Адамов Борис Исаевич Заместитель председателя – руководитель аппарата ДОНЕЦКАЯ ОБЛГОСАДМИНИСТРАЦИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИЧЕСКИМ РЕФОРМАМ РАБОЧАЯ ГРУППА «Законодательное и институциональное обеспечение реформ» Подгруппы: Реформа исполнительной.
Advertisements

Закон Республики Узбекистан об образовании (принят 29 августа 1997г.) Определяет правовые основы обучения, воспитания, профессиональной подготовки граждан.
Федеральные органы управления государственной службой - государственные органы, обеспечивающие осуществление полномочий Российской Федерации по руководству.
Областная целевая программа « Развитие муниципальной службы в Самарской области на 2012 – 2015 годы »
Организация системы антитеррористической деятельности в Российской Федерации г.Томск – 2008г.
Государственная программа Республики Коми «Развитие системы государственного и муниципального управления» на годы (основные положения государственной.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Аналитическое управление Москва – 2010.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела нормативно-методической.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела административного и технологического.
Администрация Ростовской области Региональная информационная система поддержки принятия управленческих решений (РИСППУР) «Результативное управление»
Нормативные правовые основания осуществления инновационной деятельности в образовательных организациях Алла Сергеевна Бурмистрова канд.пед.наук, доцент.
ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о структурном подразделении по вопросам государственной гражданской службы и кадров государственного органа Луганской Народной Республики.
Структура Некоммерческого партнёрства Общее собрание членов НП Наблюдательный совет Правление НП Президент НП Председатель Правления НП Ревизионная комиссия.
« РЕФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РФ Г » ИТОГИ ПРОГРАММЫ « РЕФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ.
ПАСПОРТ ГУ ОТДЕЛ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА ПРИОЗЕРСК.
СТРУКТУРА АППАРАТА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МОСКВЫ (Проект на ) АППАРАТ Сводно- аналитическая инспекция Линейные инспекции ( 5 ) Экспертно-
ПОЛОЖЕНИЕ об Учебно-методическом объединении профессионального образования Приволжского федерального округа Идиатуллина Э.Д., заместитель министра образования.
Общественный совет по защите прав пациентов Москва, сентябрь 2010 г.
Система оценки качества образования формирование региональной модели.
Организация единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (1 урок по теме) 9 класс Учитель – Иляхин А.А.
Транксрипт:

Адамов Борис Исаевич Заместитель председателя – руководитель аппарата ДОНЕЦКАЯ ОБЛГОСАДМИНИСТРАЦИЯ

Структура государственной власти Органы исполнительной власти ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ Законодательная власть Исполнительная власть Судебная власть Облгосадминистрация Кабинет Министров Украины Центральные органы исполнительной власти Райгосадминистрации Территориальные подразделения центральных органов исполнительной власти Органы местного самоуправления ПРЕЗИДЕНТ УКРАИНЫ Делегированные полномочияСогласования назначений

Основные направления деятельности аппарата облгосадминистрации Организационно- методическое ПравовоеКадровое Финансовое и материально- техническое обеспечение Информационно- компьютерное Контроль исполнения Реализация гражданами права на обращения Администрирование госреестра избирателей Документоведение и архивное дело Реализация гос. политики по борьбе с коррупцией Функционирование системы управления качеством в аппарате ОГА Взаимодействие с местными органами исполнительной власти и местного самоуправления

Структура государственной власти Заместитель председателя – руководитель аппарата Заместитель руковоидтеля аппарата Управление обеспечения деятельности руководства облгосадминистрации Организационное управление Управление делопроизводства и мониторинга документов Юридическое управление УПРАВЛЕНИЯ - 4 ОТДЕЛЫ - 7 СЕКТОРЫ - 6 Отдел кадровой работы (в т.ч. сектор) Отдел контроля Отдел работы с обращениями граждан (в т.ч. два сектора) Отдел финансового обеспечения Отдел взаимо- действия с пра- воохранитель- ными органами Отдел администрирова -ния Госреестра избирателей Отдел информацион- но-компьютер- ного обеспе- чения Сектор по вопросам ведения договорной и претензионно- исковой роботы Сектор режимно- секретной работы Сектор выпуска правовых актов облгосадми- истрации Сектор по вопросам предотвращения и противодействия коррупции Сектор наград Сектор хозяйственного обеспечения

