Использование емейл-маркетинга для удержания клиентов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как запустить рассылку, которая будет приносить деньги.
Advertisements

Как с помощью маркетинга сформировать армию лояльных клиентов Елизавета Грудинкина Руководитель компании Mailer.
Базовая стратегия внедрения -маркетинга Соловьёва Наталия Директор по маркетингу.
Украина, Киев, Мельникова, 12, офис 64 Тел. +(044) , +(044) Международная.
Повышение эффективности лидогенерации Вяльцев Степан руководитель SmartBox eCRM.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Что важно для покупателя, сегодня Действия компаний на нерастущих рынках Видение директоров.
Управление выручкой и особенности представления цены в рекламе 2011 Терехов Антон Несколько очевидных и немного занудных мыслей.
Практика увеличения продаж при помощи персональных -рекомендаций Владислав Флакс Интернет-маркетинг в Украине Киев, 20 мая 2011.
Мобильная Лояльность Ярмарка IT-стартапов. Суть проекта Система, улучшающая взаимодействие покупателей и продавцов при помощи мобильных технологий Для.
2013 Еще раз о Воронке продаж, Трафике и перспективах... Отделение развития бизнеса.
Брэндинг и стимулирование продаж: как найти эффективный баланс?
Как быстро прокачать емейл- маркетинг?. О чем поговорим? Автоматизация Рекомендации в письмах Приветственные цепочки Реактивация уснувших LTV и RFM сегментация.
Содержание 61,2 млн. 1. Цели и задачиЦели и задачи 2. Основная информация по проектуОсновная информация по проекту 3. Контекстная рекламаКонтекстная реклама.
Никита Никитин маркетолог Краткая информация о компании Июль 2014 г.
Разделяй и властвуй! Тонкости клиентской сегментации в емейл-маркетинге. Музалевский Дмитрий Аналитик отдела Директ-маркетинга, OZON.ru Весенняя серия.
Бизнес-ценность клиентской аналитики. Жесткая конкуренция Сложность создания уникального продукта Ценовые войныСнижение прибыли Большинство зрелых рынков,
Денис Донченко Менеджер по развитию бизнеса компании «1С-Битрикс» CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо.
Как мобильное приложение поможет вашему проекту Ваш бизнес в кармане.
Практика увеличения продаж при помощи персональных -рекомендаций Владислав Флакс Электронная торговля Москва, 24 мая 2011.
Увеличение уровня продаж средствами -маркетинга Андрей Сабанский iCamp 2011, Львів.
Транксрипт:

Использование емейл-маркетинга для удержания клиентов

Емейл подходит для многих целей Исследование Узнавание Брендирование Лидген Прямые продажи Апсел Кроссел Апсел Кроссел Лояльность Удержание Лояльность Удержание Общение с покупателями Общение с покупателями Сарафанный маркетинг Сарафанный маркетинг

Доходность емейл-маркетинга 46$ На каждый вложенный доллар Global Insight on behalf of the DMA, October 2009

Лояльность. Как ее измерить?

Лояльность. Два вида ценности Текущая ценность базы Будущий потенциал

Период неактивности Частота Сумма

Период неактивности (recency) Чем меньше времени прошло с прошлой активности, тем больше вероятность, что клиент отреагирует на промо Чем меньше времени прошло с прошлой активности, тем больше будущая ценность клиента для бизнеса

Период неактивности, дней Доля,% 0-307% % % %

Период неактивнос ти, дней Доля,% реакции на письма 0-307%20% %10% %4% %1%

Период неактивнос ти, дней Доля, % реакции на письма % скидки 0-307%20% %10% %4% %1%20

Период неактивнос ти, дней Доля, % реакции на письма % скидкиЦенность (допустим в базе 1000 чел) 0-307%20% %10% %4% %1%20 384

7 заказов > 2500 грн RFM Hurdles

RF таблица (LC Grid)

При чем здесь емейл-маркетинг?

Жизненный цикл клиента

Что может емейл-маркетинг?

Емейл-маркетинг: приоритеты Регулярная рассылка Тригерные емейлы на основе ЖЦ клиента (поведенческая сегментация) Тригеры по преференциям (продуктовая сегментация)

Что стоит внедрить Запустите регулярную рассылку Тригер 1-в-2 Реактивация ВИПов Промотируйте Перспективным Возвращайте уходящих

Спасибо! Ермоленко Антон