ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НАЦИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА И МЕНЕДЖМЕНТА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система добровольной сертификации «Связь – Эффективность» создана по поручению Федерального агентства связи Система добровольной сертификации «Связь –
Advertisements

Состояние и перспективы работы в области качества в строительном комплексе Нижегородской области МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ От качества.
ЛЕКЦИЯ 1 «СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЕЙ. СИСТЕМА СТАНДАРТОВ ISO ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ СМ »
Стандарты ISO в Образовании Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Строительный колледж.
Международные стандарты ISO серии 9000 Краснозерское 2013 О. А. Долгополова, учитель русского языка, литературы, мировой художественной культуры, руководитель.
Менеджмент риска информационной безопасности Е.Петросян.
Состояние работ по стандартизации в области информационной безопасности Доклад начальника отдела ГНИИИ ПТЗИ ФСТЭК России, ответственного секретаря ТК 362.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ И КОМПАНИЙ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЦЕССНЫХ СТАНДАРТОВ «Уверенность в себе.
Налоговая безопасность бизнеса Аспекты информационной безопасности в коммерческих организациях Ведущий специалист отдела терминальных технологий ООО «Праймтек»
Жусупжанова Гюльнара Тиленбаевна Председатель Общественного объединения «За качество» "КАК СТАТЬ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ.
Внедрение и сертификация Системы менеджмента качества НОНИ Анна Николаевна, руководитель группы обеспечения работ по сертификации ОС ИСМ ООО «РОСТЕХСЕРТ»
Система менеджмента качества ЗАО «АВТОМАТИКА» (на основе международных и национальных стандартов ИСО серии 9000) От менеджмента качества к качеству менеджмента.
Тема 6. Международная стандартизация и сертификация в управлении качеством.
О некоторых аспектах менеджмента качества ОУ в соответствии со стандартами ISO серии 9000 Г.Ф. Рудзей - д.т.н, профессор СГУПС Аудитор по СМК «Военного.
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
О ходе национальной стандартизации в области информатизации здравоохранения Лебедев Г.С. Заместитель директора по ИТ ФГУ «ЦНИИОИЗ Росздрава» ИТ в медицине.
Цель лекции – ознакомиться с деятельностью международной организации по стандартизации ISO и составом стандартов ISO серии 9000.
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ГОСТ Р ИСО (ИСО 9000)
Система менеджмента качества образования в ДОУ Автор: Козлова Ольга Петровна Место выполнения работы: г.Екатеринбург МАДОУ- детский сад присмотра и оздоровления.
Управление качеством. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ МС ИСО СЕРИИ И ИХ РОЛЬ В СОЗДАНИИ СИСТЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ
Транксрипт:

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НАЦИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА И МЕНЕДЖМЕНТА УСЛУГ СВЯЗИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА И МЕНЕДЖМЕНТА УСЛУГ СВЯЗИ Докладчик Жданкина Ирина Зиновьевна Генеральный директор АНО «СЦ Связь-сертификат», эксперт по сертификации услуг связи

Основные группы стандартов Основные группы стандартов по услугам ИТ по услугам ИТ Стандарты на системы менеджмента; Стандарты, содержащие номенклатуру показателей качества по видам услуг связи; Стандарты с области информационной безопасности; Стандарты в области менеджмента риска. 2

Стандарты на системы менеджмента ГОСТ Р ИСО/МЭК «Информационная технология. Менеджмент услуг Часть 1 Спецификация» (ISO/IES :2011, ISO/IES TR ) ГОСТ Р ИСО/МЭК «Информационная технология. Менеджмент услуг Часть 2 Кодекс практической деятельности» ГОСТ Р ИСО/МЭК » Информационная технология Системная и программная инженерия. Процессы жизненного цикла программных средств» 3

ГОСТ Р ИСО/МЭК «Информационная технология Системная инженерия Процессы жизненного цикла систем» ГОСТ ISO «Системы менеджмента качества Основные положения и словарь» ГОСТ ISO «Системы менеджмента качества Требования» ГОСТ Р ИСО «Менеджмент для достижения устойчивого успеха Подход на основе менеджмента качества» 4

Стандарты, содержащие номенклатуру показателей качества по видам услуг связи ГОСТ Р «Качество услуг связи. Общие положения» ГОСТ Р «Качество услуг связи. Термины и определения» ГОСТ Р «Качество услуг связи. Показатели услуг телефонной связи в сети связи общего пользования. Общие требования» ГОСТ Р «Качество услуги «Междугородная телефонная связь. Показатели качества» ГОСТ Р «Качество услуги «Местная телефонная связь. Показатели качества» 5

6 ГОСТ Р «Качество услуг сотовой связи. Показатели качества» ГОСТ Р «Качество услуги «Предоставление каналов связи в аренду. Показатели качества» ГОСТ Р «Качество услуги «Предоставление виртуальной частной сети (VPN). Показатели качества» ГОСТ Р «Показатели качества услуг доступа в интернет. Общие требования» ГОСТ Р «Качество услуги «Передача данных. Показатели качества»

ГОСТ Р /ISO/TS 10004:2010 «Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по мониторингу и измерению» 7

Стандарты с области информационной безопасности ГОСТ Р «Защита информации. Обеспечение информационной безопасности в организации» ГОСТ Р ИСО/МЭК «Информационная технология. Методы и средства обеспечения безопасности. Системы менеджмента информационной безопасности. Требования» ГОСТ Р ИСО/МЭК «Практические правила управления информационной безопасностью» ГОСТ Р ИСО/МЭК «Информационная технология. Методы и средства обеспечения безопасности. Менеджмент риска информационной безопасности» 8

ГОСТ «Защита информации. Обеспечение безопасности сетей электросвязи. Общие положения» ГОСТ Р ИСО/МЭК TO «Информационная технология. Методы и средства обеспечения безопасности. Менеджмент инцидентов информационной безопасности» ГОСТ Р ИСО/МЭК «Информационная безопасность. Методы и средства обеспечения безопасности. Часть1. Концепция и модели менеджмента безопасности информационных и телекоммуникационных технологий» ГОСТ Р ИСО/МЭК «Информационная безопасность. Методы и средства обеспечения безопасности. Часть5. Руководство по менеджменту безопасности сети» 9

Стандарты в области менеджмента риска ГОСТ Р /Руководство ИСО 73:2009 «Менеджмент риска. Термины и определения» ГОСТ Р ИСО/МЭК «Менеджмент риска. Применение в процессах жизненного цикла систем и программного обеспечения» ГОСТ Р (МЭК 62198:2001) «Менеджмент риска. Руководство по применению при проектировании» (IEC 62198^2001 Project risk management-Application guidelines) ГОСТ Р «Менеджмент рисков проекта. Общие положения» ГОСТ Р (МЭК 60812:2006) «Менеджмент риска. Метод анализа видов и последствий отказов» 10

Рекомендации по стандартизации Р «Менеджмент риска. Рекомендации по внедрению Часть 1. Определение области применения» Рекомендации по стандартизации Р «Менеджмент риска. Рекомендации по внедрению Часть 2. Определение процесса менеджмента риска» Рекомендации по стандартизации Р «Менеджмент риска. Рекомендации по внедрению Часть 3. Обмен информацией и консультации» 11

12 Стандарты на системы менеджмента, дающие инструментарий, а так же лучшие мировые практики помогут без значительных финансовых затрат повысить качество предоставляемых услуг путем интегрирования принципов и методов операционной эффективности в текущие управленческие практики организации

Аттестат аккредитации Органа по сертификации услуг «ТелекомСерт» 13

Спасибо за внимание! 14