1)х% от а a·0,01х Задача:. 2) b – это х% от а а = b:(0,01х) Задача:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Перпендикулярные прямые в пространстве. Решение задач.
Advertisements

Учитель математики Косач Л.Н. МБОУ СОШ 1 имени Чернявского Якова Михайловича.
Исследование функций с помощью производной Алгебра и начала анализа 11 класс. Выполнила: Батина Лариса Владимировна, учитель МОУ СОШ 2.
УПРАЖНЕНИЕ 1 УПРАЖНЕНИЕ 1 для устного счёта по теме: Авторы: учителя математики ГБОУ СОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов г.о. Кинель Авторы:
1.Говорят, что математика – царица всех наук, а царица математики… а) геометрия, б) арифметика, в) алгебра. 2. Наука о числах, их свойствах называется…
"Решение задач – практическое искусство, подобное плаванию, катанию на лыжах или игре на фортепьяно: научиться ему можно, только подражая хорошим образом.
1.Изучить графический метод решения задач с параметрами. 2.Сформировать навыки решения задач с параметрами данным способом. 3.Развитие интеллекта. Цель.
Найдите закономерность: 1)3; 5; 7; 9; 11; … 2)2; 7; 9; 12; … 4)1; 2; 3; 4; … 5)–3; 9; –27; 81; … 3)4; 8; 16; 32; … геометрическаяпрогрессия.
х + х(1+1/2+1/4+…) – 8 < 0. Имеем, S = 1: (1-1/2) = 2, тогда неравенство примет вид: х - 2 х - 8 < 0. Рассмотрев функцию у = х - 2 х - 8, график которой.
Р ЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ПРОЦЕНТЫ.. Умение решать задачи – практическое искусство, подобное плаванию, или катанию на лыжах, или игре на фортепиано: научиться.
ГРАФИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ. «Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи – решайте их»
Действия с дробями. Задачи на совместную работу..
Обобщение по теме: «Сумма углов треугольника» геометрия 7 класс учитель Н.Л.Михайлова МОУ Сылвенская средняя общеобразовательная школа.
Тема: «Решение нестандартных показательных уравнений». Умение решать задачи – практическое искусство, подобное плаванию, или катанию на лыжах, или игре.
ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ Урок алгебры в 11 классе.
х + х(1+1/2+1/4+…) – 8 < 0. Имеем, S = 1: (1-1/2) = 2, тогда неравенство примет вид: х - 2х - 8 < 0. Рассмотрев функцию у = х - 2х - 8, график которой.
Цель урока: формирование у учащихся умения решать задачи на нахождение части числа и числа по его части; повышение познавательной активности учащихся.
Занкина О. И. МОУ « Папулевская оош». Задание 1. Сократите следующие дроби ' 15 ' 14 ' 14 ' 9 ' 9 ' ' 9 ' 4 ' 44 ' 8.
Урок обобщения и систематизации знаний учащихся по геометрии в 10 классе. МОУ «Инсарская средняя общеобразовательная школа 1» Чудаева Елена Владимировна,
Цель: Проверить знания формул вычисления длины окружности и площади круга Пособие: круг с ниткой.
Транксрипт:

1)х% от а a·0,01х Задача:

2) b – это х% от а а = b:(0,01х) Задача:

3) Задачи:

4) а увеличивается (уменьшается) на х% n раз a(1±0,01x) n

5) а увеличивается (уменьшается) на х% ; потом на y%,… а(1±0,01х)(1±0,01y)… Задача:

Кислота(л)Вода(л)Раствор(л) I40% / 0,4хх II60% / 0,6уу 5 Полученный20% / 0,2(х+у+5)х+у+5 Кислота(л)Раствор(л) I80% / 45 II60% / 0,6уу III40% / 0,4хx Полученный70% / 0,7(5+x+y)5+y+x I) II)

Составим систему уравнений:

«Решение задач – практическое искусство, подобное плаванию, катанию на лыжах или игре на фортепиано; научиться ему можно, только подражая хорошим образцам и постоянно практикуясь. Помните: если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!» (Д. Пойа)