Нормирование внеурочной деятельности и стимулирование её качества Результаты работы секции 1 Региональная конференция «Новая система оплаты труда» 26 ноября.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Минимизация рисков введения НПФ и НСОТ Группа 3 Координатор Шадрина Н.М.
Advertisements

Результаты работы в группе /секции 3 Региональная конференция «Новая система оплаты труда» 26 ноября 2008 года.
Результаты работы в группе /секции 4 Региональная конференция «Новая система оплаты труда» 26 ноября 2008 года.
Актуальные проблемы модернизации российского образования в условиях реализации ФГОС (часть 1) Адамский А.И., Институт проблем образовательной.
Сообщение-рассуждение ведущего консультанта С.В.Кузьминой.
Актуальные проблемы модернизации российского образования в условиях реализации ФГОС (часть 1) Адамский А.И., Институт проблем.
Подходы к организации взаимодействия сторон в рамках реализации региональных инновационных проектов в 2014 году Воронеж, 2013 год.
Готовность ОУ к переходу на новую систему оплаты труда (НСОТ). Проблемы и риски. Директор МОУ Березовская СОШ: Бочарникова Г.Х.
Финансово-экономические механизмы реализации ФГОС ступеней общего образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной.
Борисоглебск февраль 2013 Директор Центра развития образования и мониторинга образовательной деятельности ГОБУ ВПО ВО «ВИИС» А.Ю. Митрофанов.
Эффективность НСОТ и НПФ Роль и значение НСОТ и НПФ в повышении качества и результативности деятельности общеобразовательных учреждений.
Эффективные меры поддержки одаренной, талантливой и способной молодежи в условиях общеобразовательного учреждения МОУ Суоярвская средняя общеобразовательная.
Механизмы минимизации рисков введения НПФ и НСОТ 3 группа.
Актуальные тенденции модернизации образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика» 1.
Какими особенностями обладают финансово - экономические механизмы реализации ФГОС С ( П ) ОО Сообщение - рассуждение ведущего консультанта С. В. Кузьминой.
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ.
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
Министерство образования Московской области Академия социального управления Солдатов В.Ф., начальник Центра качества образования АСОУ Критерии конкурсного.
Эффективный контракт. Структура эффективного контракта Наличие в содержании контракта следующих разделов: 1.Роль и место каждого педагога в выполнении.
Министерство образования Московской области Академия социального управления Солдатов В.Ф., начальник Центра качества образования АСОУ Критерии конкурсного.
Транксрипт:

Нормирование внеурочной деятельности и стимулирование её качества Результаты работы секции 1 Региональная конференция «Новая система оплаты труда» 26 ноября 2008 года

Базовая часть Раздел базовой части Направление / вид внеурочной деятельности Принципы и подходы к нормированию Основная 1.1. Кружки, секции Ученик/час х повышающий коэффициент 2. Факультативы 3. Группы продлённого дня 4. Индивидуальные консультации и тьюторская деятельность 5. Индивидуальное обучение на дому 2

Стимулирующая часть Критерии (что стимулировать? ) Индикативные показатели (как оценивать?) Социализация 1. Участие детей в социальных проектах, акциях 2. Участие в школьном соуправлении Развитие творческих способностей 3. Творческие достижения учащихся Вовлечение в культурно- досуговую деятельность 4.% детей, активно включённых в данный вид деятельности 3

Стимулирующая часть Критерии (что стимулировать? ) Индикативные показатели (как оценивать?) Предметная компетентность учащихся: - выравнивание отстающих5. Динамика уровня предметной компетентности 6. % учащихся, успешно прошедших аттестацию - реализация повышенных потребностей успешных учащихся 7. Результативность участия в олимпиадах, конференциях, фестивалях, смотрах, конкурсах 8.Качество обученности по предмету 4

Риски Пути минимизации Педагоги отказываются от внеурочных видов деятельности Поправочные коэффициенты к ученик/часу Снижение стоимости ученик/часа Внесение в расчёт норматива подушевого финансирования расходов на данные виды деятельности, оптимизация учебных планов и штатного расписания ОУ Недостаток средств в ФОТ в малокомплектных школах на оплату внеурочных видов деятельности 5