1 I Уральский форум по недвижимости Особенности взаимодействия банка и брокеров при условии качественного предоставления услуги.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Проблемы взаимодействия банков с брокерскими организациями. Анализ текущей ситуации и перспективы ее развития» Петербургский жилищный конгресс г. Санкт-Петербург,
Advertisements

Основные тенденции развития ипотечного брокериджа в московском и петербургском регионах Директор по ипотеке компании Миэль-Недвижимость Юлия Вербицкая.
ИПОТЕЧНЫЙ БРОКЕРИДЖ в агентствах недвижимости. Новый уровень качества ипотечных сделок. Докладчик: руководитель отдела ипотеки и субсидий ООО «Красноярская.
СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИПОТЕЧНЫХ БРОКЕРОВ Екатеринбург 2007.
Повышение эффективности сотрудничества Банка и Риэлторской компании за счет систематизации обмена информации.
Быстро. Удобно. Просто. ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БАНКА ВТБ 24 С КОНТРАГЕНТАМИ Панова Е. Управляющий директор Департамент ипотечного кредитования.
XIII Национальный конгресс по недвижимости, г.Екатеринбург, 08 июня 2010г. Банки и риэлторы: партнеры или…? Панова Елена Управляющий директор Управления.
Роль Ассоциации банков в развитии системы обучения и сертификации ипотечных брокеров Ассоциация Банков Северо -Запада Казначей Е.Э.
КРЕДИТНЫЙ БРОКЕР Презентация для потенциальных клиентов Кредитный брокер – это специализированная компания, которая помогает Вам получить банковский.
"Оптимум финанс" – ваш персональный лизинговый агент Для вас мы бесплатно: найд ё м оптимальную схему лизинга получим лучшую процентную ставку продадим.
МЫ ПОНИМАЕМ, ЧТО НУЖНО ВАШЕМУ БИЗНЕСУ!. Каждой компании постоянно необходимо дополнительное финансирование для развития и роста. ДЕНЬГИ - ЭТО КРОВЬ КОМПАНИИ.
Критерии выбора банков ипотечными брокерами. Повышение эффективности сотрудничества. ООО «Первое Ипотечное Агентство»
Оптимумфинанс.рф Лизинговый брокер "Оптимум финанс" Лизинг и его преимущества Схема и этапы лизинговой сделки Преимущества сотрудничества с лизинговым.
Комплексная ипотечная услуга: Риэлтор +(=) Ипотечный брокер? I Уральский форум по недвижимости Екатеринбург, октябрь 2008 года Докладчик: Генеральный директор.
АГЕНТСТВО «ПЕТЕРБУРГСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ» – ЛИДЕР ПО КОЛИЧЕСТВУ СДЕЛОК НА РЫНКЕ ЖИЛЬЯ В ПЕТЕРБУРГЕ. ВВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ АГЕНТСТВО «ПЕТЕРБУРГСКАЯ.
Трансформация ипотечных продуктов в условиях кризиса Вячеслав Михайлов, Директор по ипотечному кредитованию, Альфа-Банк, филиал «Санкт-Петербургский»
Развитие успешных отделов ипотечного кредитования, от лучшей компании на рынке ипотеки, победителя конкурса «МОСКОВСКИЕ ЗВЕЗДЫ 2011» - АНТЕР-Недвижимость.
СХЕМА РАБОТЫ ЕДИНОГО ИПОТЕЧНОГО ЦЕНТРА АВТОР: ВАЛЕНТИНА ВОЛОШИНА.
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АУТСОРСИНГ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ ДИАЛОГ ПЛЮС.
Транксрипт:

1 I Уральский форум по недвижимости Особенности взаимодействия банка и брокеров при условии качественного предоставления услуги

2 Взаимовыгодное сотрудничество - Экономия времени - Поиск и подбор вариантов кредитов и сделки - Выбор оптимальной сделки и кредита - Лучшие условия и дополнительные преференции - Удобство - Помощь в сборе и маршрутизации пакета документов - Высокая вероятность получения кредита - Оформление документов по кредиту и недвижимости в соответствии с требованиями банка - Повышение «кредитной» грамотности клиента

3 Взаимовыгодное сотрудничество - Снижение затрат на привлечение клиентов - Проводит первичную консультацию - Готовит пакет документов - Расширение сети продаж - Минимизация трудозатрат на этапе выдачи кредита - Сопровождение клиента брокером на всех этапах оформления кредита, консультирование по широкому кругу вопросов - Расширение клиентской базы за счет «качественных» Заемщиков - Брокер проводит предварительный «отбор» клиентов

4 Взаимовыгодное сотрудничество 1. Преференции клиенту: - Скидки по комиссиям; - Скидки по процентным ставкам 2. Комиссионное вознаграждение брокеру: - Фиксированная комиссия за сделку - Процент от объема выдач 3. Комбинированный вариант

5 Кто должен платить за услуги брокера? БАНК КЛИЕНТ

6 Кто должен платить за услуги брокера? БАНК КЛИЕНТ

7 Кто должен платить за услуги брокера? БАНК КЛИЕНТ

8 Взаимовыгодное сотрудничество 1. Повышение квалификации брокеров: - Информированность брокеров о кредитных программах - Качество консультирования - Общий профессиональный уровень 2. Сознательное искажение анкетных данных 3. Провоцирование оформления большей суммы кредита, чем требуется Заемщику 4. Учет финансового интереса брокера, а не клиента

9 Взаимовыгодное сотрудничество 1. Электронный обмен, ускоренная процедура принятия решений 2. Передача на аутсорсинг андеррайтинга с последующей минимальной проверкой Заемщика со стороны Банка 3. Формирования процедуры взаимодействия ВАЖНО! Четко налаженная схема взаимодействия и правильное понимание интересов клиента является залогом успешной и взаимовыгодной работы.

10 Дополнительные вариант стимулирования Персональный специалист группы по работе с Партнерами Регулярное проведение обучающих презентаций Взаимообмен рекламными материалами Возможны совместные рекламные акции Оперативное информирование об изменениях Банка Лучших Риэлторов/Брокеров - индивидуальное поощрение Лучшие Компании - Партнеры - рекламирование на сайте Банка Персональный специалист группы продаж Консультация по конкретным заявкам Прием документов (выезд в Компанию, в офисе Банка) Приоритетное рассмотрение заявок от партнеров

11 Ипотека – это просто, если есть Качественное Партнерство! ГАРАНТИРОВАНО Райффайзенбанк