ВОСПИТАНИЕ ВЫНОСЛИВОСТИ У ЮНИОРОК, ЗАНИМАЮЩИХСЯ СПОРТИВНОЙ ХОДЬБОЙ НА ЭТАПЕ СПОРТИВНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ Выполнила: ОХОТНИКОВА ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА : Научный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сравнительный анализ физической подготовленности школьников 5-6 классов, занимающихся и не занимающихся в спортивных секциях Педагогический проект Подготовила.
Advertisements

Влияние современных методологических принципов в спорте на выстраивание системы отбора и подготовки спортивного резерва С.Л.Садырин, Генеральный директор.
В современном футболе важным условием, обеспечивающим высокие результаты, является высокий уровень.
Спортивная подготовка Спортивная подготовка – это целесообразное использование знаний, средств, методов и условий, позволяющих направленно воздействовать.
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР Тема: Динамика развития физических качеств у девушек при занятии спортивной борьбой Автор: Нейман Татьяна Владимировна тренер-преподаватель.
РАЦИОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ ЛЮДЕЙ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ РАЗНЫМИ ВИДАМИ СПОРТА. Выполнила: студентка 2 курса ИСиА Вешнякова Н.М. Научный руководитель: доцент кафедры физической.
Лыжная подготовка в школе и методика ее преподавания Автор: Черников Денис Аркадьевич.
Расту здоровым Детский сад 513 Аветисян Кристина Геннадьевна.
Презентация урока по методике физического воспитания Преподаватель методики физического воспитания Хусяинова Наталия Шавкятьевна.
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «Российский государственный.
Технико тактическая подготовка баскетболистов лет с учетом игрового амплуа Выполнил - Филин Н. Научный руководитель - СтепановК.С.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ДИНАМИКОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЛИЦЕЯ 1 г. ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД Подготовил преподаватель физвоспитания.
Особенности обучения технике броска у баскетболистов лет в процессе учебно-тренировочных занятий Выполнил: Студент 6 курса Специальности Физическая.
ВОЗРАСТНАЯ ДИНАМИКА ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЫШЕЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У СПОРТСМЕНОВ - ГРЕБЦОВ НА БАЙДАРКАХ И КАНОЭ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ.
Развитие скоростно –силовых качеств на уроках физической культуры Исследовательский проект учителя физической культуры Шевцов Р.С.
Срок обучения 3 года. Начальный возраст обучения лет Составила: педагог дополнительного образования Арзамасова Н.В.
Дополнительная общеобразовательная программа « Легкая атлетика » ( физкультурно - спортивная направленность ) возраст детей : лет срок реализации.
«Формирование двигательной активности учащихся младших классов средствами подвижных игр» Фурсова Ирина Георгиевна, учитель физической культуры МБОУ СОШ.
Дополнительная образовательная программа « Легкая атлетика » ( физкультурно - спортивная направленность ) ( модифицированная ) возраст детей : лет.
Цель: экспериментально проверить эффективность дополнительных физических упражнений на уровень физической подготовленности обучающихся 9В класса Задача:
Транксрипт:

ВОСПИТАНИЕ ВЫНОСЛИВОСТИ У ЮНИОРОК, ЗАНИМАЮЩИХСЯ СПОРТИВНОЙ ХОДЬБОЙ НА ЭТАПЕ СПОРТИВНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ Выполнила: ОХОТНИКОВА ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА : Научный руководитель: - кандидат педагогических наук, доцент ИГОШИНА НЕЛЛЯ ВИТАЛЬЕВНА - кандидат педагогических наук, доцент ИГОШИНА НЕЛЛЯ ВИТАЛЬЕВНА Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева

Актуальность исследования состоит в том, что в настоящее время роль юношеского спорта в нашей стране неуклонно возрастает, так как является важнейшей базой подготовки спортивных резервов. Стремительный рост достижений в мировом спорте настоятельно требует неустанного поиска, действенных средств и методов работы с юными спортсменами. Эффективность повышения мастерства юных спортсменов во многом зависит от рационального построения общей и специальной физической подготовки на всех этапах многолетней тренировки. В последнее время проблема воспитания выносливости широко обсуждается в спортивно-педагогической литературе. В частности, рассматриваются вопросы, связанные с методами использования в общей системе физического воспитания детей физических упражнений, направленных на воспитание выносливости, а так же с определением оптимального возраста для культивирования видов спорта, преимущественно воспитывающих выносливость.

