Презентация для Клуба Мотивация на обучение и диагностика потребности в обучении Екатерина Чумакова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАСТЕР-КЛАСС «ПЕРЕДАЧА ТРЕНИНГОВ: МЕТОДОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ» Анна Моносова, Анна Чумакова.
Advertisements

2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Опыт IBS в построении системы мотивации. Управленческий консалтингБизнес-приложенияИнфраструктура и сетиАутсорсингО компании 2 Основные бизнес-процессы.
Диагностика и оптимизация работы с персоналом Москва, июнь 2011.
Модель компетенций Описание задач и ожидаемых результатов работы Компетенции- способность действовать в соответствии со стандартами работы Описание поведения.
HOGAN ASSESSMENT SYSTEMS PRESENTED BY ASSESSMENT SYSTEMS RUSSIA СИСТЕМА ОЦЕНКИ ХОГАН.
Ваше Решение1 HR СИСТЕМА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.
Понятие Системы управления безопасностью полетов Характеристиками СУБП являются… »Приверженность высшего руководства принципам управления безопасностью.
Мотивационные карты. Содержание Что такое мотивационные карты Способы выявления мотиваторов Как может помочь знание мотиваторов Пример из практики.
Техника проведения интервью по компетенциям. Интервью по компетенциям Для внутренней аттестации персонала в компаниях При подборе персонала извне.
ГРУППА КОМПАНИЙ «ТРАЙПЛ» Руслан Тарусин Заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию.
1 Тема выступления: Стратегия роста капитализации непубличной компании – разрабатывать самим или привлекать консультантов? Докладчик: Виктор Ларионов,
Персонал как основа стратегического развития Рассмотрим несколько важных этапов работы с персоналом: Формирование оргструктуры и штатного расписания Подбор.
Презентация по теме: «Повышение компетентности педагогов - путь повышения компетентности обучающихся» Выполнила учитель иностранных языков МАОУ СОШ 18.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА Эффективное межкультурное взаимодействие.
Программа «Ментор» Программа обучения персонала AS Narva Elektrijaamad.
Руководство волонтерами. Кто такие волонтеры? Волонтерство- это неоплачиваемая, сознательная, добровольная деятельность на благо других.
Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
Роль корпоративного университета в формировании и развитии корпоративной культуры.
Транксрипт:

Презентация для Клуба Мотивация на обучение и диагностика потребности в обучении Екатерина Чумакова

Вопросы по теме: Почему мы говорим про мотивацию на обучение? Для чего это важно? Как понять, какова мотивация человека на обучение? Как сформировать мотивацию на обучение? «Демотивация»: Как не испортить сотруднику желание учиться?

Особенности Обучения Взрослых СМЫСЛЗачем мне это нужно? НАЗРЕВШАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ Почему я учусь сейчас? ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ Как мне это поможет решить мою проблему? САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬЕсть ли возможность попробовать при обучение? Сделать что-то самому? УЧЕТ ЖИЗНЕННОГО ОПЫТА Как эти знания соотносятся с моим жизненным опытом? СЛОЖИВШАЯСЯ САМООЦЕНКА Насколько мне безопасно и комфортно учиться? (критика и оценка)

Мотивация на обучение… Почему это важно? Видит ли сотрудник, чему учиться? Что измениться, если он научиться? Интересны ли ему эти изменения?

Мотивация на обучение… Какова она? Понимание зоны ближайшего развития (что я могу делать лучше? Что у меня не получается?) Цели деятельности (изменение/расширение сферы деятельности) Удовлетворение интереса/хобби

Как создать мотивацию? Как выявить? Организационная составляющая (цели бизнеса и новые требования к персоналу, соответствие мотивационных схем) Информирование, трансляция ценности обучения для участников в компании Анкетирование и интервью сбор ожиданий и представлений участников прояснение целей, сложностей в деятельности создание атмосферы комфортного обучения

Построение обучения УРОВНИ АНАЛИЗА ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМА характеристики бизнеса, технологии работы миссия и стратегия компании СТРУКТУРА должностные задачи и функции распределение ресурсов ПОЛИТИКА (ВЛАСТЬ) распределение власти, ключевые фигуры распределение информации лояльность и совместимость КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА принятые формы взаимодействия ценности и нормы одобряемые формы поведения имидж ПЕРСОНАЛ реальная квалификация (ЗУН) система подбора, адаптации, обучения мотивация, особенности

Построение обучения ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕСС ДОЛЖНОСТНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ЛОЯЛЬНОСТЬ, СОВМЕСТИМОСТЬ ИМИДЖ КОМПЕТЕНЦИИ Дополнительные цели обучения Основные цели обучения Программа обучения СИСТЕМА - СТРУКТУРА - ПОЛИТИКА - КУЛЬТУРА - ПЕРСОНАЛ -

Мотивация на обучение… Как сформировать? Тестовые вопросы я делаю планы на день, неделю, месяц я выполняю более 50% запланированных на день задач выполнению плана могут помешать только непредвиденные обстоятельства, форс-мажоры я нахожусь в цейтноте основная проблема планирования – когда много дел запланировано на день и появляется еще несколько срочных, которые никуда не «встают» я не успеваю сделать все дела в установленное рабочее время есть дела, которые надо бы сделать, но я их постоянно переношу «на потом» когда у меня много дел и надо выбирать, что сделать в первую очередь, я выбираю срочные дела я стараюсь все однотипные дела планировать последовательно я выставляю внутренние точки контроля для задач, в которых участвуют другие

Мотивация на обучение… Как сформировать? Открытые вопросы о представлениях/сложностях Какими инструментами работы со временем Вы пользуетесь? Что, по Вашему мнению, необходимо учитывать при планировании своего времени? Что помогает Вам переключиться с одного режима деятельности на другой? Какие трудности в управлении временем Вы испытываете? Что хотелось бы изменить? Что Вам, наоборот, удается делать легко?

«Демотивация»: как не испортить сотруднику желание учиться? Инициатива наказуема Обучение совмещено с оценкой Нет организационной поддержки результатов обучения Есть организационная «неподдержка» …

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Екатерина Чумакова /43/44