УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ отдела образования, спорта и туризма.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ СТОЛБЦОВСКОГО РАЙИСПОЛКОМА.
Advertisements

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ СТОЛБЦОВСКОГО РАЙИСПОЛКОМА.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) г. КРАСНОАРМЕЙСК Методический центр.
Модель методической службы ГУО «Средняя школа 2 г.Сенно»
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»
Анализ методической работы в дошкольном образовательном учреждении Методист МБУ ПРЦ Михайлова О.Н.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Методическая служба Чтобы выжить, надо быстро изменяться ( Правило Черной Королевы ). Л. Керролл Чтобы выжить, надо быстро изменяться ( Правило Черной.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
«Все, что служит системе образования, служит и будущему нашей страны» Н.А.Назарбаев.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Оганесян Наталья Юрьевна, учитель географии высшей категории МБОУ СОШ 2 г.Тихорецка, муниципальный тьютор по географии.
МОУ «Богатенская средняя общеобразовательная школа», Ивнянский район, Белгородская область Методическая служба в школе. в школе. Подготовила: Базовкина.
Транксрипт:

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ отдела образования, спорта и туризма

Структура УМК Заведующий Методисты УМК Секретарь по учебно-методическому обеспечению деятельности учреждений образования(6,5ст.) по учебно-методическому обеспечению деятельности дошкольных учреждений (1ст.) по учебно-методическому обеспечению деятельности Учреждений образования по вопросам охраны детства ( 1 ст.)

Методическая работа - это систематическая, коллективная и индивидуальная деятельность педагогических кадров, направленная на повышение их научно-теоретического, общекультурного уровня, психолого- педагогической подготовки и профессионального мастерства

ТЕМА методической работы и учёбы педагогических кадров: Методическое сопровождение педагогической деятельности по обеспечению качественного образовательного процесса

З А Д А Ч И: 1. Содействовать повышению качества образования путем совершенствования профессиональной квалификации педагогических и руководящих кадров через работу методических формирований, повышение квалификации и самообразование 2. Продолжать информационно-методическую поддержку в организации факультативных занятий, внедрение эффективных форм, методов и технологий обучения и воспитания. 3. Совершенствовать систему педагогической диагностики для своевременной коррекции образовательного процесса и оказание адресной педагогической помощи 4. Обеспечивать методическое сопровождение районных системную работу по изучению и обобщению эффективной педагогической практики. 5. Проводить системную работу по изучению и обобщению эффективной педагогической практики 6. Активизировать профориентационную работу, направленную на повышение престижа рабочих профессий. 7. Активизировать методическую учёбу педагогов учреждений дошкольного образования по развитию новых форм дошкольного образования.

НАПРАВЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ: 1. Организационное, информационное, учебно-методическое сопровождение образовательного процесса. 2. Координация деятельности структур по непрерывному повышению квалификации педагогических кадров. 3. Проведение педагогических измерений по изучению состояния системы дошкольного, общего среднего образования. 4. Анализ, оценка и обобщение информации, коррекция и прогнозирование основных её показателей. 5. Методическое сопровождение модернизации системы образования района. 6. Диагностика профессиональных возможностей и потребностей педагогов. 7. Выявление, обобщение, распространение передового педагогического опыта в научно-методических изданиях.

НАШИ ТРАДИЦИИ : презентация опыта педагогов района; выпуск информационно-методических бюллетеней; пропаганда современных форм урока и внеклассных мероприятий в районных предметных «Вестниках»; организация творческих конкурсов для учащихся и педагогов.

ФУНКЦИИ МЕТОДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА Координирующая Проектировочная Трансляционная Аналитическая Планирование методической работы Организация работы по повышению квалификации педагогов Организация работы по повышению квалификации педагогов Изучение, обобщение и трансляция положительного педагогического опыта Организация и координация работы всех подразделений методической службы Работа по научно- методическому обеспечению организации образовательного процесса Проведение консультаций, педагогических чтений, семинаров, конкурсов среди педагогов

Методическая сеть района : методический совет; экспертный совет; 29 районных методических объединений; 8 проблемных и творческих групп; 4 школы становления мастерства педагогических и руководящих кадров; 4 мастер-класса педагогов; 21 опорный консультационный пункт; 5 клубов для творчески работающих педагогов; 1 межшкольный ученическо-учительский клуб; 6 методических семинаров.

Управление развитием методической службы в районе Прогнози- рование резу- льтатов управления Определение идей, ценностей, целей, задач, видов обеспечения Определение логики, средств, механизмов достижения целей Информирование, подготовка и обучение кадров. Мотивация. Стимулирование Организация работы Отчетность Проверка результатов работы Экспертиза. Аттестация Диагностика. Мониторинг Регулирование. Коррекция Кооперация. Координация Информация. Анализ после- действия

Источники самообразования педагога Интернет Средства массовой информации Психолого-педагогическая, методическая литература Справочная и художественная литература Изучение практики работы более опытных коллег Периодическая печать Курсы повышения квалификации Участие в инновационной деятельности

Трансляция передового педагогического опыта конференции семинары круглые столы методические выставки педагогические конференции конкурсы профессионального мастерства публикации в предметных журналах, журнале Образование Минщины, районной газете Прамень сайт отдела образования, спорта и туризма, учреждений образования мастер-классы

ГУО «Минский областной институт развития образования УМУ «Минский государственный областной учебно-методический центр» ИПК и ПК БГПУ ИПК и ПК руководящих кадров и специалистов физкультуры, спорта и туризма ГУО «Академия последипломного образования» УМК РИВШ СОТРУДНИЧЕСТВО ГУО района