НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И.А. Теличко директор МОУ лицея 18.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальное партнерство в сфере труда - система взаимоотношений между работниками и работодателем. Директор МОУ лицея 18 И.А. Теличко.
Advertisements

Калининградская область МОУ лицей 18 город Калининград директор Теличко Ирина Александровна Организационно- управленческая эффективность введения новой.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников.
Основные направления введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников 22 февраля 2011 года.
Введение новой системы оплаты труда Основные задачи: установить зависимость величины з/платы педагогов, руководителей от результатов и качества труда;
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ гимназия 40.
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ СОШ 25.
Основные направления введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников ГБОУ СОШ 56 имени академика В.А.Легасова.
1 Новая система оплаты труда Саратовской области предполагает: повышение стимулирующих функций оплаты труда, рост объема стимулирующих надбавок до 20%;
ФОТ ФОТб (базовая) 77% ФОТ пп Педагогические работники ФОТо общая часть 71% ФОТсп специальная часть 29% ФОТ АУП, ВВП, ОП ФОТст (стимулирующая) 23% Стоимость.
Новая система оплаты труда педагогических работников.
Департамент образования и науки Тюменской области Докладчик: Е.К. Костко, начальник планово-экономического отдела 2007 г. 1 Методика формирования фонда.
Переход на НСОТ педагогических работников -. НСОТ– предполагает снижение учебной нагрузки учителя и повышение качества результатов в его деятельности.
Формирование фонда оплаты труда работников общеобразовательных учреждений Курганской области Фонд оплаты труда учреждения Не более 3% фонда оплаты труда.
ВНЕДРЕНИЕ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ГОСУДАРСТВЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 190.
6 сентября 2011 года ОТКРЫТИЕ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ В РАМКАХ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА ПО РАЗВИТИЮ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ ОТКРЫТИЕ СТАЖИРОВОЧНОЙ.
ГОУ СОШ 584 Директор Брандаусова И.В.. 1Сумма ФЗП по смете на 2011 год (статья 211) ,00 2ФЗП в месяц ,71 В том числе: 3АУП199754,00 4 из.
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ БЮДЖЕТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ В БАЗОВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПО МОДЕЛЬНОЙ МЕТОДИКЕ, РЕКОМЕНДОВАННОЙ МОН РОССИИ.
Модернизация Московского образования 05 мая 2011 г.
Транксрипт:

НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И.А. Теличко директор МОУ лицея 18

Новая система оплаты труда НСОТ должна соответствовать реальному вкладу работника в образовательный процесс

Нормативно-правовое база НСОТ в МОУ лицее 18 Положение о НСОТ Порядок распределения фонда оплаты труда на период с по Положение о моральном и материальном стимулировании работников лицея Порядок распределения стимулирующего фонда на период с по Положение о Службе оценки качества образования в лицее (СОКОЛ) Положение об экспертной группе

Процесс результат ФОТ ФОТб - 60% (базовая часть) ФОТ ст - 40% (стимулирующая часть)

Распределение базовой части фонда ФОТ б ФОТпп - (учителя) ФОТ шт (иные работники лицея согласно штатным единицам)

Распределение фонда учителей ФОТ пп ФОТо - 65% (общая часть фонда) ФОТ сп - 35% (специальная часть фонда)

Общая часть распределяется исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги ФОТо х 34 Стп = , (а1 х в1 + а2 х в2 + а3 х в а10 х в10 + а11 х в11) х 52 Где: ФОТо – общая часть доли базовой части фонда оплаты труда для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс; 52 - количество недель в году; 34 - количество недель в учебном году; а1 - количество учащихся в первых классах; а2 - количество учащихся во вторых классах; а3 - количество учащихся в третьих классах;... а11- количество учащихся в одиннадцатых классах; в1 - годовое количество часов по базисному учебному плану в первом классе; в2 - годовое количество часов по базисному учебному плану во втором классе; в3 - годовое количество часов по базисному учебному плану в третьем классе;... в11 - годовое количество часов по базисному учебному плану в одиннадцатом классе.

Должностной оклад учителя ДО у =С тп х Н х Т х А х Р, где: ДОу – оклад педагога, непосредственно осуществляющего учебный процесс; С тп – расчётная стоимость бюджетной образовательной услуги (руб/ученико-час); Н – количество обучающихся по предмету в каждом классе; Т - количество часов по предмету в месяц в каждом классе (по учебному плану); А – повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога; Р – повышающий коэффициент за дифференциацию обучения при делении класса на группы, а также работы с профильными группами.

Что оплачивает должностной оклад Проведение уроков и подготовку к ним Оформление журнала и др. документов диагностики Работа с родителями: выступления на род. собраниях, индивидуальные консультации Внеклассная работа по предмету Методическая работа Индивидуальные консультации учащихся и др. формы педагогической работы

Специальная часть фонда ФОТсп Компенсационные выплаты по ТК РФ, (первые два дня больничного листа, оплата командировочного, замена уроков и т. д.) Компенсационные выплаты лицея: за классное руководство за проверку тетрадей и др. контрольно-диагностических материалов за работу с детьми «группы риска» за обучение больных детей на дому за заведование кабинетом за работу в две смены молодым специалистам

Зарплата учителя Общая часть: должностной оклад Специальная часть: за проверку тетрадей и др. контрольно- диагностических материалов за работу с детьми «группы риска» за классное руководство за заведование кабинетом за работу в две смены Заведование кафедрой или межпредметной лабораторией

Стимулирующая часть фонда доплаты за ученые степени доктора наук, кандидата наук, за государственные и отраслевые награды и почетные звания, а также разовые выплаты по случаю юбилея; надбавки за участие в инновационной и опытно- экспериментальной деятельности, работу с одаренными детьми; поощрительные выплаты за качество выполняемой работы по результатам труда.

Надбавки из стимулирующего фонда Предполагают составление работником трудового обязательства: - КОД - профиль - ЕНО - СОКОЛ - Одаренные дети - Реализация программы развития лицея - Общественно-государственное управление

Поощрительные выплаты за качество за достижение высоких результатов за достижение высокой эффективности за продуктивность деятельности за успешное и качественное выполнение особо важных и срочных работ

Порядок установления поощрительных выплат Премирование работников лицея, а также установление и осуществление поощрительных выплат производится по результатам, установленным Службой оценки качества образования в лицее (СОКОЛ), из средств стимулирующего фонда оплаты труда по решению Совета лицея.

Оплаты труда штатных работников Иные педагогические работники (ПДО, воспитатель ГПД, педагог-организатор, социальный педагог, педагог-психолог и др.) Административно-управленческий персонал (директор, зам. директора, гл. бухгалтер, зав. библиотекой и др.) Учебно-вспомогательный персонал (экономист, методист, инженер, специалист по кадрам, лаборант, секретарь, организатор шк. питания и др.) Младший обслуживающий персонал (рабочий, уборщица, гардеробщик, сторож и др.)