Роль социального партнерства в дополнительном профессиональном образовании Смирнова Нина Александровна Старший методист учебно-методического центра по.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования « Всероссийский учебно - научно - методический центр.
Advertisements

Статья 76. Дополнительное профессиональное образование 1.Дополнительное профессиональное образование направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных.
АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ УЧЕБНЫЙ ГОД.
Л.И. Краснова, заместитель директора по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию Государственное бюджетное образовательное.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГБОУ СПО «ВОЛГОГРАДСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» С ЛЕЧЕБНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В СООТВЕТСТВИИ С Федеральным законом РФ 273-ФЗ.
Нормативно-правовое обеспечение аттестации педагогических кадров г. Таганрог 2014 г.
Аттестация руководящих работников. Закон Российской Федерации «Об образовании» В соответствии с пунктом 12 статьи 28 к полномочиям федеральных органов.
Нормативно-правовые основы взаимодействия учреждений общего и дополнительного образования детей в условиях реализации внеурочной деятельности апрель 2012.
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ.
Нормативное правовое обеспечение (федеральный уровень) Закон Российской Федерации «Об образовании», ст. 29 Приказ Министерства образования и науки Российской.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 170 ИМЕНИ А. П. ЧЕХОВА Современные подходы к моделированию.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической.
Результаты аттестации педагогических работников образовательных учреждений округа за 2012 год.
Регламентирующие процедуру аттестации 2013 год. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года 209 «О порядке аттестации.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
« Порядок взаимодействия с координаторами по аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений» Житова Е.П. методист отдела.
О нормативных правовых основаниях разработки профессиональных стандартов в сфере образования и науки Москва, 2013 г.
Мероприятия по подготовке организации, реализующей дополнительные профессиональные программы, к работе с Профессиональными стандартами Северо-Западный.
ГБОУ СПО «Волгоградский медицинский колледж» Актуальные вопросы аттестации специалистов со средним медицинским образованием Заведующий сектором аттестации.
Нормативно-правовое обеспечение дополнительного образования Чемеков Вадим Николаевич, заместитель директора ИДО МарГУ заместитель директора ИДО МарГУ ФГБОУ.
Транксрипт:

Роль социального партнерства в дополнительном профессиональном образовании Смирнова Нина Александровна Старший методист учебно-методического центра по непрерывному среднему медицинскому образованию и сестринскому делу СПб ГБОУ СПО « Медицинский колледж 1» г. Москва

Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности Приказ Российской Федерации 176 н от 16 апреля 2008 г. «О номенклатуре специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации» ( в редакции приказа 199 н от ). Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) N 541н от 23 июля 2010 г. "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения»). Федеральный закон Российской Федерации N 323-ФЗ от 21 ноября 2011 г. « Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации«

Нормативно-правовое обеспечение профессиональной подготовки Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Статьи: 76, 82. Федеральные Государственные Образовательные стандарты по специальностям среднего профессионального образования «Здравоохранение» Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 3 августа 2012 г. N 66 н "Об утверждении Порядка и сроков совершенствования медицинскими работниками и фармацевтическими работниками профессиональных знаний и навыков путем обучения по дополнительным профессиональным образовательным программам в образовательных и научных организациях» Приказ Министерства образования РФ от 18 июня 1997 года 1221 «Об утверждении Требований к содержанию дополнительных профессиональных образовательных программ»

Дополнительное образование В соответствии с Приказом 66 – н от 3 августа 2012 года Необходимость прохождения работниками повышения квалификации профессиональной переподготовки и стажировки устанавливается работодателем. Профессиональная переподготовка проводится в обязательном порядке для работников, планирующих выполнение нового вида медицинской деятельности. Сроки, формы, содержание и технология обучения по программам дополнительного профессионального образования определяется образовательными организациями самостоятельно с учетом требований ФГОС и потребностей работодателя.

Образовательное учреждение Разрабатывает учебные программы, отвечающие требованиям работодателей Осуществляет планирование и организацию учебного процесса Создает учебно-методическую документацию Документирует учебный процесс Выдает документ об уровне образования Проводит обучение преподавателей- совместителей педагогическим технологиям

Лечебно-профилактическое учреждение Проводит согласование учебных программ Участвует в планировании и организации учебного процесса (создание условий для практического обучения) Создает условия для стажировки преподавателей учебного заведения

Общие функции оценка качества профессиональной подготовки слушателей по итогам обучения и освоения видов профессиональной деятельности

Направления работы развитию социального партнерства Создание программ ДПО по всем направлениям подготовки в сфере здравоохранения Создание базы социальных партнеров Использование сетевых форм реализации образовательных программ Создание типового положения о социальном партнерстве Проведение учебных семинаров по вопросам организации социального партнерства Развитие эффективных мотивационных механизмов привлечения социальных партнеров к совместной деятельности