Современные технологии эффективного формирования ключевых компетентностей Главная задача школы в условиях компетентностного обучения Научить мыслить и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИА В РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ » Круглый стол 26 марта 2012 в.
Advertisements

МЕТОД ПРОЕКТОВ Афанасьева Анна Павловна МБОУ «СОШ г. Бирюча» МБОУ «СОШ г. Бирюча»
Классификация академических компетентностей В помощь учителю-предметнику Составлено заместителем директора МОУ СОШ 3 Жаворонковой В.М.
Организация практической деятельности неслышащих дошкольников. Учитель – дефектолог Маркина Н.А. (Педсовет. Ноябрь 2010 г.)
Практика разработки и реализации тематических проектов школьников Выступление Старостиной С. Н.
Проектная деятельность- средство формирования ключевых компетентностей «… Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников,
УРОК В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС Главное – не столько образовательные результаты, сколько развитие личности.
ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого.
Предметная неделя по информатике Технология web- квест Унская Тамара Юльевна, учитель информатики I категории МБОУ СОШ 8 им. В. И. Матвеева г. Химки Московской.
Формирование и развитие метапредметных компетентностей обучающихся на уроках информатики Сафиуллина И.С., учитель информатики МАОУ лицей 1 имени А.С. Пушкина.
Компетентностный подход в обучении АЯ «Подлинно разумное обучение изменяет и наш ум, и наши нравы» Мишель де Монтень.
Компетентностный подход - это как привидение: все о нем говорят, но мало кто его видел… (Б.Д. Эльконин)
Формирование ключевых компетенций у детей с ограниченным интеллектом в процессе проектной деятельности. Безрякова Светлана Аркадьевна, учитель начальных.
ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ ТЕАТРА руководители:. Цель работы: научить исследовательской деятельности в области истории театра, театрального костюма, сценического.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7 ПОСЁЛКА ЗАРЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ.
Педагогические чтения Проектная технология как средство формирования познавательной деятельности обучающихся.
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
З АДАЧИ : научить учащихся критически мыслить; сформировать навыки самостоятельной работы; развивать навыки самообразования и самоконтроля; развивать.
Педагогический совет "Современные образовательные технологии, как средство формирования ключевых компетентностей обучающихся"
«Ученик - это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Транксрипт:

Современные технологии эффективного формирования ключевых компетентностей Главная задача школы в условиях компетентностного обучения Научить мыслить и на основе мышления эффективно действовать в современном мире

Типы деятельности Исследование Проектирование Конструирование Управление Эффективно способствуют личностному самоопределению

Методы научного познания мира или исследовательского стиля мышления Выделять факты из окружающего мира Анализировать эти факты Сопоставлять их Уметь видеть ожидаемые результаты Уметь делать выводы Найти практическое применение сделанным выводам Важнейшие условия выживания и работы человека в информационном мире

Формы организации занятий в условиях компетентностного обучения Традиционные уроки Новые технологии обучения, отвечающие запросу на формирование ключевых компетентностей (критическое мышление, педмастерские) Исследовательские и проектные уроки Ситуационные игры Игровые моменты Сюжетно-ролевые игры