Опыт изучения оценки работодателями выпускников ОмГУ им. Ф.М. Достоевского ОмГУ 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимодействие образовательного учреждения и работодателя в вопросах совершенствования уровня подготовки рабочих Заведующий кафедрой профессионального.
Advertisements

Профессионально-общественная аккредитация образовательных организаций Материалы программы повышения квалификации «Методология профессионально - общественной.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский промышленно-экономический колледж» Министерство образования.
УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ («УЧР») Профиль факультета «Менеджмент»
Межрегиональное межотраслевое совещание «ФГОС3+ и общепрофессиональная аккредитация вузов» ЯРМАРКА ВАКАНСИЙ-2014.
ОБ ИТОГАХ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КВАЛИФИКАЦИЙ ВЫПУСКНИКОВ ПОО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В УЧЕБНОМ ГОДУ И НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
НОУ ВПО «Международный юридический институт» Проект Ф-146 «Реализация комплекса мероприятий по созданию сети сертификационных центров оценки профессиональной.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРА В СФЕРЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ Докладчик:Д.Е.Салабаев Кафедра «Технология машиностроения» машиностроения»
Региональные требования к качеству НиСПО посредством вариативной составляющей ОПОП Факультет повышения квалификации и переподготовки работников профессионального.
Вариативная составляющая основных профессиональных образовательных программ НПО/СПО в Самарской области Светлана Ефимова, директор ЦПО Самарской области,
Регулирование взаимодействия рынка труда и системы профессионального образования на основе прогноза кадровых потребностей региона Регулирование взаимодействия.
Конкурсные механизмы эффективной оценки и отбора НПР Татьяна Владимировна Климова, начальник управления развития персонала ТГУ Заседание рабочей группы.
Компетентностный подход при формировании основных образовательных программ по направлению «Экология и природопользование» на географическом факультете.
Система эффективной подготовки специалистов через партнерство учреждений образования с работодателем.
Владимирский институт повышения квалификации работников образования им. Л.И.Новиковой Т.О. Шумилина к.п.н., зав. кафедрой профессионального образования.
Модель профессионально- общественной аккредитации образовательных программ С.Ю.Рощин, НИУ ВШЭ Наблюдательный совет АВВЭМ,
Анализ результатов защиты и качества ВКР в Санкт-Петербургском филиале ГУ-ВШЭ в 2009/2010 учебном году Отдел развития и контроля качества образования Ю.С.
Проектирование образовательных стандартов, самостоятельно устанавливаемых университетами: актуальный опыт Попова И.В.- директор ЦПДО УрФУ, Ребрин О.И.-
Группа 6. «Модернизация системы повышения квалификации» Наталья Калашникова, проректор по научно-методической работе Алтайского краевого института повышения.
Транксрипт:

Опыт изучения оценки работодателями выпускников ОмГУ им. Ф.М. Достоевского ОмГУ 2010

2009 год Изучение оценки работодателями выпускников: Инструментальное исполнительство. Финансы и кредит. Химия. 18 ПРЕДПРИЯТИЙ

изучение стандартов ОПРОС РАБОТОДАТЕЛЕЙ интервью требования (вакансия) отбор претендентов прием оценка работника анкета оценка перечня компетенций (универсальных и профессиональных) КОМПЕТЕНЦИИ универсальныепрофессиональные опрос работодателей взаимодействие с зав.кафедрой указанных специальностей

Метод – интервью, Повторение процедуры для факультета культуры и искусств но с учетом сфер трудоустройства: 1. Сегментирование работодателей по различным сферам; 2. Корректировка инструментария в соответствии со сферой трудоустройства выпускника год

Разработка компетентностной модели выпускника Работодатели оценка компетенций выпускника; определение ожиданий работодателей. Преподаватели оценка набора компетенций соотнесение их с уровнями образования Выпускники самооценка 2010 год

Трудности Цель процедуры Регламент Ресурсы