Владислав Флакс Online Retail Russia 2013. 11 апреля 2013 Что нам стоит бренд померять.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вся правда о мобильной коммерции в Украине и мире Владислав Флакс Киев, 17 апреля 2012 года.
Advertisements

Мифы электронной коммерции Владислав Флакс Украинский форум интернет-деятелей Киев, 1 апреля 2011.
Оценка эффективности продвижения интернет-магазина Владислав Флакс Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете Харьков, 15 октября 2011.
Практика увеличения продаж при помощи персональных -рекомендаций Владислав Флакс Интернет-маркетинг в Украине Киев, 20 мая 2011.
Как привлечь и не потерять клиента Украинский форум интернет деятелей Киев, 1 апреля 2009 года Владислав Флакс.
Практика увеличения продаж при помощи персональных -рекомендаций Владислав Флакс Электронная торговля Москва, 24 мая 2011.
Стартап без инвестора или ради чего вы это делаете? BlogCampCEE Киев, 18 октября 2008 года Владислав Флакс.
Веб-аналитика. Учимся задавать правильные вопросы Родион Сорокин Киев, 27 октября 2012 года.
OWOX Владислав Флакс: «Что надо рассказывать клиенту о его заказе и как на этом заработать»
Критерии надежного интернет-магазина Украинский форум интернет-деятелей Киев, 1 апреля 2010 года Владислав Флакс.
Как сделать саи ̆ т, который ̆ продает. Или что нужно, чтобы посетитель стал покупателем Интернет-технологии для продвижения детских товаров и услуг Киев,
Бизнес-процессы в интернет-магазине Семинар «Интернет-магазин для начинающих» Днепропетровск, 12 августа 2009 года Владислав Флакс.
РЕГИСТРАЦИЯ Регистрация Шаг 1. Создание электронной почты Открываете страницу:
Как из посетителя сделать клиента или как не потерять деньги, вложенные в рекламу Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет Харьков, 23.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНСТРУМЕНТОВ ВЕБ-АНАЛИЗА ДЛЯ ОЦЕНКИ И КОРРЕКТИРОВКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Татьяна Ащаулова, AD|LABS-Украина.
Клиентский сервис: программа лояльности, онлайн-чаты, рассылки. Вера Бутковская, маркетолог-аналитик gepard.by.
Интеграция бизнес-данных и данных веб-аналитики Александр Кузьмин Генеральный директор WebProfiters.
Чего больше? меньше? На сколько больше? Как сделать, чтобы стало столько же?
Аналитика без конверсий. Идеальный клиент Крупный eCommerce-проект Готовый экспериментировать Работающий только в онлайне С небольшим штатом.
Сбор и обработка информации в Google Analytics и BigQuery Владислав Флакс.
Транксрипт:

Владислав Флакс Online Retail Russia апреля 2013 Что нам стоит бренд померять

Являемся единственным сертифицированным партнером Google Analytics в Украине Мы специализируемся на разработке электронных витрин и аналитике ecommerce-проектов Компания OWOX

Вопросы 1. Сколько мы на этом можем заработать? 2. Как мы это можем померять? 3. Что для этого нужно сделать?

1. Сколько мы на этом можем заработать?

Сколько мы на этом можем заработать?

2. Как мы это можем померять?

Клиент, знакомый с брендом 1. Возвращается 2. Именно к нам 3. Добровольно

Возвращается

Именно к нам

Добровольно

Вернулся именно к нам добровольно

P.S. Бонусы

1. Микроконверсии

2. Атрибутивное моделирование

3. Universal Analytics

Спасибо за внимание twitter.com/owox facebook.com/owoxua Владислав Флакс