-0.4. 17 +5. 2,5 = -6,8 + 10,5=3,7 - (-3) 2. ( 0,2 ) 2 = -9. 0,2 =-1,8 2- 0 + = 2 7 9 7 9 1.Найдите значение выражения:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Графический способ решения систем уравнений Демонстрационный материал 9 класс.
Advertisements

Решим графически уравнение: = у = ху ху Ответ: х = 1.
1)Имеет ли смысл выражение: а)4 -1/2 ;б)(-8) 1/3 ;в)0,03 2/7 ;г)0 -1/8 ; 1)Имеет ли смысл выражение: а)4 -1/2 ;б)(-8) 1/3 ;в)0,03 2/7 ;г)0 -1/8 ; 2)Вычислите:
Графический способ решения уравнений Демонстрационный материал 9 класс.
7 класс Графический способ (алгоритм) Выразить у через х в каждом уравнении Построить в одной системе координат график каждого уравнения Определить координаты.
Учитель : Филиппова В.П.. Взаимное расположение графиков линейной функции Графики двух линейных функций представляют собой прямые, которые либо пересекаются,
Графический метод решения уравнений с одной переменной 9 класс.
Диагностическая работа Готовимся к ГИА 9 класс. Домашняя работа 2.
Урок алгебры в 9 классе. Тема: «Графический способ решения систем уравнений».
Диагностическая работа Готовимся к ГИА 9 класс. Содержание работы. Работа состоит из 33 заданий, относящихся к различным разделам курса математики. Работа.
ТЕСТ ПО ТЕМЕ ГИА 9 класс. Укажите выражение, которое имеет смысл при любых значениях переменной к.
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ Итоговый тест за курс алгебры 8-го класса.
Решение систем уравнений второй степени Учитель Морозова Надежда Сергеевна.
Уравнения, содержащие знак модуля. а, если а0 |а|= -а, если а<0 Абсолютной величиной числа а (модулем числа а) называют расстояние от точки, изображающей.
Область допустимых значений Итоговое повторение. Укажите допустимые значения переменных в выражении 1.Все числа, кроме 5 2.Все числа, кроме 0 3.Все числа,
Графический способ и как им пользоваться Работу выполнили ученики 10а.
Арифметический квадратный корень Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.
Итоговое повторение. Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Изучение нового материала «ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ» Функция, заданная формулой, где k, b любые числа, x аргумент, называется линейной Определение.
Свойства функций Область определения, множество значений, чётность, нечётность, возрастание, убывание.
Транксрипт:

,5 = -6,8 + 10,5=3,7 - (-3) 2. ( 0,2 ) 2 = -9. 0,2 =-1, = Найдите значение выражения:

2.Решите уравнение: x 1 =1,8 x 2 =-1,8 0,5 x 2 =0,6 x 2 = 1,2 x 1 =1,2 x 2 =-1,2 Ǿ

9 - 4 x 2 +2x = 10x + 4x – x -4x 2 -4x +29= 0 4x 2 +4x - 29= 0 (4x x +1) =0 (2x + 1 ) 2 =30 2x + 1 = 302x + 1 = x = или 2x = x = x =

3. При каких значениях переменной имеет смысл выражение:

D( )= [ 0; +) -0,3 –x 0 -0,3 x x -0,3 (-;-0,3)

D( )= [ 0; +) -x | -x | 0 -x x ложно Ответ: Ǿ

D( )= [ 0; +) 2x –3 0 5 –4x > 0 2x 3 –4x > - 5 x 1,5 x < 1,25 1,51,51,25 Ответ: Ǿ

D( )= [ 0; +) 2x x 2 +2 > 0 2x x2 -32x2 -3 3x 2 > -2 2x 3 x - любое x 1,5 1,51,5 Ответ: (-;1,5) U (1,5 ;+)

4. Укажите все целые числа, расположенные между числами и и <

5. Постройте в одной системе координат графики функций Запишите координаты общих точек графиков этих функций. и

у х

6. Зная, что, оцените значение выражения:

7. Расположите в порядке возрастания числа 0,7

8. Решите уравнение: