МАСТЕР-КЛАСС «ПЕРЕДАЧА ТРЕНИНГОВ: МЕТОДОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ» Анна Моносова, Анна Чумакова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
Advertisements

Презентация для Клуба Мотивация на обучение и диагностика потребности в обучении Екатерина Чумакова.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Дисциплина «Основы управления персоналом» «Принципы формирования системы обучения и развития персонала» Лекция 19.
Подготовка команды тренеров как ядро Внутрикорпоративного Учебного Центра От идеи до реализации Алла Заднепровская Наталия Соколикова.
Модели и технологии обучения персонала розницы в период изменений бизнес-тренер Станченко Андрей:
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Институт дополнительного профессионального образования Центр обеспечения.
ДЕЛОВАЯ ИГРА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ общие методические аспекты.
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
Тренинги и индивидуальные консультации по планированию карьеры.
О «Одним из важнейших путей воспитания я считаю игру. В жизни детского коллектива серьезная ответственная и деловая игра должна занимать большое место.
«Совершенствование системы обучения рабочих кадров в Региональных учебных центрах ТНК-ВР» Элеонора Агеева, ТНК-ВР.
Управление отношениями с клиентами Презентация тренинга.
Лекция 10. Реализация стратегии План: 1. Инструментарий реализации стратегии 2. Задачи в процессе реализации 3. Виды бизнеса 4. Построение организации.
Метод проектов в образовании. Понятие «ПРОЕКТ» «Проект- достояние свободного человека. Целевой установке нет места в жизни раба или крепостного.» У. Х.
Презентация тренинг-семинара Технология бизнес- планирования Презентация тренинг-семинара Технология бизнес- планирования.
«Informanager» Управление проектами, пример внедрения в компании Билла - Украина.
Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
Организационное поведение © Бараусова Елена Александровна.
Организационное поведение © Бараусова Елена Александровна.
Транксрипт:

МАСТЕР-КЛАСС «ПЕРЕДАЧА ТРЕНИНГОВ: МЕТОДОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ» Анна Моносова, Анна Чумакова

ПЕРЕДАЧА ТРЕНИНГА СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДОЛОГИЯ ТРЕНИНГА МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ ПОТРЕБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УРОВЕНЬ АУДИТОРИИ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ УРОВЕНЬ ТРЕНЕРОВ ТЕХНОЛОГИЯ

СТРУКТУРА РУКОВОДСТВА ДЛЯ ТРЕНЕРА 1.Программа тренинга 2.План тренинга с расчетом времени 3.Описание каждого модуля 4.Возможности адаптации упражнений или их замены с учетом организационного фактора 5.Раздаточный материал

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА ПО ПЕРЕДАЧЕ ü систематизировать знания о тренинговых методах, структуре, построении тренингового модуля и т.д.

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА ПО ПЕРЕДАЧЕ ü получить собственный опыт прохождения элементов тренинга, а также систематизировать и получить новые знания в области методов и технологий

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА ПО ПЕРЕДАЧЕ ü адаптировать программу тренинга с учетом своих задач и специфики

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА ПО ПЕРЕДАЧЕ ü отработать фрагменты тренинговых модулей и в результате анализа и обратной связи доработать фрагменты тренинговых модулей

ТРЕНИНГ ПО ПЕРЕДАЧЕ СОДЕРЖИТ методическое руководство и рабочие материалы. В зависимости от содержания программный пакет может содержать иллюстрации (игровые, видео- и т.д.) предлагаемых методов, примеры и демонстрации из реальной практики.

При самостоятельном проведении тренинга важны помощь, консультации и поддержка.

ПЕРЕДАЧА ТРЕНИНГА СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДОЛОГИЯ ТРЕНИНГА МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ ПОТРЕБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УРОВЕНЬ АУДИТОРИИ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ УРОВЕНЬ ТРЕНЕРОВ ТЕХНОЛОГИЯ

СХЕМА АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ Уровни анализа организации Система Технология работы с продуктом, организация потока клиентов (количество, качество, алгоритм), базы данных, финансовые потоки. СтруктураРаспределение функций, ответственности, полномочий, горизонтальные и вертикальные коммуникации, закрепленные в положениях об отделах и должностных инструкциях. Политика (власть) Реальное распределение власти, информации, ключевые фигуры. Культура (философия) Принятые формы взаимодействия, одобряемые ценности, установки, атмосфера, команда, отношение к инициативе. Персонал (психология) Индивидуальные особенности, мотивация, обучение

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ СИСТЕМА СТРУКТУРА ПОЛИТИКА ФИЛОСОФИЯ ПЕРСОНАЛ бизнес-процесс должностные задачи и функции лояльность, совместимость имидж, стиль взаимодействия внутри компании компетенции, требующие развития в тренинге

ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ ТЕХНИКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ Ø Короткие лекции Ø Видеолекции Ø Видеоанализ Ø Систематизированные обзоры Ø Программированные инструкции Ø Модерации Ø Дискуссии

ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ ТЕХНИКИ ИМИТАЦИИ РЕАЛЬНОЙ СРЕДЫ Ø Ролевые игры Ø Деловые игры Ø Анализ конкретных случаев Ø Визуализация Ø Психогимнастика Ø Мозговой штурм Ø Выполнение конкретных профессиональных процедур с реальными партнерами, оборудованием, документацией Ø Выполнение заданий в игровых ситуациях

ПРИМЕР ПЕРЕДАЧИ ТРЕНИНГОВОГО МОДУЛЯ

СТРАТЕГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО K.THOMAS Напористость (внимание к своим интересам) Кооперация (внимание к интересам другого) СОПЕРНИЧЕСТВО Выигрыш- проигрыш СОТРУДНИЧЕСТВО Выигрыш- проигрыш КОМПРОМИСС Частичный выигрыш- Частичный проигрыш ИЗБЕГАНИЕ Проигрыш- проигрыш ПРИСПОСОБЛЕНИЕ Проигрыш- выигрыш

Спасибо за внимание и всего наилучшего !