Проблема исследования: каковы условия необходимые и достаточные для воспитании выносливости у юниорок, занимающихся спортивной ходьбой на этапе спортивного совершенствования. Объект исследования: учебно-тренировочный процесс юниорок занимающихся спортивной ходьбой. Предмет исследования: воспитания выносливости у юниорок занимающих спортивной ходьбой на этапе спортивного совершенствования.

Цель исследования выявление уровня воспитания выносливости у юниорок занимающихся спортивной ходьбой на этапе спортивного совершенствования.

Задачи исследования 1.Раскрыть историю становления и развития спортивной ходьбы в СССР, России и Чувашии; 2.Рассмотреть основные средства и методы совершенствования выносливости в спортивной ходьбе; 3.Определить уровень воспитания выносливости у юниорок, занимающихся спортивной ходьбой, на этапе спортивного совершенствования.

Тестовые задания по выявлению общей выносливости 1. Бег в сочетании с ходьбой 6000м; 2. Кросс на местности.

Тестовые задания по выявлению специальной выносливости 1. Спортивная ходьба на 3000 м; 2. Спортивная ходьба на 5000 м с соревновательной скоростью; 3. Спортивная ходьба на м с оптимальной скоростью.

Показатели общей выносливости у юниорок, занимающихся спортивной ходьбой Бег в сочетании с ходьбой 6000 м

Показатели общей выносливости у юниорок, занимающихся спортивной ходьбой Кросс на местности 9000 м

Показатели специальной выносливости у юниорок, занимающихся спортивной ходьбой Спортивная ходьба на 3000 м

Показатели специальной выносливости у юниорок, занимающихся спортивной ходьбой Спортивная ходьба на 5000 м

Показатели специальной выносливости у юниорок, занимающихся спортивной ходьбой Спортивная ходьба на м

Сопоставление полученных экспериментальных данных с сентября 2008 г. по март 2009 г. проведенного исследования свидетельствует о том, что учебно-тренировочный процесс в этот период способствовал качественному повышению уровню общей и специальной выносливости у юниорок лет. Полученные данные подтверждаются высоким уровнем достоверности. Так, например, уровень общей выносливости, мы определили в беге в сочетании с ходьбой 6000 м и кроссе на местности 9000м. Сравнительный анализ показал, достоверное улучшение результатов уровня общей выносливости как в беге в сочетании с ходьбой 6000 м и кроссе на местности 9000м.

Уровень специальной выносливости мы определили в спортивной ходьбе на 3000 м, 5000 м и м, которые были максимально приближены к соревновательным по форме, структуре и особенностям воздействия на функциональные системы организма. Сравнительный анализ показал, достоверное улучшение показателей специальной выносливости. Подводя итог проведенному исследованию можно с уверенностью говорить о том, что применяемые методы обучения и грамотно подобранные средства в учебно- тренировочном процессе, позволили существенно повысить как общую, так и специальную выносливость юниорок лет. В учебно - тренировочной ходочки демонстрируют красивую технику спортивной ходьбы, свободу движений, повышения длины, частоты шагов и скорости ходьбы.

Таким образом, экспериментальное исследование показало, что включение в учебно-тренировочный процесс юниорок занимающихся спортивной ходьбой упражнений для развития общей и специальной выносливости, значительно улучшает технику, скорость, тактику спортивной ходьбы, что отразилось и на спортивных результатах, показанных на соревнованиях. Так, например, в декабре 2008 г. на кубке президента Н. Федорова в г. Новочебоксарске Кириллова О.В. и Васильева С.М. выполнили КМС по спортивной ходьбе на дистанции м. В феврале 2009 г. на Зимнем чемпионате России по спортивной ходьбе в г. Адлере три юниорки Петрова М., Охотникова Н., Максимова Р. Заняли призовые места на дистанции м.

СПАСИБО ЗА ЗАВНИМАНИЕ!