УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ СТОЛБЦОВСКОГО РАЙИСПОЛКОМА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ отдела образования, спорта и туризма.
Advertisements

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ СТОЛБЦОВСКОГО РАЙИСПОЛКОМА.
Модель методической службы ГУО «Средняя школа 2 г.Сенно»
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
Методическая служба Чтобы выжить, надо быстро изменяться ( Правило Черной Королевы ). Л. Керролл Чтобы выжить, надо быстро изменяться ( Правило Черной.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Анализ методической работы в дошкольном образовательном учреждении Методист МБУ ПРЦ Михайлова О.Н.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) г. КРАСНОАРМЕЙСК Методический центр.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Концепция развития института в условиях модернизации системы дополнительного профессионального образования.
Методическая работа – это целостная система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала.
Формы проведения методических дней в условиях реализации ФГОС ДОО Менчинская Елена Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
Областное государственное казённое образовательное учреждение для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – Ульяновский специальный (коррекционный)
«Все, что служит системе образования, служит и будущему нашей страны» Н.А.Назарбаев.
МОУ «Богатенская средняя общеобразовательная школа», Ивнянский район, Белгородская область Методическая служба в школе. в школе. Подготовила: Базовкина.
Транксрипт:

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ СТОЛБЦОВСКОГО РАЙИСПОЛКОМА

Структура УМК Заведующий Методисты УМК Секретарь по учебно-методическому обеспечению деятельности учреждений образования(6,5ст.) по учебно-методическому обеспечению деятельности дошкольных учреждений (1ст.) по учебно-методическому обеспечению деятельности Учреждений образования по вопросам охраны детства ( 1 ст.)

Методическая работа - это систематическая, коллективная и индивидуальная деятельность педагогических кадров, направленная на повышение их научно-теоретического, общекультурного уровня, психолого- педагогической подготовки и профессионального мастерства

ТЕМА методической работы и учёбы педагогических кадров: создание условий для усовершенствования профессиональной квалификации педагогических работников района в целях повышения качества образования через внедрение эффективных форм, методов и технологий обучения и воспитания, усовершенствование работы с одарёнными детьми, активизация информационно- методической поддержки образовательного процесса

З А Д А Ч И: 1. Обеспечивать повышение качества образования в учреждениях образования района путём усовершенствования профессиональной квалификации педагогических и руководящих кадров через работу методических формирований, повышение квалификации и самообразование. 2. Продолжать информационно-методическую поддержку в организации факультативных занятий, внедрение эффективных форм, методов и технологий обучения и воспитания. 3. Совершенствовать методическое сопровождение работы педагогов с одарёнными учащимися, детьми с особенностями психофизического развития. 4. Обеспечивать системную работу по изучению и обобщению эффективной педагогической практики. 5. Усовершенствовать методическое сопровождение работы педагогических коллективов по профилактике противоправного поведения несовершеннолетних. 6. Активизировать профориентационную работу, направленную на повышение престижа рабочих профессий. 7. Активизировать методическую учёбу педагогов учреждений дошкольного образования по развитию новых форм дошкольного образования.

НАПРАВЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ: 1. Организационное, информационное, учебно-методическое сопровождение образовательного процесса. 2. Координация деятельности структур по непрерывному повышению квалификации педагогических кадров. 3. Проведение педагогических измерений по изучению состояния системы дошкольного, общего среднего образования. 4. Анализ, оценка и обобщение информации, коррекция и прогнозирование основных её показателей. 5.Методическое сопровождение модернизации системы образования района. 6.Диагностика профессиональных возможностей и потребностей педагогов. 7.Выявление, обобщение, распространение передового педагогического опыта в научно-методических изданиях.

НАШИ ТРАДИЦИИ: презентация опыта педагогов района; выпуск информационно-методических бюллетеней; пропаганда современных форм урока и внеклассных мероприятий в районных предметных «Вестниках»; организация творческих конкурсов для учащихся и педагогов.

ФУНКЦИИ МЕТОДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА Координирующая Проектировочная Трансляционная Аналитическая Планирование методической работы Организация работы по повышению квалификации педагогов Организация работы по повышению квалификации педагогов Изучение, обобщение и трансляция положительного педагогического опыта Организация и координация работы всех подразделений методической службы Работа по научно- методическому обеспечению организации образовательного процесса Проведение консультаций, педагогических чтений, семинаров, конкурсов среди педагогов

Методическая сеть района : методический совет; экспертный совет; 30 районных методических объединений; 7 проблемных и творческих групп; 4 школы становления мастерства педагогических и руководящих кадров; 4 мастер-класса педагогов; 20 опорных консультационных пунктов; 4 клуба для творчески работающих педагогов; 1 межшкольный ученическо-учительский клуб; 6 методических семинаров.

собеседование обмен опытом проектирование моделирование тренинг практикум консультация Модель методической работы

Управление развитием методической службы в районе Прогнози- рование резу- льтатов управления Определение идей, ценностей, целей, задач, видов обеспечения Определение логики, средств, механизмов достижения целей Информирование, подготовка и обучение кадров. Мотивация. Стимулирование Организация работы Отчетность Проверка результатов работы Экспертиза. Аттестация Диагностика. Мониторинг Регулирование. Коррекция Кооперация. Координация Информация. Анализ после- действия

Источники самообразования педагога Интернет Средства массовой информации Психолого-педагогическая, методическая литература Справочная и художественная литература Изучение практики работы более опытных коллег Периодическая печать Курсы повышения квалификации Участие в инновационной деятельности

Трансляция передового педагогического опыта конференции семинары круглые столы методические выставки педагогические конференции конкурсы профессионального мастерства публикации в предметных журналах, журнале Образование Минщины, районной газете Прамень сайты отдела образования, УМК, учреждений образования мастер-классы

ГУО «Минский областной институт развития образования УМУ «Минский государственный областной учебно-методический центр» ИПК и ПК БГПУ ИПК и ПК руководящих кадров и специалистов физкультуры, спорта и туризма ГУО «Академия последипломного образования» УМК РИВШ СОТРУДНИЧЕСТВО УМК: СОТРУДНИЧЕСТВО ГУО района