Проект по курсу «Особенности методики обучения математике в условиях новой формы итоговой аттестации за курс средней школы» Выполнила: Шмелева О.В. Научный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алгоритм решения линейных неравенств с одним неизвестным 3(2 х+1)< 1-6(х-2)
Advertisements

Решение уравнений с одной переменной. 7класс Учитель математики Герасимова Л.Н. МОУ «сош8» г. Елабуги.
Цель урока: обобщить и закрепить свойства числовых неравенств; числовые промежутки; повторить алгоритм решения линейных неравенств с одной переменной;
Выпускная квалификационная работа Формирование алгоритмической культуры учащихся 8-9 классов на уроках математики Выполнила студентка 6 курса Маркович.
1. Не решая, найдите уравнения с положительным корнем и уравнения с отрицательным корнем.
Решите уравнение 3х-5=16 3х-5=16 25у+11у=36 25у+11у= а= а=-4.
Алгебра 8 класс Тема: Решение линейных неравенств Учитель: Авдалова Галина Васильевна учебный год Село Выдрино.
Курс по выбору Метод интервалов при решении уравнений, содержащих знак модуля. Тема занятия:
Корнем уравнения называется то значение неизвестного, при котором это уравнение превращается в верное равенство. Решить уравнение – значит найти все его.
Решение линейных неравенств Алгебра – 8 класс Учитель математики: Ратюк Е. И. СПб.
Стр Стр.16 52,53 Параграф 3(выучить правила) 54(а, б, в, г), повторение 66(а)
«Решение линейных неравенств с одной переменной».
Неравенства. линейныеквадратныерациональные Линейные неравенства Линейным неравенством с одной переменной х называется неравенство вида ах + b 0, где.
Решение уравнений с одной переменной.. 1. Уравнением с одной переменной (или уравнением с одним неизвестным) называется равенство, содержащее одну переменную.
ОГЭ Открытый банк заданий по математике.. Решаем неравенства первой степени. Правила: 1. Решить неравенство – найти значение переменной, которое.
Уравнение - это равенство с одной переменной Например : х +2=0 2 х +1 =5 Корень уравнения – это значение переменной при котором уравнение обращается в.
Алгебра 8 класс Линейные неравенства Курсовая работа учителя математики ГОУ СОШ 334 Зенкиной И.В. Зенкиной И.В.
НеравенстваНеравенства и их системы. системы. Неравенствасистемы. Учитель Бузецкая Т.В. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
Неравенства. Учитель Бузецкая Т.В.. Литература. 1).Кузнецова Л.В. «Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре» «Дрофа», 2007 год 2).
Неравенства. Учитель Бузецкая Т.В. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа 523 Санкт-Петербурга Prezented.Ru.
Транксрипт:

Проект по курсу «Особенности методики обучения математике в условиях новой формы итоговой аттестации за курс средней школы» Выполнила: Шмелева О.В. Научный руководитель: Кузнецова М.В.

Рассмотреть применение методики обучения решению линейных неравенств с одной переменной с использованием алгоритмизации Цель проекта:

Задачи проекта: обозначить актуальность темы создать алгоритм для геометрической интерпретации неравенств и его применение создать алгоритм решения линейных неравенств и его применение рассмотреть этапы применения алгоритмов

Решение линейных неравенств сложнее, чем уравнений Тема «Решение линейных неравенств» связана с многими темами курса алгебры Задания по теме есть в КИМ ГИА Пример. 8-1/8X>0 (не решили 17,7% ) (22-5)(4X-7)>0 ( не решили 61%) Актуальность темы

АЛГОРИТМЫ Изображение числовых промежутков 1. Отметить точку >< 2. Отметить область > < 3.Выделить общую область( если нужно ) Решение линейных неравенств 1. Раскрыть скобки 2. Перенести слагаемые 3. Привести подобные члены 4. Разделить на коэффициент при переменной 5. Записать ответ неравенством 6. Отметить промежутки на прямой. 7. Записать числовой промежуток.

Работа с алгоритмом решения линейных неравенств Первый этап Актуализация следующих знаний (тождественные преобразования, свойства числовых неравенств, изображение промежутков, нахождение пересечения и объединения промежутков) Второй этап Отработка отдельных операций алгоритма и их последовательности Третий этап Решение линейных неравенств с параметром или содержащих переменную под знаком модуля

Заключение Учитывая важность и обширность материала целесообразно особенно при подготовке к итоговой аттестации использовать алгоритм решения линейных неравенств и предлагать достаточно разнообразные и сложные задания, рассчитанные на активизацию наиболее существенных компонентов этой темы