Схема управления взаимодействием

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ организационного управления облгосадминистрации Обеспечение планирования работы облгосадминистрации, её коллегии Организационное обеспечение пребывания в области высших должностных лиц Украины Проведение аналитической и методической работы по организационным вопросам в аппаратах райгосадминистраций, исполнительных органах местных советов, структурных подразделениях облгосадминистрации Организационное обеспечение деятельности облгосадминистрации Обеспечение взаимодействия с местными органами исполнительной власти и местного самоуправления, структурными подразделениями облгосадминистрации, территориальными подразделениями центральных органов исполнительной власти Организационное управление

Организация правовой работы в облгосадминистрации Представление интересов облгосадминистрации в судах и других органах. Основные задачи юридического управления облгосадминистрации Осуществление правовой экспертизы проектов распоряжений председателя облгосадминистрации, решений коллегии ОГА

Мониторинг состояния работы с обращениями граждан и проведение проверок соблюдения законодательства об обращениях граждан Контроль за соблюдением сроков и анализ результатов рассмотрения обращений граждан Организация приема, учет, регистрация и рассмотрение устных и письменных обращений граждан НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН АППАРАТА ОБЛГОСАДМИНИСТРАЦИИ Отдел роботы с обращениями граждан Оказание методической и практической помощи, координация работы с обращениями граждан в структурных подразделениях облгосадминистрации, райгосадминистрациях и испокомах городских советов

Данные количестве обращений граждан в разрезе городов, за 9 месяцев 2010 года на 10 тыс. населения в сравнении с 9 месяцами 2009 года

Основные задачи и направления работы отдела контроля Контроль за исполнением актов и поручений вышестоящих организаций, руководства облгосадминистрации, депутатских обращений Анализ причин нарушений сроков исполнения документов и подготовка предложений по их устранению Подготовка информационно- аналитических и других материалов по вопросам исполнения документов

- обеспечение соблюдения государственными органами требований законодавства по вопросам государственной службы и борьбы с коррупцией, а также единых требований по профессиональному соответствию кандидатов на замещение вакантних должностей государственных служащих; - координация процесса подготовки, переподготовки и повышення квалификации государственных служащих и должностных лиц местного самоуправления; - внесение в установленном порядке предложения руководителям государственных органов про отмену решений по вопросам государственной службы, принятых в противоречие действующему законодательству, а также по устранению выявленых нарушений и привлечение к ответственности виновных государственных служащих. Основные задачи деятельности управления госслужбы ГУГСУ в Донецкой области

Всего: чел. (100%) КОЛИЧЕСТВО СЛУЖАЩИХ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ДОНЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ отдела кадровой работы облгосадминистрации разработка региональной перспективной Программы по роботе с персоналом на гг. на основе концепции региональной кадровой политики внедрение усовершенствованной системы профессионального обучения, подготовки и переподготовки кадров формирование элиты государственного управления путем реализации программы по формированию Президентского кадрового резерва, губернаторского кадрового резерва контроль за соблюдением взаимодействия центральных и местных органов исполнительной власти по вопросам подбора и распределения руководящих кадров Отдел кадровой работы

КОНЦЕПЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ Цель: Дерево целей Построение современной модели организации и функционирования государственного управления Создание условий для развития кадровых служб, как центров по вопросам управления персоналом и стратегического планирования человеческих ресурсов Реформирование системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственно- управленческих кадров Совершенствование системы государственного управления Подцели: Усовершенствование процесса подготовки специалистов для государственного управления Разграничение политических и административных должностей в органах исполнительной власти Адаптация системы повышения квалификации персонала к современным требованиям развития государственного управления Внедрение специальных программ развития высшего корпуса государственной службы Профессионализация государственной службы, службы в органах местного самоуправления I Создание эффективных механизмов управления персоналом на государственной службе II Модернизация системы профессионального обучения III Апробация современных подходов отбора персонала для государственного управления Применение новых методик оценивания результатов деятельности кадров Реформирование НАДУ при ПУ и системы региональных центров по переподготовке и повышению квалификации управленцев Оптимизация структуры органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Внедрение информационных технологий и управленческий процесс

