Решения компании КРОК на платформе MOSS 2007 Илья Олейников, менеджер проектов компании КРОК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Корпоративный портал как инструмент расширения бизнес - возможностей Илья Олейников, менеджер проектов компании КРОК.
Advertisements

Козлов Илья Юрьевич Директор по ИТ ОАО «Концерн Энергомера»
DocsVision 4.0 DocsVision 4.0 универсальная система управления документами и бизнес-процессами.
Конференция «Платформа 2011» Онлайн-выставка решений партнеров.
Возможности платформы Microsoft SharePoint 2007 для построения систем электронного документооборота.
Решение нестандартных задач на базе EOS for SharePoint
Card Expert Card Expert - это автоматизированная система электронного контроля над прохождением документов и исполнением поручений в органах государственной.
«1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ»
Структура системы – Центр управление функционаломСтруктура системы – Центр управление функционалом Структура организации –Центр управления доступом и система.
Корпоративный портал Разработка решения на платформе ASP.NET + MS SQL 2005.
Интранет-портал на базе Microsoft Office Sharepoint Server 2007 RBC MyIntranet MOSS Коробочное решение.
Портальные решения для образования. Проблемы поиска информации Проблемы с продуктивностью пользователей Много разных интерфейсов, систем, входов для поиска.
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ – ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ ОБЩЕЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО. КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ РУКОВОДИТЕЛЯ Аборина Елена Начальник.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Образование в 21 веке Москва, 27 марта 2008 года.
ООО «Галактика» Отчет по результатам обследования Группы компаний ООО «НИКОР» и ЗОА «ЮИСП»
Использование DocsVision для автоматизации процессного управления Виктор Сущев Директор по развитию компании DocsVision.
Система поддержки рекрутинговых процессов на базе платформы «Outlook Docflow» Демонстрация Константин Майоров «БИКС»
Назначение и функциональные возможности решения «SharePoint HelpDesk»
1 Как повысить эффективность командной работы?. 2 Как стать лучшими на своем рынке? Чувствовать спрос Иметь предложение Быстро реагировать Нравиться клиентам.
Транксрипт:

Решения компании КРОК на платформе MOSS 2007 Илья Олейников, менеджер проектов компании КРОК

Решения на платформе Microsoft Office SharePoint Server 2007 решения для совместной работы (Collaboration) управление бизнес-процессами (BPM, Workflow) интеграция с корпоративными информационными системами бизнес - аналитика

Решения для совместной работы (Collaboration) организация коллективной работы над документами организация заседаний и совещаний организационная структура компании форумы и опросы календарь корпоративных событий фото портал (фотогалерея) личный узел корпоративные справочники и каталоги - справочник сотрудников - справочник товаров - перечень доступного сырья и материалов

Управление бизнес-процессами (Workflow) оформление гостевых пропусков резервирование переговорных аудиторий и других ресурсов контроль исполнения поручений планирование отпусков сотрудников управление квалификацией персонала согласование и утверждение документов обеспечение оборота договоров оформление нового сотрудника сдача авансовых отчетов заказ канцелярии заказ обедов

Интеграция с корпоративными информационными системами Microsoft Active Directory, Exchange Server HP Open View Service Desk 1C Предприятие (начиная с версии 7.7) Microsoft Office Server 2007 ERP системы BI системы Microsoft Dynamics CRM Microsoft Project Server 2007 промышленные системы документооборота (Documentum, Hummingbird) аналитическая отчетность (Business Intelligence)

Примеры реализации для совместной работы (Collaboration) Справочник сотрудников предоставление информации о сотрудниках компании импорт данных из MS AD, ежедневная синхронизация группировка сотрудников по алфавиту, департаменту, территориально распределенным офисам

Примеры реализации для совместной работы (Collaboration) Календарь корпоративных событий Возможность ведения календаря событий головного офиса и филиалов Отображение информации о новых сотрудниках, государственных праздниках, значимых днях и важных датах компании, днях рождениях сотрудников Рассылка автоматических уведомлений всем заинтересованным сотрудникам о приближающемся событии

Примеры реализации для совместной работы (Collaboration) Организация заседаний и совещаний Документарная поддержка заседаний и совещаний Рассылка приглашений, согласование повесток, согласование протоколов Редактирование и удаление записи о совещаниях Создание поручений и протоколов по итогам совещаний, их согласование, утверждение и рассылка участникам совещания

