Антикризисный анализ. 2 14.12.2013 Сокращение продаж Увеличение просроченной дебиторской задолженности Сокращение денежных средств Сокращение оборачиваемости.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
Advertisements

Тема 8. Оборотный капитал предприятия: источники формирования и методы управления.
Тема 8. Оборотный капитал предприятия: источники формирования и методы управления.
Управление компанией в условиях финансового кризиса: международный опыт для российских компаний.
Предприятие и его экономическое окружение Предприятие как система.
Виды предпринимательского риска Виды риска Производственный риск Коммерческий риск Финансовый риск.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Управление предприятием в условиях кризиса (управление оборотными средствами) Подготовила: Логозинская Анна, Экономист БМБП БУ, Руководитель: Милкина А.И.
ЛОГИСТИКА Логистическая система в организационной структуре компании Логистика как фактор повышения конкурентного преимущества компании Логистика как фактор.
ОСОБЕННОСТИ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ В ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ Д.э.н., профессор Яковенко В.С.
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
Тенденции развития логистики в России и мире 1 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Компания А – Презентация для инвесторов. 2 Обзор компании и рынка Финансовые показатели Стратегия развития Инвестиционная привлекательность.
LOGO Исследование внутренней среды организации на примере УП ЖКХ Лиозненского района Выполнила Павловская Мария Сергеевна Руководитель Савицкая Татьяна.
Реализация стратегии компании в области управления запасами на основании принципов ТОС.
ОАО «Дальсвязь»: программа повышения эффективности деятельности в 2006 – 2008 гг. Антон Алексеев Генеральный директор ОАО «Дальсвязь»
Логистика Презентация курса для студентов. Понимание компании Закупки Пр-воСбыт ОБЩЕСТВО Ресурсы Готовая продукция ПРИРОДА.
Базовые корпоративные стратегии 1.Стратегии интегрированного роста 2.Стратегии диверсифицированного роста 3.Стратегия сокращения.
Товарный рынок, как элемент инфраструктуры бизнеса, представлен различными торговыми посредниками. Торговые посредники – это различные коммерческие фирмы,
Транксрипт:

Антикризисный анализ

Сокращение продаж Увеличение просроченной дебиторской задолженности Сокращение денежных средств Сокращение оборачиваемости запасов Затоваривание склада неликвидными запасами Сокращение заработной платы, обучения, Ухудшение условий труда Падение мотивации Сокращение закупок ликвидных товаров, сырья и комплектующих Уход квалифицированных кадров Сокращение производства качественной ликвидной продукции Снижение качества Рост нареканий клиентов Сокращение НИОКР, инвестиций Невыполнение обязательств перед кредиторами Потеря производственных активов Тяжелое положение покупателей Тяжелое положение кредиторов, банков Сокращение кредитования Ужесточение позиции кредиторов Сокращение предложения, рост цен (инфляция), девальвация Увеличение предложения (конкуренции) или снижение цен Усиление конкуренции на рынке труда Снижение маржи Ухудшение конкурентных свойств продукции Сокращение маркетинга, качества продаж Сокращение доли рынка Ослабление бренда Общая взаимосвязь факторов кризиса

Природа торгового бизнеса Капитал Собственный + Заемный Оборачивается N раз за T период с маржей совокупная маржа формируя доход ++= Расходы и налоги - = Прибыль Сохранить капитал Удержать оборачиваемость Сохранить маржу Сократить расходы Сохранить прибыль

Сокращение продаж Увеличение просроченной дебиторской задолженности Сокращение закупок ликвидных товаров, сырья и комплектующих Уход квалифицированных кадров Сокращение НИОКР, инвестиций Тяжелое положение покупателей Тяжелое положение кредиторов, банков Сокращение кредитования Ужесточение позиции кредиторов Сокращение предложения, рост цен (инфляция), девальвация Увеличение предложения (конкуренции) или снижение цен Усиление конкуренции на рынке труда Внешнее влияние контрагентов (первые сигналы)

