Успешная стратегия конкуренции «Один в поле не воин» Группа компаний «Алаксар»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO PromoStrana ПромоСтрана – маркетинговое и рекрутинговое BTL агентство. Единая on-line база промоутеров, работодателей и текущих вакансий.
Advertisements

ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии 7 современных инструментов маркетинга для продвижения интернет-магазина Владимир.
Анна Денисова, "Медиа Русель" Продвижение в торговых сетях. Активные методы продвижения.
Платформа разработки бизнес-приложений Особенности платформы Принципиально новая запатентованная декларативная модель построения бизнес-приложений Высокая.
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
X5 RETAIL GROUP «Мои 5 предложений по повышению товарооборота Гипермаркета» Пичугин Борис
Прибыль компании: что зависит от сотрудника ювелирного магазина Татьяна Кобякова-эксперт УЧЕБНО-КАДРОВЫЙ ЦЕНТР «ЮВЕЛИР-ПРОФИ»
ВАС ПРИВЕТСТВУЕТ КОМПАНИЯ GREENGREEN. Главное преимущество косметической компании Green&Green – это уникальная и неповторимая атмосфера, которая достигается.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОЦЕДУРЫ Mystery Shopper (методика «Тайный покупатель»)
План обучения по коллекции AW15 для сотрудников концептуальных магазинов Columbia.
ООО «Страховая Компания «Русская Корона» 2008 год СЕРВИСНАЯ ПРОГРАММА «РУССКИЙ ЩИТ»
1. Выработка у сотрудников и команд стратегии и навыков эффективного взаимодействия с клиентами, обеспечивающих повышение объема продаж.
WWW. TURLAEVLOGISTIC. COM. UA 1 Диагностика организаций ООО "Профиком"
Экспресс-диагностика предприятия ООО «Мастерская бизнеса» Презентация.
Предложение в области продвижения товара и развития продаж.
XROBOT-LTD.RU. Стань независимым - открой свой Бизнес !!! Условия для открытия своего магазина : - минимальные капиталовложения: от руб. - мин.
Курс «Практика эффективных продаж» Бизнес-Тренер Янина Познянская.
Сервис – это ваше важнейшее конкурентное преимущество Внедрение сервисных технологий и развитие клиентоориентированного маркетинга в вашей компании. Мы.
Открой будущее своим ключом! Управление качеством сервиса, дающее выгоду! Service Benefit Management.
Презентацию подготовила студентка 324 группы Михайлова Татьяна.
Транксрипт:

Успешная стратегия конкуренции «Один в поле не воин» Группа компаний «Алаксар»

Картина «боевых действий»

Надёжные поставщики Покупатели Текущая стратегия - проигрышная

Новая стратегия – победная! Надёжные поставщики Давайте работать вместе! Покупатели

Суть новой стратегии Кардинально изменить критерии выбора поставщиков, которые обязаны вместе с Вами: –постоянно повышать профессиональный уровень Вашего торгового персонала; –разрабатывать и внедрять высокотехнологичные и нестандартные методы продвижения продукции; –повышать лояльность Вашего персонала к компании и её клиентоориентированность.

Профессиональный уровень персонала Очное обучение ключевых сотрудников – создание «центров знаний» в компании.

Профессиональный уровень персонала Дистанционное обучение – уникальные ВЕБИНАРЫ с двусторонней связью, в т.ч. для Ваших клиентов (в любое время, с любым количеством слушателей, без отрыва от работы).

Профессиональный уровень персонала On-line обучение – использование «Энциклопедий по товару» с описанием методик преодоления возражений и техник продаж. On-line Тестирование.

Нестандартные методы продвижения WI-FI – зоны в точке продаж. Специальные ИРМ (навигаторы по магазину, мотивация комплексной покупки). Наглядная демонстрация свойств товара посредством QR-кодов.

Бесплатная «Горячая» линия поддержки (в т.ч. «Горячая» ВИДЕО линия) Консультанты-промоутеры нового поколения (специальные знания, мобильная техника) Нестандартные методы продвижения

Лояльность персонала и клиентоориентированность компании Приобретение сотрудниками товара поставщика с внушительной скидкой («чековая книжка» сотрудника). Нестандартные поздравления от руководства Поставщика. Сертификаты и профессиональные дипломы от Поставщиков.

Новая стратегия – плюсы и возможности Почти все задачи в рамках новой стратегии должны решаться за счёт надёжного и «продвинутого» Поставщика – затраты Компании минимальны. Новая стратегия строится на максимальном развитии конкурентных преимуществ и повышении уровня клиентоориентированности компании. Только кардинальная смена подхода к выбору поставщика и плотное взаимодействие с ним позволит одержать победу. Старые подходы – на свалку истории, или в арсенал конкурентов.