Выпускная квалификационная работа слушателя курсов повышения квалификации по программе «Дистанционные технологии в учебном процессе кафедры» ФГАОУ ВПО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронные курсы МИЭМ, Гришина Ольга. 2 Анализ возможностей Возможности предоставляемые Moodle для создания электронных курсов: Лекции, Тесты,
Advertisements

Организация балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов по дисциплине «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» Кафедра.
Некоторые возможности использования LMS Moodle в очном обучении Маняхина В. Г.
Использование сетевого ресурса НП «Телешкола» при обучении русскому языку Выполнила: учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ с. Новогромово Путилова.
Образовательная программа кафедры управления образованием.
Организация обучения на курсах ИИТО ЮНЕСКО Троян Галина Михайловна К.ф.-м.-н., доцент, Руководитель образовательной программы ИИТО ЮНЕСКО.
Презентация технологической карты в рамках реализации проекта «Кредитно-модульной системы организации учебного процесса» по курсу «Математика и Информатика»
Бабкова Э. В. ст. преподаватель кафедры физики Брянской государственной инженерно - технологической академии СПб 2013.
Orgaaniline keemia JULIA GOLOSOVA. Информация о курсе Среда электронного обучения: Moodle Целевая группа курса: учащиеся IVK Объем курса: 2АР (80 часов)
УМК по программе повышения квалификации инженерных кадров « Беспроводные технологии передачи данных » ФГБОУ ВПО « Петрозаводский государственный университет.
ТРАДИЦИОННАЯ ФОРМА ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ Сокращенная аудиторная лекция Выдача задания Самостоятельная.
PROJEKT e-VÕTI PROJEKT e-VÕTI FINANTSRAAMATUPIDAMINE I OSA Autor : I. Eidemiller.
Опыт применения электронных учебных курсов в Череповецком государственном университете Румянцев Вадим Владимирович, начальник отдела дистанционных образовательных.
1C:Электронное обучение Корпоративный университет.
Дистанционные образовательные технологии Презентация педагогического опыта Голубевой Наталии Александровны, учителя русского языка и литературы МОУ СОШ.
ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Учебный курс «Иностранный язык»
Модель учебного процесса в межуниверситетской сетевой системе маршрутного обучения Модель системы обучения, основанная на использовании IT технологий.
Возможности системы дистанционного обучения Moodle Преподаватель Алексеева Н.Н. Санкт-Петербургский колледж информационных технологий 8 апреля 2015.
Структура УМК дисциплин, реализуемых по ФГОС 3 поколения.
Инновационные направления развития деятельности по повышению квалификации и профессиональной переподготовке специалистов АПК О.В.Маяковская – зам.директора.
Транксрипт:

Выпускная квалификационная работа слушателя курсов повышения квалификации по программе «Дистанционные технологии в учебном процессе кафедры» ФГАОУ ВПО СПбГУАП Кобяковой Ирины Александровны

Курс«Невербальная коммуникация в испаноязчном социуме» Магистерская программа «Романские языки» по направлению «Лингвистика» В 1 семестре 1 курса Продолжительность курса - 8 недель Трудоемкость – 36 часов (10 часов аудиторных, 4 часа лекций, 6 часов семинаров ) Курс состоит из 5 тем Форма контроля – зачет (в виде итогового тестирования)

Содержание курса Каждая тема разработанного в оболочке Moodle содержит материал в виде: Лекций Презентаций Материалов Ссылок на интернет-источники Списка рекомендованной литературы

Формы контроля Каждая тема имеет контрольный блок, состоящий из: Заданий с ответом в виде файла Заданий с ответом в виде текста Тестов Глоссария Вопросов для самоконтроля

Формы контроля Промежуточный контроль - тестирование по изученным темам Проводится в течение одной недели Имеется три попытки прохождения теста с интервалом 2 дня каждая повторная попыт ка Итоговая контрольная точка включает материал всего курса

Анкетирование служит как для авторефлексии обучаемого так и для возможной корректировки курса в дальнейшем

Спасибо за внимание