Методология создания вовлекающих обучающих решений на примере успешного кейса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные направления развития системы электронного обучения Климов Петр, старший специалист по дистанционному обучению.
Advertisements

АВТОМАТИЗАЦИИ ОЦЕНКИ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА Комплексная система WEBTUTOR.
В.Е.Фрадкин, 2008 И педагогическая целесообразность их использования.
Развитие методов формирования динамического контента в процессе обучения.
Представление контента и структуры открытых мультимедиа систем в системе управления дистанционным обучением Полина Вальская группа С
УМК «Гармония» и стандарты второго поколения Деятельностный подход к обучению в учебниках М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко «К тайнам нашего языка»
УМК «Гармония» и стандарты второго поколения. Деятельностный подход к обучению в учебниках М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко «К тайнам нашего языка»
Формирование ключевых компетенций на уроках истории.
Графики и диаграммы Визуализация многорядных данных.
Адаптивное онлайн обучение для компаний Поисковые системы: Яндекс, Google и другие Маркетинг. Адаптация рекламы Адаптивное тестирование 3 Примеры адаптивности.
Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Особенности вовлечения персонала при выполнении ITSM-проектов Евгений Шилов заместитель директора по консалтингу.
Кружок «Цветные ладошки» Кружок «Фантазеры» Кружок «Умелые ручки Развитие творческой индивидуальности воспитанников на дошкольном уровне образования Развитие.
Организация библиогруппы Т. Поттечер. Библиография, что делать? Мониторинг литературы –Новости по теме –Узкая специализированность, поисковая система.
Руководитель Центра Информатизации Образования Второй Санкт-Петербургской гимназии Юркова Т.А.
Электронная программа для отработки навыков индивидуального визита в аптеку Предназначение и функции программы.
Гражданское становление личности через включение в социально-значимую деятельность на уроках биологии Учитель биологии Степаненко О.Л.
Отчет по методической теме Никишиной Н. В уч. год Развитие познавательной активности через использование активных методов обучения ( АМО )
Деятельностный подход к разработке модулей педагогической( исследовательской) магистратуры. Или ответы на вопросы: ЗАЧЕМ? ЧТО? КАК? Н.В.Жадько, д.п.н.,
Опыт внедрения e-learning в ИБМТ БГУ 2009 г.г. Минск Центр дистанционного образования и информационных технологий ИБМТ БГУ Елена ЛОКТЕВА Начальник ЦДОИТ.
Транксрипт:

Методология создания вовлекающих обучающих решений на примере успешного кейса

РЕШЕНИЕ

РЕЗУЛЬТАТЫ За 3 месяца 1000 человек прошли курс от корки до корки по собственному желанию, без привлечения административ- ного ресурса.

1 1 ИССЛЕДОВАНИЕ

Продают 2-3 продукта из 30 Сложность организовать знание Отсутствие понимания, зачем нужны конкретные средства

2 2 МЕТОДОЛОГИЯ

Организация знаний Деятельностный подход Погружение в контекст Использование имеющегося опыта Постепенное увеличение сложности Избыточность тестирования

3 3 КРЕАТИВ

Обеспечить мотивацию к обучению Создать занимательный опыт История и персонажи Игровая механика

4 4 ДИЗАЙН

Эстетическое впечатление Восприятие информации Визуализация концепций Удобство использования

5 5 ТЕХНОЛОГИИ

3D Video Flash Online CD/DVD SCORM / LMS Система отчетов Система управления контентом Локализация Анимация

6 6 ТЕСТИРОВАНИЕ

Тестирование на сотрудниках Тестирование на НПА Тестирование на детях

5 5 Технологии 6 6 Тестирование 4 4 Дизайн 3 3 Креатив 1 1 Исследование 2 2 Методология