Современное профессиональное образование в Калужской области А.Никитин, директор ГАОУ СПО «Калужский колледж информационных технологий и управления» ЦЕНТРЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Министерства образования и науки Калужской области Управленческая модель «Центры подготовки кадров - эффективная модель частно-государственного.
Advertisements

- Откорректированы учебные планы и программы в соответствии с требованиями работодателей. - Прохождение практики студентами с учетом соблюдения интересов.
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
Повышение качества трудовых ресурсов – основа развития инновационной экономики Вице-президент СОСПП, ректор ФГБОУ ВПО «УрГЭУ» д.г.-м.н., д.э.н., профессор.
Основные направления развития профессионального образования в Российской Федерации и Республике Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития образования.
Подготовка медицинских кадров в условиях модернизации здравоохранения Архангельской области Архангельской области Зинченко Н.Н., директор ГАОУ СПО АО «Архангельский.
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
Опыт трехстороннего взаимодействия ГОУ СПО «КИТ», ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК», НОУ «РЦПП «ЕВРАЗ-Сибирь» по реализации дуального обучения Корнеев Е.П., председатель.
РЫНОК ТРУДА Санкт-Петербурга Председатель Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга доктор экономических наук Дмитрий Семенович Чернейко.
Концепция программы профориентационной работы в системе образования Свердловской области на годы ВНИК при «Институте развития образования»
Выполнение регионального заказа на учебный год.
LOGO Министерство образования Красноярского края Практика взаимодействия «КОЛЛДЕЖ-ВУЗ- РАБОТОДАТЕЛЬ» Из опыта работы КГБПОУ «Красноярский колледж радиоэлектроники.
Методология разработки инновационной модели системы подготовки специалистов в области гуманитарных технологий С. А. Гончаров, директор-координатор инновационной.
О проекте создания Центра прикладных квалификаций Научно-образовательный кластер Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего.
Выработка концептуальных основ и структуры модели профессиональной подготовки и социальной адаптации молодежи со сложной структурой дефекта. Определение.
Л.И. Анищева, директор колледжа, заслуженный учитель профтехобразования Российской Федерации, доктор педагогических наук ГОБУ СПО ВО «Воронежский государственный.
АНО «Тамбовское региональное агентство развития квалификаций»
Разработка программ повышения квалификации и профессиональной подготовки в соответствиями с требованиями работодателей Панов Н.А., Зав. кафедрой профессионального.
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Зам.директора по учебной работе, к.псх.н. Жукова Е.Л. Федеральное агентство связи Об опыте.
Транксрипт:

Современное профессиональное образование в Калужской области А.Никитин, директор ГАОУ СПО «Калужский колледж информационных технологий и управления» ЦЕНТРЫ ПРИКЛАДНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАЗВИТИЕ Р ОТКРЫТИЕ О СОЗДАНИЕ С ТРЕНИНГ Т

ЦЕНТРЫ ПРИКЛАДНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 100% ориентация на потребности рынка Дуальная система обучения Непрерывность образования Собственная технологическая база Центры профобучения и повышения квалификации Дуальная система обучения Life-long learning – непрерывность обучения EVTA – европейская ассоциация профессионального образования в 13 странах Соответствие учебных программ и специальностей запросам бизнеса и производителей ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ОПЫТА ДЛЯ СОЗДАНИЯ РОССИЙСКОЙ МОДЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Европа Германия Создание российской модели инновационного профессионального обучения Россия Калужская область

Заказ Программы Прогноз Кадры ОБРАЗ БУДУЩЕГО Рынок труда Центры прикладных инновационных технологий Предприятия

Запрос на обучение Разработка программ в соответствии с запросом работодателя либо совместно с работодателем, их согласование Общая площадь – 7500 кв. м. Обучено более 4500 человек Трудоустройство специалистов Учебный Центр для автопрома ПРИНЦИП РАБОТЫ ЦЕНТРОВ Работодатели – автомобильная промышленность

Отсутствие единых стандартов краткосрочного практико-ориентированного обучения рабочих и специалистов Непрестижность рабочих профессий Разрушение связей между профессиональным образованием и профессиональной деятельностью ПРОБЛЕМЫ И БАРЬЕРЫ СОЦИАЛЬНЫЕ И МЕНТАЛЬНЫЕ Приверженность традиционным формам обучения ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ Несоответствие образовательных стандартов и классификаторов требованиям современного производства Несоответствие справочников должностей и профессий современным условиям

Создание привлекательной инвестиционной среды Создание многоуровневой образовательной инфраструктуры Открытие новых рабочих мест Формирование эффективных долгосрочных моделей развития бизнеса и производства Гарантия трудоустройства Возращение престижа производственного труда Ускоренное приобретение навыков и квалификаций Повышение ответственности работодателя перед работником РЕЗУЛЬТАТЫ Для общества Для бизнеса Для власти

Современное профессиональное образование в Калужской области Спасибо за внимание!