Х х 0 Решение неравенств. А-8 урок 1. Цель: Выработать умение решать неравенства с одним неизвестным и показывать множество решений линейного неравенства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Х х -3 1 Повторение. 1. Какие неравенства соответствуют промежуткам:
Advertisements

Х х -4 2 Устный счет Какие из целых чисел принадлежат промежутку [0;4]? Принадлежит ли промежутку (1,5; 2,4) число: а) 2; б)2,4 ? Какие из натуральных.
x 2 - 4x – 12 = 0 X 2 – 64 = 0 X 2 – 7x = 0 X = 0 3x – 5 = 2 Устная работа.
Х х -3 1 Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
х х -3 1 Повторение. 1. Какие неравенства соответствуют промежуткам:
А-8 урок1А-8 урок1Дать определение линейного неравенства с одним неизвестным. Ввести понятие решения линейного неравенства с одним неизвестным.
L/O/G/O х х Задание 1. Установите соответствие между неравенствами и промежутками, которые являются их решением.
Презентация к уроку алгебры в 8 классе по теме «Неравенства с одной переменной и их системы» 1.Числовые промежутки. 2.Решение неравенств с одной переменной.
Урок 1 Классная работа Проверь себя! на стр у = х х + 5 нули функции.
Неравенства с одним неизвестным Методическая разработка учителя Поляковой Е. А.
Х х -3 1 Алгебра. Повторение. 1. Какие неравенства соответствуют промежуткам:
Решение квадратных неравенств. Цель изучения: формирование понятия квадратного неравенства и обучение аналитическому способу решения квадратного неравенства.
Системы рациональных неравенств § (а,б); 4.8(а,б); 4.21(а,в). Домашнее задание: 1.
Метод интервалов решения неравенств Кутищева Н.С..
Тема: Решение неравенств второй степени с одной переменной. Метод интервалов Цель: Выработка знаний, умений и навыков учащихся в решении. Цель: Выработка.
АЛГЕБРААЛГЕБРАКЛАССКЛАСС Квадратные неравенства Учитель: Светлана Борисовна Сысоева Гимназия 441 Учитель: Светлана Борисовна Сысоева Гимназия 441.
Решение показательных неравенств Разработала учитель математики средней школы 8 города Елабуги Герасимова Л.Н.
Решение линейных неравенств с одним неизвестным Методическая разработка учителя Поляковой Е. А.
Алгоритм решения линейных неравенств с одним неизвестным 3(2 х+1)< 1-6(х-2)
Квадратное неравенство и его решение Методическая разработка учителя Поляковой Е. А.
Транксрипт:

х х 0 Решение неравенств. А-8 урок 1

Цель: Выработать умение решать неравенства с одним неизвестным и показывать множество решений линейного неравенства на координатной прямой.

Решить неравенство – это значит найти все его решения или установить, что их нет.. < >

:а:а Решением неравенства с одним неизвестным называется то значение неизвестного, при котором это неравенство обращается в верное числовое неравенство.

:а:а Решить неравенство- это значит найти все его решения иди доказать, что их нет.

:а:а При делении (умножении) на отрицательное число знак неравенства меняется.

Решим неравенство: -3 х Ответ: х -3

Решим неравенство. -0,5 х Ответ: х > -0,5

В классе: 91 93