МОДЕЛЬ ОТБОРА И ПОДГОТОВКИ ЛИДЕРОВ КОНЦЕПЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ

ШКОЛА ЛИДЕРОВ Донецкой области первый уровень ГУБЕРНАТОРСКИЙ КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ второй уровень ПРЕЗИДЕНТСКИЙ КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ третий уровень Государственные служащие и должностные лица органов местного самоуправления, депутаты местных советов Молодежь Работники предприятий и организаций МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА КОНЦЕПЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ

Основные задачи структурных подразделений внутренней политики в городах и районах:

Адамов Борис Исаевич Заместитель председателя – руководитель аппарата ДОНЕЦКАЯ ОБЛГОСАДМИНИСТРАЦИЯ

Всего обращений Структура обращения граждан, которые поступили в Донецкую ОГА за 9 месяцев 2010 года

Динамика поступления обращений граждан в Донецкую ОГА от граждан городов за 9 месяцев 2010 года в сравнении с 9 месяцами 2009 года

–Организационное обеспечение деятельности райгосадминистраций и исполнительных органов местных советов; –Планирование работы райгосадминистраций и исполнительных органов местных советов; –Взаимодействие с органами местного самоуправления, органами самоорганизации населения. Основные задачи организационных отделов в городах и районах:

–Усиление системы вертикальной подчиненности «государство-исполнительная власть – общество» в подборе и расстановке руководящих кадров территориальных подразделений ЦОИВ, предприятий, организаций, учреждений; –Исключение дублирования функций, создание четкой системы подчиненности территориальных подразделений ЦОИВ, предприятий, организаций, учреждений в структуре ЦОИВ, структурных подразделений ОДА; –Усовершенствование действующей системы профессионального обучения, подготовки и переподготовки кадров путем внедрения системы стажировки в АПУ и КМУ –Усиление роли кадрового резерва; –Формирование элиты государственного управления путем реализации программы по формированию Президентского и губернаторского кадровых резервов. Основные задачи реализации государственной кадровой политики:

Реализация и гарантирование конституционного права граждан на обращения в органы исполнительной власти и органы местного самоуправления. Прием граждан, учет, регистрация и рассмотрение устных и письменных обращений граждан. Решение вопросов, направление ответов гражданам о результатах их рассмотрения. Контроль за соблюдением законодательства по рассмотрению обращений граждан и состоянием этой работы на предприятиях, в учреждениях и организациях независимо от форм собственности, расположенных на территории городов и районов. Совершенствование и внедрение новых форм и методов, мониторинг, анализ работы с обращениями граждан с целью упреждения существенных проблем, которые возникают в городах и районах и порождают обращения. Взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам освещения работы с обращениями граждан и разъяснений полномочий местных органов власти в решении вопросов граждан. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

Учёт и контроль за исполнением документов; Выездные проверки исполнения документов; Информирование исполнителей о сроках исполнения документов; Подготовка предложений по вопросам усовершенствования организации контрольной работы; Подготовка информационно-аналитических материалов руководству облгосадминистрации по вопросам исполнения документов; Ежеквартальная подготовка материалов для рассмотрения коллегии облгосадминистрации. Функции отдела контроля

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ главного управления взаимодействия с общественностью и по делам национальностей и религий облгосадминистрации Взаимодействие с институтами гражданского общества Реализация государственной этнонациональной политики Информационно- аналитическое обеспечение центральных органов исполнительной власти, руководства области Обеспечение государственно- церковных отношений в регионе Сопровождение мероприятий празднования официальных государственных праздников и памятных дат на Главное управление

–Реализация комплекса мероприятий, направленных на построение гражданского общества; –Взаимодействие с общественными организациями и другими институтами гражданского общества в процессе принятия управленческих решений; –Взаимодействие с политическими партиями; –Проведение консультаций с общественностью; –Мониторинг, анализ, прогнозирование общественно-политических процессов; –Организация мероприятий общегосударственного и локального характера; –Взаимодействие в рамках своей компетенции с органами центральной и местной власти. Основные задачи структурных подразделений внутренней политики в городах и районах:

Численность должностных лиц местного самоуправления в Донецкой области Всего в Украине – В Донецкой области – 9525 (9,45%)