29 ноября, 2011 SocialCRM: Зарубежный опыт. Локальные инструменты. Перспективы развития. Social Media Conference Moscow.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бакеев Александр Партизанский маркетинг как средство сбора обратной связи и развития бизнеса.
Advertisements

Всеволод Гаврилюк CEO, SemanticForce 8 ноября 2013 Социальные сети: сплошной инфо-шум или эффективная экосистема для CRM процессов?
ROI мониторинга и анализа онлайн-медиа кейсы, результаты и рекомендации Всеволод Гаврилюк CEO, SemanticForce февраль 2011.
Social CRM в России. Миф или реальность? Эффективные инструменты для реализации SCRM. ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела.
Количественные и качественные измерения в социальных-медиа Всеволод Гаврилюк, SemanticForce Алексей Карлов, Angel Relations Group.
Мониторинг социальных медиа: Основные задачи и их решение.
Максимум пользы от общения с клиентами. Зачем дружить с клиентами? Новый клиент в 5 раз дороже. Меньше отрицательных отзывов. Клиенты тоже люди! Они поймут.
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
Становление социальных медиа Рунета Николай Белоусов.
Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
Получение инсайтов на основании user generated content для построения эффективных коммуникаций.
CPA в социальных медиа: вызовы продаж. Содержание 1.Где покупатель: присутствие, точки роста дискуссий. Технические ограничения 2.Каналы коммуникации:
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
Империя Пиццы в социальных медиа. Making of… 14 февраля 2011, Holiday Inn St.Petersburg, Social Media Conference St.Petersburg.
Социальная коммерция Продвижение и продажи в социальных сетях.
SMM – маркетинг в социальных медиа Сафонов Женя О чём этот доклад -Социальные сети -Маркетинг в социальных сетях -Мифы SMM -Стратегия POEM -Инструменты.
Комплексное продвижение за рубежом Специфика Европейского интернета Дарья Батухтина, Менеджер по развитию международного бизнеса.
Digital-продажи или реальные клиенты из социальных сетей.
Оценка эффективности ажиотажного маркетинга в социальных медиа Агентство веб-коммуникаций ErstMedia.
Социальные сети: новые инструменты или долгосрочная стратегия?
Транксрипт:

29 ноября, 2011 SocialCRM: Зарубежный опыт. Локальные инструменты. Перспективы развития. Social Media Conference Moscow

Определение SocialCRM Accenture определяет Social CRM как операционную модель, на основе технологий и бизнес-процессов, которая разработана с целью вовлечения клиентов во взаимовыгодный диалог.

SocialCRM: предпосылки к реализации

Ожидания потребителей

Предпосылки: объемы запросов Россия: вопросов ежедневно в Тwitter по HTC. Сотни вопросов в форумах и соц-сетях. Россия: сотни вопросов по Yves Roche за неделю Казахстан: десятки вопросов к ведущим телеком операторам ежедневно. Россия: сотни вопросов Сбербанку ежедневно США: сообщений в соц-медиа по DELL ежедневно Характерно большое число однотипных вопросов и дискуссий

Предпосылки: виды запросов Тарифы и их особенности Смена тарифных планов Вопросы о телефонах. Домашний Интернет Покрытие Бизнес абоненты Пожелания и предложения

Предпосылки sCRM

Предпосылки: продажи Более 500 прямых намерений о покупке ежедневно (Рунет). Косвенных – тысячи. Думаю брать… Планирую купить… Думаю купить… Собираюсь покупать… Хочу купить и т.п.

«Старый мир»

«Новый мир»

«Новый мир»

SocialCRM: типы решений, технологии, инструменты

Типы SocialCRM решений Платформы для «вовлечения»: США: Radian6 Engagement Console, Meltwater Engage Module Monitoring + CRM: США: Radian6 + SalesForce. СНГ: SemanticForce + SugarCRM Community management платформы: США: GetSatisfaction, UserVoice СНГ: Copiny, Reformal Social Media Monitoring + Communities: США: Lithium CHГ: SemanticForce + Copiny

Engagement платформы Относительно невысокий процент аудитории в площадках с API Проблема с автоматизацией публикации на форумах, ВКонтакте и Одноклассниках Занижение приоритета Facebook при использовании внешних клиентов Наличие эффективных клиентов HootSuite и т.п.

Интеграция с CRM системами Необходимость фильтрации и извлечения ценных данных из «шума» Возможность реализации эффективных механик вовлечения на базе карты брендов, графа влияния, предпочтений, упоминаний географических объектов, текущего эмоционального состояния и т.п.

Интеграция с CRM: выстраиваем мостики между offline и online Для идентификации используем: Номер договора для банков Номер телефона для мобильны операторов Номера скидочных карт и т.п.

Community Management платформы Аспекты успешной реализации: Необходимость сбора данных не только из сообщества Необходимость в мощном инструменте мониторинга с возможностью отслеживать комментарии и дискуссии Необходимость поддержки большого числа сообщества в централизованной административной панели Автоматизация коммуникаций (шаблоны, поиск оптимальных ответов и т.п.) Интеграция с CRM

Мониторинг + Сообщества = ROI Кейсы: GiffGaff

SocialCRM – перспективы развития

SocialCRM – перспективы развития Digital Сamera Camera Social Media Media Social CRM CRM Готовимся эффективно работать с большими объемами данных.

Спасибо, вопросы? SemanticForce Web: Skype: SemanticForce P hone: +7 (495) (Россия)