Тема урока: Прямоугольный параллелепипед. Устный опрос Точка К? Отрезок АВ? Прямоугольник ABKM? A B K M P C O D.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АВ С D1D1D1D1 С1С1С1С1 Вершины - точки Грани - прямоугольники Ребра - отрезки А1А1А1А1 D В1В1В1В1.
Advertisements

МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н. Формулы. Площади и объемы.
РАЗ ОТВЕРТКА ʹʹ ОТВЕТ: РАЗВЕРТКА Объект исследования КубПрямоугольный параллелепипед Количество граней Количество ребер Количество вершин Площадь полной.
Р кв = ? S кв = ? S пр = ? Р пр = ? V пар = ? V к = ?
Устная работа Из приведенных формул, выберите формулу для нахождения пути:
Параллелепипед. Параллелепи́пед Параллелепи́пед (от греч. παράλλος параллельный и греч. επιπεδον плоскость) призма, основанием которой служит параллелограмм,
АВ С D1D1D1D1 С1С1С1С1 Вершины - точки Грани - прямоугольники Ребра - отрезки А1А1А1А1 D В1В1В1В1.
« ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД. ПЛОЩАДЬ ПОВЕРХНОСТИ ПРЯМОУГОЛЬНОГО ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА ».
Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: презентация к уроку математики 4 класс на тему "Объем прямоугольного параллелепипеда"
Презентация по математике 5 класс Учитель математики МОУ «СОШ 40» Панкратова Л.А. Г. Саранск.
Объем прямоугольного параллелепипеда Математика 5 класс.
Применение формул объёма и площади поверхности прямоугольного параллелепипеда для решения задач с практическим содержанием и математического моделирования.
A b S = a b S1S1 S2S2 S = S 1 + S 2 S 1 = S : 2 a S = a 3 1 мм 2 1 см 2 = 100 мм 2 1 дм 2 = 100 см 2 1 м 2 = 100 дм 2 = см 2 1 а = 100 м 2 1 га.
Формула объема прямоугольного параллепипеда. Найди площадь прямоугольника, если известно, что а=18 см, а b=7. 1)S=18·7=126 (см 2 ) – площадь прямоугольника.
Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: Презентация по математике "Параллепипед и куб" для 3 класса
Алматинский Государственный бизнес колледж. Параллелепи́пед (от греч. παράλλος параллельный и греч. επιπεδον плоскость) призма, основанием которой служит.
Прямоугольный параллелепипед Геометрия 10 класс. Параллелепипед называется прямоугольным, если его боковые ребра перпендикулярны к основанию, а основания.
Объем прямоугольного параллелепипеда Математика, 5 класс Логунова Л.В.
Единицы измерения объемов: 1мм 3, 1 см 3, 1 дм 3, 1 л, 1 м 3, 1 км 3.
Разбей фигуры на группы:. Прямоугольный параллелепипед длина ширина высота.
Транксрипт:

Тема урока: Прямоугольный параллелепипед

Устный опрос Точка К? Отрезок АВ? Прямоугольник ABKM? A B K M P C O D

BBBBM Устный опрос Назовите: а) все грани этого прямоугольного параллелепипеда b) все ребра с) какие ребра являются сторонами ABDC? d) Какие вершины принадлежат задней грани? Какие ребра равны ребру AM? e) Какая грань равна грани ACPM? Как называются эти грани? Как называются остальные грани? A M P C B K O D

Cумма длин всех ребер прямоугольного параллелепипеда c a c L = 4 ( a + b + c) b

Задача Прямоугольный параллелепипед имеет следующие измерения: a = 5 см b = 3 см c = 6 см Н: S ACPM? S MKOP? S ABKM ? Sп ? D B O K A C P M

Решение задачи 1) S ACPM = 5 ·3 = 15 (см)² S BDOK ? 2) S MKOP = 3 ·6 = 18 (см)² S ABDC ? 3) S ABKM = 5 ·6 = 30 (cм)² S CDOP ? 4) Sп.=18 · · ·2 = 2( ) = =126 (см)² A C P M B D K O

1017 Дано: a= 6 см b= 8 cм с= 4 см Найти: Sп Решение: 1) 6 ·8 = 48 (см)² 2) 8 ·4 = 32 (см)² 3) 6 ·4 = 24 (см)² 4) Sп = 2 ·48 +2 · ·24 = 2( ) = 208 (см)² Ответ: Sп = 208(см)²

ФОРМУЛА НАХОЖДЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОВЕРХНОСТИ ПРЯМОУГОЛЬНОГО ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА Sп = 2 ab + 2 bc + 2 ac = = 2(ab + bc +ac) a b c

Решите задачу Дано : a= 3 дм b= 4 дм с = 12 дм Найдите площадь поверхности этого прямоугольного параллелепипеда. c b a

Самостоятельная работа 1 вариант a= 6 см b= 2 см с = 3 см L=4 ·(6+2+3) = 4 ·11= 44 см Sп = 2(6 · · 3+6·3) = 72 (см)² Ответ:L=44 см Sп = 72 (см)² 2 вариант a = 8 дм b = 6 дм с = 2 дм L = 4·(8 +6+2) = 64дм Sп = 2(8·6+6·2+ 8·2)= = 152 (дм)² Ответ: L=64 дм Sп=152 (дм)²

774 а) Дано: Решение: a= 6 Sп=2(6·4+4·с +6·с) = b= 4 = 2( с) = 48+20с c=c Ответ: Sп = с

Задача Клоун объявил, что он изготовил прямоугольный параллелепипед, у которого грани 1 м², 2 м², 3 м², 4 м². Публика засмеялась, не дослушав этого перечисления. Всем было ясно, что такого параллелепипеда быть не может. Объясните почему?

Домашнее задание п. 52, 1009, 1013, 1017