Подготовка портфолио Портфолио педагога Аттестационное Портфолио Готовится портфолио в течение всего аттестационного периода: 5 лет, или менее, если досрочно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методический семинар Аттестация педагогических и руководящих работников муниципальных и государственных образовательных учреждений на высшую, первую, вторую.
Advertisements

О новых подходах к аттестации педагогических кадров в Красноярском крае Перспективы гг.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования Калашникова Н.Г., д.п.н., профессор июнь 2008 г.
О порядке формирования аттестационного Портфолио 15 июня 2011 года О порядке формирования аттестационного Портфолио 15 июня 2011 года.
Региональная модель аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Красноярского края в.
Портфолио учителя ГОУ ЦО 170 им. А. П. Чехова. Общие сведения Идентификационный номер учителя Месяц и год рождения Пол Образовательное учреждение Преподаваемый.
Титульный лист фамилия, имя, отчество учителя, полное название образовательного учреждения, в котором работает учитель, преподаваемый предмет, название.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Аттестация педагогических работников. Аттестация – процедура установления соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических работников.
Понятие портфолио Визитная карточка - совокупность сведений о человеке. Досье - собрание документов, образцов работ, фотографий, дающих представление.
О порядке формирования аттестационного ПОРТФОЛИО МБУ «РУМЦ», отдел мониторинга г. О порядке формирования аттестационного ПОРТФОЛИО МБУ «РУМЦ»,
О порядке формирования аттестационного портфолио О порядке формирования аттестационного портфолио.
Основные задачи аттестации: стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников; выявление перспектив.
Модель 1 Модель аттестации, реализующая идею аттестации на основе установления соответствия уровня профессионализма специалиста специальным требованиям.
О порядке формирования аттестационного Портфолио 15 июня 2011 года О порядке формирования аттестационного Портфолио 15 июня 2011 года.
Региональная модель аттестации педагогических работников в учебном году.
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
Министерство образования и науки Красноярского края Красноярск 2011 Региональная модель аттестации педагогических и руководящих работников государственных.
Нормативная база аттестации Вид аттестации Документ Форма Основание Добровольная(на первую, высшую) Заявление претендента Всесторонний анализ результатов.
Порядок аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности Методическая служба Кировского района.
Транксрипт:

Подготовка портфолио Портфолио педагога Аттестационное Портфолио Готовится портфолио в течение всего аттестационного периода: 5 лет, или менее, если досрочно аттестуется на более высокую категорию. Результат засчитывается ежегодно, протокол, выписка в портфолио педагога

Приложение 1 к приказу министерства образования и науки Красноярского края от Документы, предоставляемые аттестуемым 1. Заявление установленной формы (прилагается); 2. Аттестационный Портфолио педагога: рефлексивно- аналитическая справка по материалам педагогического портфолио и копии документов, подтверждающих основания для аттестации. 3. Рефлексивно – аналитическая справка ( никем не оценивается)

1. Образовательный ценз работника (уровень образования, полученная квалификация, ученые звания, степени и т.д.) диплома, дата получения, квалификация, специальность. Ученые звания, степени удостоверения о повышении квалификации, год, тема

2. Профессиональный статус Стаж педагогической работы _ лет В данном учреждении _ лет Победы в конкурсах, гранты, общественные позиции Работа в профессиональном объединении Публикации, руководство или участие в проектах Отраслевые награды

Аттестационное Портфолио Рефлексивно – аналитическая справка 3. Характеристики деятельности педагога: 3.1 Результативность (в области академической успешности, воспитания и здоровьесбережения учащихся, для руководящих работников в - области организации, руководства и управления образовательным учреждением); 3.2 Профессиональные действия и средства; 3.3 Отношение к профессиональной деятельности педагогического работника детей и их родителей (для руководящих работников - оценка деятельности местным сообществом, профессиональной общественностью); __заверяется ОУ (печать, подпись директора, заведующего)_ __ 4. Рефлексивно – аналитическая записка - самооценка аттестуемым профессиональных норм поведения. ____ не заверяется ____

3.Характеристики деятельности педагога:.1 Результативность (в области академической успешности, результаты внеурочной деятельности по предмету, воспитания и здоровьесбережения учащихся, для руководящих работников в - области организации, руководства и управления образовательным учреждением) 1. Педагогические работники в течение учебного года собирают информацию о достижениях обучаемых ими учащихся в следующих областях: учебные достижения обучающихся; достижения обучающихся во внеурочной деятельности по учебному предмету; достижения в деятельности по воспитанию. 2. Из собранной информации педагогический работник выбирает те достижения, которые по его мнению могут быть зачтены ему в Портфолио. 3. До 10 июня педагогический работник обращается в школьное профессиональное объединение (предметное методическое объединение, кафедру, методическое объединение классных руководителей ит.п.) с просьбой о зачете данных достижений в его Портфолио. Зачет достижений учащихся в Портфолио конкретного педагогического работника оформляется решением коллегиального органа управления образовательного учреждения ежегодно не позднее 30 июня.

Показывается динамика, в соответствии с конкретными условиями (результаты, ) Динамика – это прирост Результаты детей, результаты педагога (в чем он вырос- освоил новые для него методы, средства, формы технологии и т.д. и что это дает ему, какие результаты, как это опосредовано влияет на детей)

3.2 Профессиональные действия и средства Технологии, методы, приемы, применяемые педагогом с указанием их эффективности и результативности

Отношение к профессиональной деятельности педагогического работника детей и их родителей Социологические исследования, опросы, социометрия Должно быть организовано в ОУ Анкеты квалифицированно разработанные, их анализ проводит квалифицированный специалист, а не сам педагог _ ( у нас нет такой возможности, поэтому можно пока обойтись « На урок к педагогу дети идут с желанием, участвуют во внеурочной деятельности … »

4. Рефлексивно – аналитическая записка - самооценка аттестуемым профессиональных норм поведения Профессиональные нормы поведения Обеспечение психологического климата в коллективе Духовно-нравственная позиция учителя (поступки, поведение, характер)

Результат аттестации По результатам аттестации: 1. повышение КК – положительная экспертиза 2. разработка индивидуальной образовательной программы профессионального развития – отрицательная экспертиза

Оценка портфолио содержание рефлексивно-аналитической записки, не оценивается, это своего рода способ посмотреть, насколько педагог владеет рефлексивным методом Показывается динамика, в соответствии с конкретными условиями (результаты, ) Динамика – это прирост Результаты детей, результаты педагога (в чем он вырос- освоил новые для него методы, средства, формы технологии и т.д. и что это дает ему, какие результаты, как это опосредовано влияет на детей)