HR брендинг как способ привлечения и удержания персонала. Инновации в рекрутменте и хедхантинге Выполнила студентка группы И 121 Быстрова Мария.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
HR и маркетинговые коммуникации как способ продвижения бренда в интернете.
Advertisements

HR-БРЕНДИНГ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА: ЛУЧШЕЕ ИЗ ПРАКТИКИ ВЕДУЩИХ КОМПАНИЙ Базовкина Екатерина, бренд-менеджер Премия «HR-БРЕНД»
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ПОИСКА И ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА. Объект маркетингового исследования возможные каналы поиска штата фирмы и применение их в укомплектации.
КазНМУ им.С.Асфендиярова Отдел рекрутинга Взаимодействие с другими подразделениями Ректор Проректор по учебно-воспитательной работе Проректор по научной.
Система подбора персонала Формула успешного найма Выполнили: студентки группы М 450 КС Свинарь Арита Миняева Татьяна Преподаватель: Дмитриева Светлана.
Подбор персонала Технология закрытия вакансии. Подбор и адаптация персонала. Основные этапы Анализ информации Поиск и привлечение Оценка и отбор Принятие.
О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
YOUR STAFF EVOLUTION Business Solution - это поиск и подбор высококвалифицированных сотрудников для Вашей Компании. Профессиональный опыт, использование.
HR-брендинг в Интернете : инструменты SMO. О HeadHunter Проект HeadHunter ( был официально открыт 23 мая 2000 г. HeadHunter сегодня это: крупнейшая.
Саблайн СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ И РЕКРУТИНГ Тимор Яковлев, Холдинг «Империя Кадров»
Качество и квалификация персонала - наше общее дело МЫ ДВИЖЕМСЯ ВПЕРЕД, ЧТОБЫ БЫТЬ ЛУЧШЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПАНИЕЙ ПО ОЦЕНКЕ И ПОДБОРУ ПЕРОСНАЛА, И ОБЕСПЕЧИВАТЬ.
Продвижение имиджа МТС как работодателя Юлия Попова Начальник отдела найма, оценки и развития Заседании комитета по маркетингу и корпоративной стратегии.
Набор, отбор и найм персонала. План 1.Сущность основных понятий. 2.Технология организации подбора персонала. 3.Возможные ошибки при оценке персонала.
Эффективные способы подбора персонала в условиях кадрового дефицита: примеры и практики Галимов Артем Директор департамента управления персоналом ОАО«Синар»
Современный инструмент привлечения и мотивации персонала.
АНКОР Перспектива есть Презентация услуги Рекрутмент.
Подбор и адаптация персонала. Подбор персонала Технология закрытия вакансии.
Коммерческое Предложение Подбор Персонала для Вашего Бизнеса.
Анализ уровня заработных плат на рынке труда.. Виды анализа: 1. Описание общих тенденций рынка труда по уровню з/п с учетом регионов, отраслей, специальностей,
ПОИСК И ПОДБОР ПЕРСОНАЛА Выполнила студентка Будник Ангелина Группа Б 1305 му 2018.
Транксрипт:

HR брендинг как способ привлечения и удержания персонала. Инновации в рекрутменте и хедхантинге Выполнила студентка группы И 121 Быстрова Мария

HR-брендинг это комплекс целенаправленных мероприятий по формированию положительного имиджа работодателя с целью постоянного привлечения лучших из лучших специалистов в своей отрасли.

На имидж фирмы влияет: мнение сотрудников (и даже их друзей и т.д.); мнение партнеров компании; мнение конкурентов компании; отзывы клиентов компании; прямая реклама со стороны производителя. Отличная фирма! Рекомендую! ???

Согласно исследованию Ассоциации Greatplacetowork у компании с сильным HR-брендом : более высокая производительность труда и рентабельность; более высокая производительность труда и рентабельность; устойчивость во время экономических спадов; устойчивость во время экономических спадов; больше откликов от квалифицированных кандидатов; больше откликов от квалифицированных кандидатов; снижение текучести персонала; снижение текучести персонала; сокращение негативного воздействия стресса на сотрудников; сокращение негативного воздействия стресса на сотрудников; повышение уровня удовлетворенности и лояльности клиентов; повышение уровня удовлетворенности и лояльности клиентов; больше инициативы, творчества и инноваций со стороны сотрудников. больше инициативы, творчества и инноваций со стороны сотрудников.

Основная цель HR-брендинга – привлечение и удержание персонала. Основная цель HR-брендинга – привлечение и удержание персонала. Целевая аудитория HR-бренда – работающие и потенциальные сотрудники компании. Целевая аудитория HR-бренда – работающие и потенциальные сотрудники компании.

Привлечение и удержание персонала: прозрачная система мотивации персонала; достойный компенсационный пакет; продуманная программа адаптации новых сотрудников; программы обучения и развития персонала; открытость и готовность руководства к общению, организация внутрикорпоративных мероприятий, сплачивающих коллектив – слетов, конференций, праздников.

Итоги внедрения HR брендинга Увеличивается количество откликов на вакансии Увеличивается количество предложений по рекомендациям от сотрудников компании Сокращаются сроки закрытия вакансий Увеличивается количество сотрудников, успешно проходящих испытательных срок Увеличивается число качественных резюме

Рекрутмент (подбор персонала) – это процесс привлечения, отбора и подбора квалифицированных специалистов для работы.

Процесс рекрутинга состоит из: 1. Поиска кандидата с помощью объявлений и других методов. 2. Подбора потенциального претендента с помощью тестирования и/или собеседования. 3. Отбора кандидатов, который базируется на результатах тестирования и/или собеседования. 4. Процесса адаптации, во время которого сотрудник получает необходимые знания и навыки, которые помогут эффективно выполнять свою работу.

Инновации в рекрутинге: 1. Интернет-эксперты; 1. Интернет-эксперты; 2. Он-лайн системы (фильтр); 2. Он-лайн системы (фильтр); 3. Введение в должность. 3. Введение в должность.

Хэдхантинг(от англ. headhunting охота за головами, где head голова и hunting охота) одно из направлений поиска и подбора персонала ключевых и редких, как по специальности, так и по уровню профессионализма специалистов. Хэдхантинг(от англ. headhunting охота за головами, где head голова и hunting охота) одно из направлений поиска и подбора персонала ключевых и редких, как по специальности, так и по уровню профессионализма специалистов.

Этапы хедхантинга: 1.Анализ потребности организации в персонале 1.Анализ потребности организации в персонале 2.Исследование рынка и отбор требуемых специалистов 2.Исследование рынка и отбор требуемых специалистов 3. Подготовка интервью и непосредственный контакт с кандидатом 3. Подготовка интервью и непосредственный контакт с кандидатом 4. Заключение контракта 4. Заключение контракта

Методы хедхантинга: 1) networking ("плетение сетей" ) 1) networking ("плетение сетей" ) 2) direct search ("прямой поиск") ("прямой поиск") 2) direct search ("прямой поиск") ("прямой поиск") заключается в том, чтобы через связи консультанта выйти на необходимого специалиста консультант совместно с заказчиком определяет круг компаний, где может находиться нужный специалист

Учреждена в 2006 группой компаний HeadHunter

Спасибо за ваше внимание!