БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий» Отчет о практике «Пробные (уроки) занятия» Специальность : Педагогика дополнительного образования»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий» Отчет о практике «Пробные (уроки) занятия» Специальность: Физическая культура» Квалификация: учитель.
Advertisements

БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий» Отчет о педагогической практике «ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА» Специальность : «Педагогика дополнительного.
БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий» Отчет о практике «Пробные (уроки) занятия» Специальность : Физическая культура» Сроки практики:
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ В ФИЗИЧЕСКИМ ВОСПИТАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ Подготовлено с использованием материалов учебного пособия.
Преддипломная практика (стажировка) Цель: овладение первоначальным профессиональным опытом управления в предприятии общественного питания Результат- готовность.
БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий» Отчет о стажировке (квалификационной практике) Специальность : «Организация обслуживания.
БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий» Отчет о практике по профилю специальности Специальность : «Организация обслуживания в общественном.
БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий» Отчет о практике по профилю специальности (технологической) Специальность : «Организация.
Педагогический анализ урока физической культуры. Физическая культура.
Педагогический анализ урока физической культуры..
Урок как основная форма учебно-воспитательного процесса Автор: Поваляева Людмила Викторовна учитель физической культуры учитель физической культуры.
Цель практики: Формирование профессиональных умений планирования и навыков организации и проведения учебно-воспитательного процесса, организации и анализа.
Общие сведения: класс, дата проведения урока интегрируемые предметы.
В помощь педагогу дополнительного образования Проектирование и анализ в работе педагога Автор-составитель – БУГАЕВА С.А., методист МАОУ ДОД ДООЦ «Лесная.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Подготовка педагогических работников к прохождению аттестации с целью установления уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным.
Анализ учебного занятия Семинар – практикум Председатели МО : Блинова Ф.Г. Кантанистова С.П. Ноябрь 2012 г.
Характеристика участия студентов в разных видах профессиональной деятельности учителя-логопеда учебно-воспитательная; диагностико-аналитическая; коррекционно-развивающая;
Физическая подготовленность мальчиков старшего дошкольного возраста.
Л ЕТНЯЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Цель: приобретение опыта самостоятельной работы с временным детским коллективом в период летних каникул; создание условий.
Транксрипт:

БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий» Отчет о практике «Пробные (уроки) занятия» Специальность : Педагогика дополнительного образования» Квалификация- педагог дополнительного образования в области физкультурно- оздоровительной деятельности с дополнительной подготовкой по общефизическому развитию детей Сроки практики: Выполнила студентка 402 группы Иванова Марина Петровна Преподаватель практики от колледжа _____________________ (инициалы, фамилия) Омск, 2013

Цель практики: Формирование профессиональных умений планирования, организации и анализа физкультурных занятий, а также других форм воспитательной работы, развитие творческого отношения к педагогическому труду.

Задачи практики: - изучить систему учебно-воспитательной работы в образовательном учреждении; - закрепить методы и приемы руководства учебной и познавательной деятельностью воспитанников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями; - развивать умение наблюдать за образовательным процессом и анализировать его результаты;

Задачи практики: (продолжение) - творчески применять на практике знания, полученные при изучении психолого- педагогических дисциплин и частных методик; - совершенствовать умения исследовательской деятельности; - развивать профессиональное мышление и коммуникативные навыки

Место практики указать тип образовательного учреждения, название); Реквизиты ОУ ( округ, адрес, к/тел., факса, сайт)

Участники практики Студент(ы): ____________________________________________ Групповой руководитель: ____________________________________________ Сотрудники базового образовательного учреждения: _______________________________ ______________________

Паспорт образовательного учреждения - историческая справка (год открытия, изменение статуса, специфические особенности ); - здание: типовое, специализированное, оформление (фотография фасада)

Паспорт образовательного учреждения (продолжение) - Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность образовательного учреждения (Устав, Положение, Программы)

