Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 24 имени Л.И. Малякова». Муниципальное образовательное учреждение «Средняя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 66 г. Пензы Основания для разработки программы Федеральная программа развития.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
Проект « Калейдоскоп » развитие читательской культуры всех участников воспитательного процесса Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Ш естой школьный день в учреждении образования «Средняя школа 5 г. Речицы»
Проектная деятельность 8А класса. Автор-составитель: Королева Е.И.
«Влияние условий организации воспитательного процесса на формирование личности обучающихся (об особенностях подхода ОУ в вопросах взаимодействия семьи.
Педагогическая поддержка детей в современном образовании.
Программа реализации приоритетных педагогических технологий, обусловленных программой развития школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ ИГОРЯ.
Воспитательная работа МОУ СОШ 25. Цель воспитательной работы: Цель работы: создание условий для социализации учащихся через разные виды деятельности (интеллектуальной,
Начальная школа Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС НОО Выполнила: зам.директора по ВР МОУ «СОШ 62» Бурштейн Л.М.
МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 2 им. Н.А. Заболоцкого» Мониторинг воспитательной системы школы.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дворец детского (юношеского) творчества» СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ.
Васіль Андрыеўскі. возможность получения современного гуманитарного образования; фундаментальная научная подготовка в сочетании с профессиональными умениями.
Муниципальное образовательное учреждение Панинская начальная общеобразовательная школа – центр социокультурного пространства села.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
СеМейНыЕ гОсТинЫе – ФорМа РаБоТы С рОдИтЕлЯмИ и УчАщИмИсЯ.
ПРАВОВАЯ НЕДЕЛЯ ДЕКАБРЬ 2016 Государственное образовательное учреждение «Краснодонская средняя общеобразовательная школа 24»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5 Журналистика и русский язык Программа элективного курса для 10 класса.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 24 имени Л.И. Малякова». Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 24 имени Л.И. Малякова». Сроки реализации : январь 2009-январь 2012 Сроки реализации : январь 2009-январь 2012 Содействие формированию и развитию творческих способностей детей путем организации качественного и содержательного досуга.

Жители микрорайона. Участники образовательного процесса (ученики учителя, родители). Социальные партнеры, спонсоры. Учреждения образования, здравоохранения, культуры, МВД, МЧС, общественные организации.

медиацентр досуговый центр система СМИ пресс- центрсайт телевидение

Профессиональная подготовка учащихся. Элективные курсы по журналистике. Практические занятия на ГТРК «Псков», в клубе «Супер». Самообучение.

Привлечение властных структур к проблемам молодёжи и формирование умений вести с ними диалог.

Гражданско-правовое воспитание молодёжи. Создание тематических документальных фильмов. Создание социальных роликов. Выпуск тематических статей. Сотрудничество с ветеранами микрорайона, клубом «Мудрая сова».

Организация качественного досуга молодёжи. Школьный кинозал. Концертный и дискозал. Обеспечение работы кружков и клубов.

Формирование активной жизненной позиции. Сотрудничество с ОАШ, САМом. Проведение различных акций.

Социализация личности через решение проблемных ситуаций, через общение с людьми и общественными структурами.