Использование сетевых информационных технологий для управления знаниями бизнес-школы Международный институт менеджмента ЛИНК Белов И.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деятельностный подход к разработке модулей педагогической( исследовательской) магистратуры. Или ответы на вопросы: ЗАЧЕМ? ЧТО? КАК? Н.В.Жадько, д.п.н.,
Advertisements

« Объект, предмет, методы и задачи экономической информатики »
Алгоритм
Семинар 2
Проект Создание инновационноййй-активной среды, поддерживающей процесс управления изменениями на постоянной основе Институт инноваций в образовании Кафедра.
3.3. Информационная система управления проектами (ИСУП) как инструмент реализации стратегий компании.
Организация методической работы в учреждениях дополнительного образования в условиях реализации Концепции развития дополнительного образования детей Руженцева.
Сетевые образовательные сообщества как средство профессионального развития учителя.
Из проекта ГОС по направлению «Прикладная информатика» © МЭСИ, 2006.
СЕКЦИЯ 1. Неформальное образование как ресурс развития пространства образовательных возможностей ребенка: сущность, миссия, основные субъекты неформального.
Организация многофункциональной открытой образовательной платформы «Интернет-школа дистанционного обучения» Кулакова Т.В., учитель МБОУСОШ 31 им. В.П.
Повестка развития образования Повестка развития образования 1 модуль 14 – 18 ноября 2011 Арктический вектор: конкурентные преимущества САФУ 3 модуль 27.
Создание инновационно-активной среды, поддерживающей процесс управления изменениями на постоянной основе СИ 5. Построение системы управления Университетом.
ТРЕТИЙ ЕЖЕГОДНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОРУМ БИЗНЕС-ЛИДЕРОВ «ИННОВАЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСА» Нижний Новгород, марта 2010 г. Технологический прогноз.
Влияние инструментов маркетинга на изменение роли и места учебного заведения на рынке Тихомирова Н.В. Проректор по управлению знаниями МЭСИ 21 апреля.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Субъекты психолого- педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования.
Механизмы и направления совершенствования профессионального развития государственных гражданских и муниципальных служащих: опыт и перспективы.
Основные федеральные тренды Институциональный характер изменений в образовании Деньги в обмен на обязательства и на эффективность Формульное финансирование.
Учреждение Российской академии образования «Институт управления образованием»
Транксрипт:

Использование сетевых информационных технологий для управления знаниями бизнес-школы Международный институт менеджмента ЛИНК Белов И.А.

Появление знания о работе организации Социализация ИнтернализацияКомбинация Экстернализация Переход из скрытого в скрытое знание Переход из скрытого в явное знание Переход из явного в явное знание Переход из явного в скрытое знание Четыре способа трансформации знаний (Nonaka and Takeuchi)

Появление знания о работе организации Социализация ИнтернализацияКомбинация Экстернализация Анализ влияния полученных знаний на эффективность деятельности организации Постоянно действующий семинар по применению информационной базы Согласование алгоритмов связи между интерфейсами различных подсистем информационной базы данных Применение информационной базы на практике Поле взаимодействия Диалог Образование связей с явным знанием Обучение на практике Переход из скрытого в скрытое знание Переход из скрытого в явное знание Переход из явного в явное знание Переход из явного в скрытое знание

Спираль создания организационного знания Скрытые знания Явные знания Социализация Комбинация Индивидуальный ГрупповойОрганизационный Экстернализация Интернализация