Опыт внедрения системы менеджмента качества Бисерова Гельгена – руководитель службы качества Группы компаний «Пилот»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система управления бизнес-процессами Цели внедрения СУБП Основные этапы внедрения СУБП Результаты внедрения СУБП.
Advertisements

Багаж рекомендаций по внедрению СМК Бисерова Гельгена – руководитель службы качества Группы компаний «Пилот»
Сфокусированные на бизнес-задачах ECM-решения DIRECTUM: новый взгляд на СМК Дмитрий Старков Исполнительный директор ЗАО «ФИНЭКС Качество»
«1С:СМК»: НОВОСТИ, ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ Гельгена Р. Бисерова, Руководитель службы качества ГК «Пилот» Самара, ноябрь 2007 г.
Управление развитием компании Ренат Батыров, тел.:
Внедрение и сертификация Системы менеджмента качества НОНИ Анна Николаевна, руководитель группы обеспечения работ по сертификации ОС ИСМ ООО «РОСТЕХСЕРТ»
Внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованием СТ РК ИСО в ТОО «Нәтиже Сүт Фабрикасы». Презентация дипломного проекта Подготовила:
ОБМЕН ОПЫТОМ ГОД СПУСТЯ Ведущий: Дмитрий Ложкин руководитель Департамента по работе с клиентами ГК «Пилот»
Администрация города Батайска Разработка типового проекта системы менеджмента качества (СМК) в соответствии с международным стандартом ИСО 9001:2000, рекомендациями.
ООО «ТЕХИНПУТ» СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ISO 9001:2000.
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ISO 9001:2008 ООО « ТЕХИНПУТ »
ЛЕКЦИЯ 4 «РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ»
Тема. Стандарты ISO и СМК (системы менеджмента качества)
« Формирование модели системы менеджмента качества как средство повышения качества образования в школе: задачи, перспективы развития » Директор МБОУ СОШ.
Договорная политика ГК «Пилот» Ренат Батыров, тел.: , номер 1251, ресторан «Калинка»
Система менеджмента качества Система анализа информации для принятия управленческих решений.
Договорная политика ГК «Пилот» Ренат Батыров, тел.: , номер 1251, ресторан «Калинка»
Мотивация персонала Ренат Батыров. Категории сотрудников Руководители служб Руководители отделов Проектные менеджеры Специалисты по внедрению Консультанты.
General member2001 г. АООТ «НИИМЭ и Микрон» Презентация системы качества 2002 г.
РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ТРУДА Принятие решения Проведение оценки существующей системы управления охраной труда Акт по результатам оценки.
Транксрипт:

Опыт внедрения системы менеджмента качества Бисерова Гельгена – руководитель службы качества Группы компаний «Пилот»

Служба качества – это: ЦФО – Центр Финансовой Отчетности Своя денежная позиция Свой бюджет Свои планы, цели, задачи Тарифные ставки Оказание услуг внутренним подразделениям согласно тарифным ставкам Оказание услуг для партнеров по разработке руководства по качеству и внедрению СМК

ДО внедрения СМК: Отсутствовали формализованные технологии Отсутствие интереса у сотрудников к внедрению СМК Нежелание сотрудников работать согласно СМК «Укрывательство жалоб» Страх у сотрудников перед внутренними аудитами

ПОСЛЕ внедрения СМК: Отработанные бизнес-процессы, эффективное управление компании Участие сотрудников в разработке новых документов Работа сотрудников в соответствии с СМК Сотрудники сами просят зафиксировать на себя жалобы и несоответствия Заинтересованность сотрудников в проведении аудита

Потери от низкого качества:

*внутренняя неразбериха *ошибки *переделки *жалобы потребителей *отказы от продукции *невыполнение условий контракта *незадействованный персонал *потеря клиентов

Ресурсы для внедрения СМК: Финансы Финансы Персонал Персонал Время Время

Выгоды от внедрения СМК на основе стандарта ISO 9001 : Повышение конкурентоспособности продукции Возможность минимизировать риск отказа потребителей от продукции или ее возврата Снижение непроизводительных затрат Повышение престижа в глазах потребителей и общества Получение выгодных заказов

Выгоды от внедрения СМК на основе стандарта ISO 9001 : Улучшение экономических показателей Преимущество в тендерах на поставку продукции и услуг Повышение эффективности внутреннего управления Повышение ответственности и дисциплинированности персонала Повышение качества продукции/услуг.

История внедрения СМК в ГК «Пилот» 2002 год Принятие решения о внедрении СМК

История внедрения СМК в ГК «Пилот» Май 2005 года Первая сертификация!

История внедрения СМК в ГК «Пилот» 2006 год Прохождение периодического аудита, расширение области действия сертификации: продажи и обучение !

История внедрения СМК в ГК «Пилот» 2007 год Принятие решения о сертификации дистрибуции

История внедрения СМК в ГК «Пилот» Февраль 2008 года Прохождение ресертификационного аудита, расширение области действия сертификата: дистрибуция и проектные работы.

Автоматизация документации СМК Оценка удовлетворенности Жалобы Несоответствия Корректирующие действия Потенциальные несоответствия Предупреждающие действия Планы внутренних аудитов Внутренние аудиты Собрания по качеству

Преимущества: Доступны каждому сотруднику. Исключает лишнюю печатную документацию

Удобство пользовательского интерфейса Удобство хранения электронной документации

Что нужно сделать для получения сертификата ISO? Принять решение о необходимости внедрения СМК Составить план-график разработки и внедрения СМК Разработать политику и цели в области качества Разработать Руководство по качеству Разработать письменные методики СМК Обучить персонал

Что нужно сделать для получения сертификата ISO? Внедрить СМК (приказ) Подготовить внутренних аудиторов Провести первый внутренний аудит Подготовиться к сертификационному аудиту Пройти сертификационный аудит, устранить несоответствия, выполнить КД, получить сертификат.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Бисерова Гельгена Руководитель службы качества ГК «Пилот» раб.: (8512)