Природа кризиса Кризис не отменил рынок Кризис не отменил потребностей потребителей и производителей Кризис изменил структуру бизнеса и структуру сделок Кризис сократил стоимость залогов Кризис увеличил стоимость денег Кризис увеличил издержки Кризис сократил валовой доход Кризис сократил оборачиваемость Кризис отнял маржу(прибыль) Кризис породил возможности

Сокращение продаж Сокращение денежных средств Сокращение заработной платы, обучения, Ухудшение условий труда Падение мотивации Сокращение закупок ликвидных товаров, сырья и комплектующих Уход квалифицированных кадров Сокращение производства качественной ликвидной продукции 1. Основной цикл кризиса

Меры (закупки) Глубокий анализ рынка и моделирование спроса Сокращение ассортимента до минимально возможной корзины Сокращение числа поставщиков до минимально возможного Сокращение посредников до минимально возможного (закупать напрямую у производителей) Заключение долгосрочных взаимовыгодных договоренностей с поставщиками и производителями, товарный кредит) Сокращение транспортных маршрутов до минимально возможного Интеграция с другими закупщиками и использование эффекта объема

Сокращение денежных средств Сокращение закупок ликвидных товаров, сырья и комплектующих Невыполнение обязательств перед кредиторами Потеря производственных активов Тяжелое положение кредиторов, банков Сокращение кредитования Ужесточение позиции кредиторов 2. Сокращение кредитования

Сокращение денежных средств Сокращение заработной платы, обучения, Ухудшение условий труда Сокращение закупок ликвидных товаров, сырья и комплектующих Сокращение НИОКР, инвестиций Невыполнение обязательств перед кредиторами Снижение маржи Сокращение маркетинга, качества продаж Вынужденные действия

Меры (продажи) Отказ от максимально возможного числа посредников в пользу наиболее эффективного из них Активизация прямых продаж Перевод продавцов на бонусную оплату от сделки Мотивация продавцов на реализацию неликвидов Оптимизация торговых площадей и изменение зональности в сторону бюджетных товаров По возможности использование торговых площадей под хранение текущего объема товаров Интеграция с другими торговыми организациями и использование эффекта объема

Сокращение продаж Сокращение денежных средств Сокращение оборачиваемости запасов Затоваривание склада некливидными запасами Сокращение закупок ликвидных товаров, сырья и комплектующих 3. Затоваривание Невыполнение обязательств перед кредиторами

Меры (МТО) Использование оптимизации закупок и продаж для снижения складских и транспортных издержек Оптимизация складских площадей Аутсорсинг логистики Сквозная инвентаризация и мониторинг товара в пути Пересмотр условий аренды складских и торговых площадей Усиление контроля за персоналом Объединение логистических инфраструктур и использование эффекта объема

Сокращение продаж Увеличение просроченной дебиторской задолженности Сокращение денежных средств Сокращение оборачиваемости запасов Затоваривание склада некливидными запасами Сокращение заработной платы, обучения, Ухудшение условий труда Падение мотивации Сокращение закупок ликвидных товаров, сырья и комплектующих Уход квалифицированных кадров Сокращение производства качественной ликвидной продукции Снижение качества Рост нареканий клиентов Сокращение НИОКР, инвестиций Невыполнение обязательств перед кредиторами Потеря производственных активов Тяжелое положение покупателей Тяжелое положение кредиторов, банков Сокращение кредитования Ужесточение позиции кредиторов Сокращение предложения, рост цен (инфляция), девальвация Увеличение предложения (конкуренции) или снижение цен Усиление конкуренции на рынке труда Снижение маржи Ухудшение конкурентных свойств продукции Сокращение маркетинга, качества продаж Сокращение доли рынка Ослабление бренда Общая взаимосвязь факторов кризиса

Поиск сценариев Обратимость факторов бизнеса Снижение влияния кризисных факторов Выход в лучшем положении чем до кризиса Доля рынка Рентабельность торговых и логистических мощностей Стабильность бизнеса

Основные мероприятия Повысить ликвидность Распродать неликвидные запасы и сомнительную дебиторскую задолженность с дисконтом Сократить избыточные расходы Сократить страхование грузов, проводимое по требованию банков-кредиторов Сохранить бизнес Сохранить профессиональных сотрудников Заработать на кризисе Захватить долю рынка