Я математикой гармонию проверю. А.С. Пушкин «Моцарт и Сальери»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АРИФМЕТИЧЕСКИЙ КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ ТЕМА:. 1.Решить графически уравнение: 2. Решите уравнения: 3. При каких значениях x и y имеют смысл выражения: 4. Укажите.
Advertisements

Уравнение и его корни Работу выполнила Кондратьева Н. В.-учитель математики Паданской СОШ Республики Карелия.
Тема: «Решение систем линейных уравнений». Алгебра 7 класс. Учитель: Вишнякова С. С.
Способ алгебраического сложения Способ подстановки Графический способ Способ введения новой переменной.
Самостоятельная работа Математика, 5 класс Упрощение выражений.
Самостоятельная работа 1. Выполните действия: 2. Решите уравнение : 3. Найдите значение выражения:
Решите уравнения. Решение линейного уравнения Решение квадратного уравнения.
Устно 2.12,, Письменно на доске
Математика 9 класс Уравнения и их системы Учитель Мисник И.Ю., г. Уссурийск.
6 класс Рациональные числа. Решение уравнений.. Устная работа 1. Определите знак результата: а) -20 : 0,5 б) -0,51 * (-1,7) в) 7,5 * (-1/2) г) -0,2 *
Решение системы линейных уравнений с двумя переменными. Метод подстановки.
Диагностическая работа Готовимся к ГИА 9 класс. Домашняя работа 2.
Методы решения систем уравнений Метод подстановки Учителя математики МОУ Суходольская СОШ 2 Сурковой Е. М.
Автор: учитель математики Мариупольской общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней 41 Белецкая Елена Валентиновна.
Системы уравнений. Способ алгебраического сложения.
Арифметический корень натуральной степени Задания для устного счета. Упражнение 4 10 класс.
Математику нельзя изучать, наблюдая как это делает сосед.
1 Урок математики. 9 класс. 11 ноября 2010 г. Преподаватель ГОУ 671 Манасевич Н.А. Уравнения и их системы.
Арифметический квадратный корень Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.
1.Самостоятельно прочитать задание и обсудить в паре, ЧТО нужно делать в упражнении. 2. Фронтальная проверка: рассказать, ЧТО нужно делать в упражнении.
Транксрипт:

Я математикой гармонию проверю. А.С. Пушкин «Моцарт и Сальери»

хорошее плохое отличное

Лист оценивания класс8Фамил ия, имя Белецкая Елена Валентиновна На уроке я хочу получить оценку12 Задание (3) 207 (6) 207 (9) 207 (12) Задание 6 Сенкан

2x-14=0 3x-5=2(x+1) (x-3)5=7

Рациональные уравнения

Прочтите в книге на странице 54 определение рационального уравнения. Переведите в группах на украинский язык.

ДРУГ Вычислить

СРУБ Представить выражение в виде несократимой дроби

П ЛАН Представить в виде дроби выражение 1

СНЕГ При каких значениях переменной не имеет смысла выражение 0; ;-2

ХЛЕБ При каких значениях переменной значение дроби равно ;-2

класс8Фамил ия, имя Белецкая Елена Валентиновна На уроке я хочу получить оценку12 Задание (3) 207 (6) 207 (9) 207 (12) Задание 6 Сенкан 5 Итого за урок

Задание 2 (самопроверка) а) с (1) б) решить самостоятельно с (3) Решение: Ответ: -2 Оценка: 2 балла

класс8Фамил ия, имя Белецкая Елена Валентиновна На уроке я хочу получить оценку12 Задание (3) Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 52 Итого за урок

Рациональные уравнения

Задание 3 (взаимопроверка) а) с (6) помогите товарищу б) решить самостоятельно(взаимопроверка) с (8) Решение: Ответ: решений нет Оценка: 3балла

класс8Фамил ия, имя Белецкая Елена Валентиновна Я хочу получить оценку на уроке12 Задание (3) Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание Итого за урок

Рациональные уравнения

Задание 4 с (9) Обсудите решение в четверках Сравните решение с образцом Решение: Ответ: Оценка: 3балла

класс8Фамил ия, имя Белецкая Елена Валентиновна На уроке я хочу получить оценку12 Задание (3) 207 (6) 207 (9) 207 (12) Задание 6 Сенкан 5233 Итого за урок

Рациональные уравнения

Задание 5 с (12) Обсудите решение в четверках Предложите план решения Оценка: 4балла

класс8Фамил ия, имя Белецкая Елена Валентиновна Я хочу получить оценку на уроке12 Задание (3) 207 (6) 207 (9) 207 (12) Задание 6 Сенкан Итого за урок

Рациональные уравнения Задание 6 Самостоятельно закончите схему решения данного уравнения

Рациональные уравнения

класс8Фамил ия, имя Белецкая Елена Валентиновна Я хочу получить оценку на уроке12 Задание (3) 207 (6) 207 (9) 207 (12) Задание 6 Сенкан Итого за урок

Предложите свои варианты уравнений по схемам

1 строчка – рациональное уравнение; 2 строчка – 2 прилагательных; 3 строчка – 3 глагола; 4 строчка –предложение, выражающее личное отношение. Сенкан

1 строчка – рациональное уравнение; 2 строчка – гармоничное, многоголосное; 3 строчка – завораживают, удивляют, вдохновляет; 4 строчка –они открыли для меня гармонию математики.

класс8Фамил ия, имя Белецкая Елена Валентиновна На уроке я хочу получить оценку12 Задание (3) 207 (6) 207 (9) 207 (12) Задание 6 Сенкан Итого за урок 24:2=12Я молодец, потому что …

Домашнее задание Выучить правило с.58 Решить 208 (1,3,5) * Приготовить по 3 уравнения рассмотренных типов.