Использование емейл-маркетинга для удержания клиентов
Емейл подходит для многих целей Исследование Узнавание Брендирование Лидген Прямые продажи Апсел Кроссел Апсел Кроссел Лояльность Удержание Лояльность Удержание Общение с покупателями Общение с покупателями Сарафанный маркетинг Сарафанный маркетинг
Доходность емейл-маркетинга 46$ На каждый вложенный доллар Global Insight on behalf of the DMA, October 2009
Лояльность. Как ее измерить?
Лояльность. Два вида ценности Текущая ценность базы Будущий потенциал
Период неактивности Частота Сумма
Период неактивности (recency) Чем меньше времени прошло с прошлой активности, тем больше вероятность, что клиент отреагирует на промо Чем меньше времени прошло с прошлой активности, тем больше будущая ценность клиента для бизнеса
Период неактивности, дней Доля,% 0-307% % % %
Период неактивнос ти, дней Доля,% реакции на письма 0-307%20% %10% %4% %1%
Период неактивнос ти, дней Доля, % реакции на письма % скидки 0-307%20% %10% %4% %1%20
Период неактивнос ти, дней Доля, % реакции на письма % скидкиЦенность (допустим в базе 1000 чел) 0-307%20% %10% %4% %1%20 384
7 заказов > 2500 грн RFM Hurdles
RF таблица (LC Grid)
При чем здесь емейл-маркетинг?
Жизненный цикл клиента
Что может емейл-маркетинг?
Емейл-маркетинг: приоритеты Регулярная рассылка Тригерные емейлы на основе ЖЦ клиента (поведенческая сегментация) Тригеры по преференциям (продуктовая сегментация)
Что стоит внедрить Запустите регулярную рассылку Тригер 1-в-2 Реактивация ВИПов Промотируйте Перспективным Возвращайте уходящих
Спасибо! Ермоленко Антон