Примеры автоматизации бизнес-процессов (BPM, Workflow) Контроль исполнения поручений создание поручений с указанием ответственного за его исполнение, основания для выдачи, даты выдачи, крайнего срока исполнения и т.д. уведомление заинтересованных лиц при регистрации поручения и по факту его исполнения изменение статуса поручения на протяжении всего жизненного цикла контроль статуса выполнения поручений делегирование поручения другому сотруднику архивация поручений со статусом «выполненные»

Примеры автоматизации бизнес-процессов (BPM, Workflow) Планирование отпусков сотрудников планирование, утверждение, перерасчет ежегодно оплачиваемых краткосрочных и долгосрочных отпусков сотрудников компании, а также учет накапливаемых не использованных дней отпуска проверка корректности дат и отпускных дней сотрудников возможность видеть количество доступных отпускных дней на текущее число автоматический перерасчет количества доступных отпускных дней на дату начала отпуска ограничение максимального количества отпускных дней, доступных для заказа отпуска единовременно

Примеры автоматизации бизнес-процессов (BPM, Workflow) Оформление нового сотрудника согласование выхода нового сотрудника с непосредственным руководителем, сотрудниками HR рассылка уведомлений по электронной почте для сотрудников, задействованных в процессе регистрация новых сотрудников в корпоративном LDAP каталоге (MS AD) ведение календаря выхода новых сотрудников отображение информации о новых сотрудниках на страницах портала прикрепление фотографии сотрудника, расположенной в библиотеке изображений

Примеры автоматизации бизнес-процессов (BPM, Workflow) Обеспечение оборота договоров согласования договора со службой безопасности, юристом, бухгалтером рассылка уведомлений по электронной почте для сотрудников, задействованных в процессе согласования, все нотификационные уведомления содержат функциональные ссылки ведение карточки согласования договора выбор проекта из предзаполняемого справочника проектов, автоматическое определение заказчика и ответственного менеджера по проекту

Примеры автоматизации бизнес-процессов (BPM, Workflow) Заказ обедов подсистема настраивается на доступное для заказа количество блюд дополнительно в помещение столовой может быть установлена веб - камера, изображение с которой размещается в разделе обедов портала. Это помогает сотрудником выбирать удобное время для обеда в зависимости от наличия свободных мест в столовой.

Примеры автоматизации бизнес-процессов (BPM, Workflow) Резервирование переговорных аудиторий и других ресурсов резервирование переговорной аудитории сотрудником компании подтверждения факта резервирования переговорной аудитории отображение фактов резервирования переговорных аудиторий снятие резервирования подтверждение и согласование других резервируемых ресурсов

Примеры автоматизации бизнес-процессов (BPM, Workflow) Заказ автотранспорта заказ автотранспорта утверждение заказанного автотранспорта отображение отчетов в соответствии со статусом заявок

Примеры интеграции с корпоративными информационными системами Блок интеграции с системой 1С блок предназначен для отображения на странице корпоративного портала данных из базы данных системы 1С на странице портала предусмотрен простой поиск по всем полям отображаемого списка

Примеры интеграции с корпоративными информационными системами Блок интеграции с HP Open View Service Desk отображение на страницах корпоративного портала данных о сервисах системы HP Open View Service Desk, расположенных в БД Oracle, на страницах корпоративного портала поиск по всем полям отображаемого списка

Бизнес - аналитика Excel ServicesReporting Services Dash BoardsPerformance Point Business Intelligence Аналитическая отчетность (Business Intelligence) автоматизированная обработка данных в единой аналитической системе результаты в виде графиков и диаграмм отображение временных и относительных показателей цифровые панели бизнес - аналитики ключевые индикаторы производительности

Архитектура системы Сервер приложений Сервер баз данных Взаимодействие между компонентами КП Front - end - размещение страниц портала и обработка пользовательских запросов Служба поиска (Search Server) обрабатывает поисковые запросы пользователей Служба заданий (Job-server), импорт профилей пользователей, компиляции аудиторий, индексирования информационного наполнения портала

Ценовые параметры составляющие цены: аппаратное обеспечение + системное ПО + специальное ПО + клиентские лицензии + работы пример на 300 пользователей (два сервера = сервер приложений + сервер СУБД): -сервер приложений ($ 7,000) + сервер БД ($ 7,000) = $14,000 -лицензии Windows Server (2) CAL (~$32) ~ $12,000 -лицензии SQL 1 CPU x 2 ~ $13,500 -лицензии MOSS 2007 (~$5,200) CAL (~$100) ~ $35,200 -работы от $25,000 ИТОГО: ~ $99,700

Спасибо за внимание Илья Олейников, менеджер проектов компании КРОК тел.: