Дидактические игры (СХЕМЫ): 1. - Лекции (учитель) несколько уроков 1. - Лекции (учитель) несколько уроков - подготовка лекторов (уч-ся) - подготовка лекторов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педсовет: Инновационные системы контроля и оценки знаний обучающихся.
Advertisements

Рейтинговая система оценивания знаний учащихся в современном образовательном пространстве.
Организация самостоятельной работы учащихся на различных этапах урока Круглова Е.С., учитель начальных классов ГУО «Крутиловичский д/с-СШ»
Инновационные системы контроля и оценки знаний обучающихся.
Инновационные технологии – основа повышения качества образования, позволяющая гармонично развивать личность ребёнка. Использование инновационных технологий.
Инновационные системы контроля и оценки.. Контроль – это соотношение достигнутых результатов с запланированными целями обучения. Цель контроля – состоит.
Организация преподавания русского языка и литературы в разноуровневой системе обучения Из опыта работы учителя русского языка и литературы Андоскиной Ю.С.
Групповые технологии. Общественный контакт вызывает своеобразное возбуждение жизненной энергии людей, результат которого определяется не сложением, а.
ГБОУ НПО ПУ39 Мастера п/о Буйваленко Н.А. Методика составления и оценивания тестовых заданий уровня сложности Методика составления и оценивания тестовых.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Центр системно-деятельностной педагогики «Школа »
Блочно- модульная технология в преподавании математики 1. Проблемный модуль 2. Информационный модуль 3. Расширенный модуль 4. Модуль систематизации 5.
Организация учебного процесса с применением балльно-рейтинговой системы Начальник управления развития образования А.В.ТИТОВ.
Система предметного контроля при подготовке к ГВЭ по обществознанию ( из опыта работы учителя ОГБОУ « Школа 10»г. Рязани Котягиной Елены Николаевны)
Механизмы составления рабочей программы по предмету.
Формы и методы контроля знаний на уроках географии. «Урок клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле отражаются все его стороны» М.Н.
МБОУ «Липковская средняя общеобразовательная школа 1» Мастер-класс «Стимулирование учебной деятельности через сочетание контроля и самоконтроля в процессе.
Инновационные оценочные средства в условиях компетентностного подхода.
Средства и методы оценки знания студентов Магистр 1 курса Юридического факультета Группы Ю-501 Мг Курбанов Руслан Рустамович.
Транксрипт:

Дидактические игры (СХЕМЫ): 1. - Лекции (учитель) несколько уроков 1. - Лекции (учитель) несколько уроков - подготовка лекторов (уч-ся) - подготовка лекторов (уч-ся) 2.создание групп учащихся (7 человек группа) 3. Конверт с заданием (указано время 15 мин. 20 мин.) Вопросы: - позволяющий применить по образцу - позволяющий применить по образцу - требующий творческого применения знаний - требующий творческого применения знаний - проблемный (рассмотреть с позиции критика и сподвижника) - проблемный (рассмотреть с позиции критика и сподвижника) 4. Аукцион ответов -лектор ( «7») --- зачитывает вопрос ---счет до 3 -лектор ( «7») --- зачитывает вопрос ---счет до 3 -третий вопрос----турнир (письменно) ---- дополнение -третий вопрос----турнир (письменно) ---- дополнение 5. Обобщающая лекция ( учитель или «7»)

«Пищеварение» - 9 класс 1 урок Лекция (учитель или группа учащихся) - «патологические изменения в П. С. Ч.» - «предупреждение Ж – К З» - «слюнные железы, их роль» - « особенности пищеварения в Р. П., Ж, К» 2. Дидактическая игра ( «7» придумывает) - Биологическое лото» 3. Дидактический театр «Что бывает, когда тебя съедят» - описание процесса при прохождении через пищевой тракт человека 2 урок - контрольная работа (учитель + «7» ) - рефлексия

Дидактическая игра: « Веришь – не веришь» « В гостях у Блеф - клуба» Ведущий: «Верите ли вы, что…» Местом хранения эритроцитов является печень? Почки синтезируют гормоны и ферменты? У человека ежедневно выпадает до 100 волос? КОНТРОЛЬ Виды контроля Внешний (осуществляется учителем) Взаимоконтроль (осуществляется учащимися) Самоконтроль стиль Демократический обучения Устный опрос Плановый, объективный, приводящий к успеху. Мотив обучения Помощь одноклассникам в освоении учебного материала и повышения уровня знаний

« Братцы – кролики» ( среднее- старшее звено ) 11 2 урок Контроль контролирующие теоретики составители тестов кроссворд эксперты б-к задачи 2 урок первоначальный контроль знаний - 2? (тест) - 2? (кроссворд) -2 Т. В. 3 урок контрольные ведомости « теоретики» маршрутный лист Ф. И. класса Ф. И. проверяющего кроссворды Расстановка парт Ф. И. отвечающего задачи вопросы баллы тесты критерии оценки теории итого 5 оценок Братцы кролики эксперты класс учитель Карточки по ролям ? инструктаж Контроль Заданий экспертов

«Нить Ариадны» 1.Формирование групп 2.Составление лабиринта -номер вопроса -формулировка -множественные ответы Пример 1. Клеточное ядро имеет: -однослойную мембрану…1 указываются - двухслойную мембрану….6 вопросы « Ловушка Минотавра» Проверить убежденность – вернуться к 1 вопросу После ошибочных ходов- 1 вопрос Контроль по эталону сравнения