организационно-методические ПРОБЛЕМЫ : структура действующего БУПа СО не согласована с БУПом ОО; в двух действующих вариантах БУПа VIII вида разные названия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯСТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВСИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: взаимодействие.
Advertisements

Подготовка образовательных учреждений профессионального образования к внедрению Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - основа «Нашей новой школы» часть 4 Введение стандарта С.Н.Махновец, февраль-март.
Материалы на конференцию представили более 500 педагогов из 29 регионов страны В реальности проблемы начинают осознаваться именно на этапе школы, когда.
Многофункциональный центр прикладных квалификаций: понятие, структура, содержание работы ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования»
ПРОБЛЕМА : существенное изменение категории обучающихся во всех типах образовательных учреждений; появление организаций и учреждений, нового типа, разного.
Рабочая программа педагога предметной области «Искусство» как одно из средств реализации ФГОС в образовательном учреждении.
1 Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: актуальные вопросы введения Апрель 2011 г. Молчанова.
Многофункциональный центр прикладных квалификаций: понятие, структура, содержание работы ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования»
1 «Государственно – общественные механизмы развития профессионального образования» Лейбович Александр Наумович, первый заместитель директора Федерального.
Рекомендации по подготовке к аккредитации общеобразовательных учреждений. ОО «Математика» Морозова Елена Владимировна.
Повышение качества трудовых ресурсов – основа развития инновационной экономики Вице-президент СОСПП, ректор ФГБОУ ВПО «УрГЭУ» д.г.-м.н., д.э.н., профессор.
Мероприятия по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС) Институциональный уровень.
Деятельность НП «Экспертный клуб» промышленности и энергетики» в рамках формирования современной квалификационной системы Разработка методики определения.
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ» И В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О ВЫСШЕМ И ПОСЛЕВУЗОВСКОМ.
Вопросы совещания «Эффективный контракт. Система оценки эффективности деятельности работников учреждения» Концепция поэтапного совершенствования систем.
ЗАЧЕМ НУЖНЫ ПРОФСТАНДАРТЫ? И ПОЧЕМУ НА ЭТО НУЖНО ТРАТИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ?
Нормативное обоснование образовательных программ.
Page 1 Рабочие программы. Page 2 Нормативная база Статья 28. Закон «Об образовании в РФ» -к компетенции ОУ относится разработка и утверждение образовательных.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 года 1598 Федеральный государственный образовательный стандарт.
Транксрипт:

организационно-методические ПРОБЛЕМЫ : структура действующего БУПа СО не согласована с БУПом ОО; в двух действующих вариантах БУПа VIII вида разные названия образовательных областей и их место в структуре : 1 вариант «Трудовая подготовка» («Трудовое обучение», «Профессионально- трудовое обучение», «Производственное обучение», «Трудовая практика») + СБО в разделе «Коррекционная подготовка»; 2 вариант «Технологии» («Занимательный труд», «Домоводство») + региональный компонент «Профильный труд»; примерный БУП классов для детей с тяжёлой УО – «Ремесло»

программно-методические ПРОБЛЕМЫ : многие из действующих программ обучения детей с УО морально устарели (разработаны для советской спецшколы); нет программ и учебников для детей с умеренной и тяжёлой УО; не разработан компетентностно ориентированный компонент; основание для организации трудового обучения – традиции (ОУ, региона), а не возможность трудоустройства

социальные ПРОБЛЕМЫ : существенное изменение категории обучающихся во всех типах образовательных учреждений; появление организаций и учреждений, нового типа, разного ведомственного подчинения, оказывающих услуги детям с интеллектуальными нарушениями; отсутствие квотирования рабочих мест для людей с интеллектуальными нарушениями

ПРОБЛЕМА : закрытость системы специального образования: ни в рамках МОиН РФ, ни на уровне Правительства нет институциональной структуры, выполняющей функции органа по вопросам обеспечения права на образование детей с ОВЗ; на уровне страны и регионов нет управленцев, владеющих в полной мере ситуацией с образованием детей с ОВЗ; структурно специальное образование искусственно выключено из процесса общего образования; создаваемые новые – под решение конкретных прикладных проблем интеграции – инклюзии структуры часто продолжают традиции замкнутости.

необходимость выделения современных СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ ОРИЕНТИРОВ и КРИТЕРИЕВ : Общероссийский классификатор занятий ОК /ОКЗ/ (1993), Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих /ЕТКС/ (1985, с изменениями 1987 – 2001), Квалификационный справочник профессий рабочих, которым устанавливаются месячные оклады (1984 с изменениями 1986 – 1991); Национальная рамка квалификаций Российской Федерации (2008), Профессиональные стандарты индустрии питания и гостеприимства (2008), Государственные нормативные требования безопасности (ГОСТ Р – 2001)