. Цель работы: Создание благоприятных условий для обеспечения взаимопонимания и однонаправленности стремлений школы и семьи в развитии личности ребенка,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Современные формы и содержание работы образовательного учреждения по повышению педагогической культуры родителей, совместная деятельность школы и семьи.
Advertisements

Отдел образования и молодежной политики Чувашской Республики Ядринского района МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Ядрин Ядрин 2008г.
Из опыта работы классного руководителя МОУ средней общеобразовательной школы 114 Кочетковой Л.В Из опыта работы классного руководителя МОУ средней общеобразовательной.
Что это такое? Зачем и кому это надо? А что мы сегодня имеем? Кто виноват? Что и как делать?
Проблемы духовно-нравственного воспитания детей в семье и школе и пути их преодоления.
Деятельность МОУ СОШ 52 по педагогической поддержки семейного воспитания Как можно меньше моральных нотаций, Как можно больше такого духовного общения.
МОУ Октябрьская средняя общеобразовательная школа.
Педагогический совет «Взаимодействие семьи и школы в воспитании ребенка» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования.
Взаимодействие семьи и школы в процессе социализации младшего школьника.
«Новое в содержании, формах и методах организации совместной воспитательной деятельности педагогов, родителей, учащихся». «Новое в содержании, формах и.
Педсовет в Старосокулакской СОШ «Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации образования»
Цель: способствовать формированию у педагогов потребности и умения строить отношения с учащимися и их родителями на основе личностно ориентированного.
Работа с родителями. В помощь классному руководителю Пшукова Марина Хазраиловна МОУ СОШ 1 с.В.Куркужин.
создание педагогической системы, основанной на взаимодействии педагогического, ученического и родительского коллективов как равноправных партнеров ОДНА.
«Взаимодействие семьи и школы на современном этапе» Выступление учителя начальных классов Васильевой А.Г. на РМО учителей начальных классов Октябрь 2010.
Традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями дошкольников. ЦЕЛЬ: Обогатить их педагогическими знаниями.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
1. Высокий уровень образования – 89% 2. Сохранение психологического и физического здоровья детей – 76% 3. Повышение культуры – 43%
Выполнил: педагог-психолог МБДОУ детского сада 5 р.п. Хор Гаврилова О.В.
Транксрипт:

.

Цель работы: Создание благоприятных условий для обеспечения взаимопонимания и однонаправленности стремлений школы и семьи в развитии личности ребенка, мотиве его учения, ценностных ориентаций, раскрытие его индивидуальностей, творческого потенциала.

Задачи: Просветительская – научить ребенка видеть и понимать изменения, происходящие с детьми. Консультативная – совместный психолого- педагогический поиск методов эффективного воздействия на ребенка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков Коммуникативная – обогащение семейной жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия ребенка и родителей

Функции взаимодействия школы и родителей ИнформационнаяФормирующаяКонтролирующая Воспитательно- развивающая Охранно- оздоровительная Бытовая

Формы работы с родителями: Родительские собрания Родительские конференции Индивидуальные консультации Посещение на дому Традицион- ные Праздник семьи Совместные концерты и выставки Устные журналы Круглые столы Практикумы Дискуссии Участие в кружковой работе Нетради- ционные

Тимуровская помощь Ученики складывают дрова ветерану ВОВ Молокову Д.И. Митинг ко дню победы

Родители и дети на Пушкинской неделе Отрывок из сказки «Сказка о царе Салтане» Три девицы под окном

Готовим школу к новому учебному году

Отцы и дети Конкурсная программа: «Один день из жизни солдата»

Родители 1 класса На уроке На празднике

Начинаем работу с родителями с детского сада Праздник пап «Аты- баты, мы солдаты» Соберем маму на работу

Направления взаимодействия семьи и школы

. «Как можно меньше вызовов в школу родителей для моральных нотаций детям, для устрашения сыновей отцовской «сильной рукой», для предупреждения об опасностях, «если и так дальше так дальше будет продолжаться», - и как можно больше такого духовного общения детей с родителями, которое приносит радость матерям и отцам. Все, что у ребенка в голове, душе, тетради, дневнике, - все это мы должны рассматривать с точки зрения взаимоотношений детей и родителей, и совершенно недопустимо, чтобы ребенок приносил матери и отцу одни огорчения- это уродливое воспитание». В.А.Сухомлинский