Общественный смотр знаний Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. - Г. Гегель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2x – y = 7, x + y = 5; 1) (3; 4) 2) (4; 1) 3) (2;5) 4) (-7;5)
Advertisements

Различные преобразования выражений, содержащих степень. Классная работа.
Степень с отрицательным целым показателем Вычислите 5 = 12 · 3 = (27 · 3 ) = = 16 · 2 = (64 · 4 ) =
Устный счет 1) 2 х =64. 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8)
1,000, , , ,000 64,000 32,000 16,000 8,000 4,000 2,000 1,
Какие способы разложения многочлена на множители вы знаете? Какие формулы сокращённого умножения вам известны?
X n y y x 1 xy xy 4 xy 6 x n y n – четное число O xy xy n.
Таблица на 4 и 8. Чтобы умножать на 4 и 8, надо хорошо знать таблицу на 2 Умножим 4 и 8 на
Вычислите, укажите правильный ответ
Тема: СВОЙСТВА ЛОГАРИФМОВ Учитель математики: С.Л. Чебунина.
Решение систем логических уравнений. Сколько различных решений имеет система уравнений ((X 1 X 2 ) (X 3 X 4 )) (¬(X 1 X 2 ) ¬(X 3 X 4 )) = 0 ((X 3 X 4.
Меню Способы разложения многочлена на множители. Вынесение за скобки общего множителя. Группировка. Использование ФСУ. Комбинированный способ. Применение.
Степень с натуральным показателем и её свойства Вычисления степеней с натуральными показателями. Вычисления с применением свойств степеней. Упрощения буквенных.
Тождественные преобразования выражений Урок 91 По данной теме урок 24 Классная работа
Степень с целым показателем и её свойства Вычисления степеней с целыми показателями. Вычисления с применением свойств степеней. Упрощения буквенных выражений.
3х – 5 + 2х + 15 = 4х + 5 – 2х – 3 = ВЫРАЖЕНИЯ. КАК НАЗЫВАЮТСЯ ПОЛУЧЕННЫЕ РАВЕНСТВА ? 3х – 5 + 2х + 15 =0 4х + 5 – 2х – 3 =16.
Тема урока: Свойства степени с натуральным показателем.
Определение. Логарифмом положительного числа b по положительному и отличному от 1 основанию a - называют показатель степени, в которую нужно возвести число.
Тема: «Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений» Учитель математики МОУ Леботерская ООШ - Стасенко В.К.
X n y y x 1 xy xy 4 xy 6 x n y n – четное число O xy xy n.
Транксрипт:

Общественный смотр знаний Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. - Г. Гегель

Найдите ошибки в тождественных преобразованиях Журавлёв 1. (х+2) 2 =х 2 +2х а +2 а 2 =2(6+а) 2 3. (с 3 + 5)(с 3 - 5) = с Краюшкин 1. (х 2 - 6)(х 2 + 6)= х ( р – 4) 3 = р 3 – 12р р ( а 5 – 1) 2 = а а - 1 Лощинин 1. (с 4 – 2) 2 = с с (х 2 + 7)(х 2 – 7)= х – 20х + х 2 = (10 – х) 2 Суслов 1. У 3 + 3у 2 + 3у + 1 = (у + 1) 3 2. (р+1)(р – 1) = р (х 3 – 3) 2 = х 9 – 6х Крылова 1. (5 – х) 3 = 125 – 15х + 15х 2 + х 3 2. (х 4 + 8) 2 =х х (9 – а)(9+а)= 18 – а

Найдите ошибки в тождественных преобразованиях Журавлёв 1. (х+2) 2 =х 2 +2х а +2 а 2 =2(6+а) 2 3. (с 3 + 5)(с 3 - 5) = с Краюшкин 1. (х 2 - 6)(х 2 + 6)= х ( р – 4) 3 = р 3 – 12р р ( а 5 – 1) 2 = а а - 1 Лощинин 1. (с 4 – 2) 2 = с с (х 2 + 7)(х 2 – 7)= х – 20х + х 2 = (10 – х) 2 Суслов 1. У 3 + 3у 2 + 3у + 1 = (у + 1) 3 2. (р+1)(р – 1) = р (х 3 – 3) 2 = х 9 – 6х Крылова 1. (5 – х) 3 = 125 – 15х + 15х 2 + х 3 2. (х 4 + 8) 2 =х х (9 – а)(9+а)= 18 – а

Вычислить бином Ньютона Крылова: (2х +3) 5 = Журавлёв: (3х + 2) 5 = Краюшкин: (х 2 -3) 4 = Лощинин: (2х +1) 4 – 16х 4 +9 = Суслов: (5х –2 у 4 ) 3 =

Вычислить бином Ньютона Крылова: (2х +3) 5 = 32х х х х Журавлёв: (3х + 2) 5 = 243х х х х х+ 32 Краюшкин: (х 2 -3) 4 =х 8 – 12х х 4 – 108х Лощинин: (2х +1) 4 – 16х 4 +9 = 32х 3 +24х 2 +8х+10 Суслов: (5х –2 у 4 ) 3 =125х 3 – 150х 2 у ху 8 – 8у 12

ИГРАЕМ… Четное число – хлопнуть в ладоши Нечётное число - подпрыгнуть

Групповое задание Суслов р 2 х + р 2 у – n 2 x – n 2 y – p 2 +n 2 Крылова m 2 x 2 -3m 2 x – 4m 2 – x 2 + 3x + 4 Лощинин 9x 2 -12xy + 4y 2 - 3x + 2y Краюшкин ( a + 1) 2 – 2(a +1)(a +2) + (a +2) 2 Журавлёв (a + в – 2) 2 – (а – в – 2) 2

Групповое задание Суслов р 2 х + р 2 у – n 2 x – n 2 y – p 2 +n 2 = =(x + y – 1)(p –n)(p + n) Крылова m 2 x 2 -3m 2 x – 4m 2 – x 2 + 3x + 4 = =(m -1)(m + 1)(x 2 – 3x – 4) Лощинин 9x 2 -12xy + 4y 2 - 3x + 2y = =(3x – 2y)(3x – 2y - 1) Краюшкин ( a + 1) 2 – 2(a +1)(a +2) + (a +2) 2 = 1 Журавлёв (a + в – 2) 2 – (а – в – 2) 2 = 4в(а – 1)

ОТВЕТЫ на РЕБУСЫ 1.МИНУС 2.ЗАДАЧА 3.АКСИОМА

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!