Организация учебного процесса 1. Программно-методическое обеспечение (указать полное название программы, Ф.И.О. авторов, год издания); 2. Наличие авторских программ (по направлению деятельности);

Организация учебного процесса (продолжение ) 3.Материальная база физкультурно- оздоровительного комплекса : (представить фотографию) - спортзал; -спортивно-физкультурная площадка; - бассейн, душ, раздевалка; - лыжная база; - зал ритмики и хореографии; - другое…

Организация образовательного процесса ( продолжение) Степень комплектования оборудования (дать оценку, представить фото)

Организация учебного процесса ( продолжение) Критерии оценивания успеваемости учащихся

Физическое развитие и здоровье Сведения об уровне физического развития и здоровья воспитанников

Физическое развитие и здоровье (продолжение) Количество учащихся, отнесенных к специальной медицинской группе в закрепленных группах

Расписание (уроков)занятий УрокиПонедель ник ВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

педагогический самоанализ зачетного физкультурного занятия

План – конспект зачетного занятия физической культуры в ___группе Раздел программы __________________________________ Задачи занятия: 1. ___________________________________________________ 2. ___________________________________________________ 3. ____________________________________________________ Тип занятия ______________________________ Дата проведения _________________________ Время _________________________________ Место проведения ________________________ Оборудование и инвентарь ___________________________________________________

1. Подготовка к уроку Санитарно-гигиеническое состояние раздевалок, места занятий, снарядов, инвентаря. Наличие инвентаря относительно количества учащихся. Готовность учащихся к уроку, их одежда и обувь.

2. Проведение урока. Начало занятия (готовность воспитанников к занятию, внешний вид, организованность при построении). Четкость постановки педагогом задач. Оценка функциональной готовности воспитанников к занятию

2. Проведение урока (продолжение) Правильность применения терминологии. Умение регулировать нагрузку на занятии мальчикам и девочкам. Взаимосвязь вводной, подготовительной, основной и заключительной частей занятия. Реализация дидактических принципов обучения.

2. Проведение урока (продолжение) Применение страховки. Использование на занятии разнообразных методов организации воспитанников. Применение методических приемов для активизации деятельности воспитанников. Педагогический контроль.

2. Проведение урока (продолжение) Заключительная часть занятия (соответствие упражнений ее задачам). Подведение итогов, оценка воспитанников на занятии. Оценка функционального состояния организма.

3. Поведение учащихся Отношение воспитанников друг к другу на занятии. Внимание воспитанников, заинтересованность, прилежание, дисциплина.

4. Деятельность педагога Владение группой, умение организовать работу, вызвать интерес, активность, используемые приемы. Педагогический такт, тон, умение управлять группой. Командный голос, внешний вид, культура речи, показа.

5. Результаты занятия Выполнение задач занятия. Качество знаний и умений воспитанников, полученных на уроке. Воспитательная, образовательная и оздоровительная стороны занятия.

6. Выводы и предложения Положительные и отрицательные стороны занятия. Предложения по усовершенствованию положительных сторон занятия и ликвидации отрицательных моментов.

Учебно-исследовательская работа Исследование познавательного интереса: -цель исследования; -организация исследования; - результаты проведенного исследования.

Самоанализ проведенных занятий 1. Трудности, возникшие при подготовке занятий. 2. Положительные стороны в работе. 3.Просчеты и ошибки в работе, их причины. 4. Собственные недостатки, послужившие причиной ошибок и пути их устранения. 5. Предложения по улучшению качества проведенных занятий.

Отчет о профориентационной работе: - класс:______________________ - количество учащихся:___________ -форма проведения:_____________ -фамилия, имя учащихся, проявивших интерес к колледжу: _______________

Библиографический список Библиографический список должен содержать 3-5 учебников или учебных пособий, 3-5 специализированных профессиональных изданий (научно- практических журналов, методических пособий), электронные ресурсы, в том числе сайт ОУ по месту прохождения практики).

Выводы и предложения по организации педагогической практики

Спасибо за внимание!