Информационные системы в бизнесе Стешин Анатолий Иосифович, Доктор экономических наук, профессор, Зав. кафедрой «Менеджмент организа- ции», декан факультета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационные системы в бизнесе Стешин Анатолий Иосифович, Доктор экономических наук, профессор, Зав. кафедрой «Менеджмент организации», факультета Международного.
Advertisements

Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
В настоящее время электронная коммерция быстро развивается и, по статистике, уже более 200 миллионов человек во всем мире регулярно совершают покупки.
Кафедра « Экономическая информатика » Институт экономики и финансов МИИТ БИЗНЕС - ИНФОРМАТИКА Направление подготовки : Профиль подготовки : « Информационные.
Доклад Н.Н. Думной Интернет как электронная среда бизнеса.
Информационные системы управления Информационное пространство учреждения образования ИПКиП 2011г.
Этап (годы) Концепция использования информации Вид ИС Цель использования Бумажный поток расчетных документов ИС обработки расчетных документов.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭКОНОМИКЕ ТЕМА 3. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ Подготовил Иванов А.Н.
Байкальская Международная Бизнес-Школа «Управление знаниями: стратегический, функциональный и операционный аспекты». Грошева Н.Б. Курганская Г.С. Шиверских.
Тема лекции: « Электронная коммерция »
Рынок с точки зрения маркетинга Классификация рынков по различным классификационным признакам. Отличительные особенности потребительского и делового рынков.
Мировые информационные ресурсы Электронный бизнес Тема 7.
Корпоративная стратегия и регулирование Методика сбалансированных показателей.
БИЗНЕС – ИНФОРМАТИКА ( БАКАЛАВРИАТ ) Кафедра « Экономическая информатика » Институт экономики и финансов МИИТ а.
Маркетинг Сущность и понятие маркетинга. Цель маркетинга. Этапы маркетингового цикла. Роль и место маркетинга в бизнесе. Виды маркетинга. Уровни маркетинга.
КАФЕДРА ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА» «ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА»
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Кафедра маркетинга и коммерции СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИРМЫ Автор: Салов А.Н., к.э.н.,
Организация производства как система научных знаний.
«ПРОБЛЕМА СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ИННВАЦИОНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ» Алексеева Марина Борисовна, док.экон.наук., профессор.
Учебный курс Разработка ИТ-стратегии Лекция 6 доктор технических наук, профессор Васильев Роман Борисович.
Транксрипт:

Информационные системы в бизнесе Стешин Анатолий Иосифович, Доктор экономических наук, профессор, Зав. кафедрой «Менеджмент организа- ции», декан факультета Международ- ного промышленного менеджмента БГТУ (ВОЕНМЕХ) Учебные курсы в программе МВА: Информационные системы в бизнесе Оценка инвестиционных проектов

Информационные системы в бизнесе Четыре информационные культуры: -функциональная культура ( где информацию используют для влияния на других ). - культура взаимодействия; - культура исследования; - культура открытости.

Информационные системы в бизнесе Дисфункциональное информационное поведение Четыре разновидности дисфункцио- нального информационного поведения: В зацикленных на контроле компаниях менеджеры Поведенческая регрессия Интеллектуальный паралич Реактивное поведение

Информационные системы в бизнесе Глобализация Управление и Глобальные контроль на глобальных рабочие рынкахгруппы Конкуренция на мировых Глобальные рынках системы поставок

Информационные системы в бизнесе Трансформация промышленной экономики Экономика, основанная Сокращение на знаниях и информации производственного цикла Новые товары и услуги Турбулентная среда Знания ключевые Ограниченные знания производственныеи служащих стратегические ресурсы Конкуренция на основе времени

Информационные системы в бизнесе Преобразование предприятий Уменьшение количества Низкие затраты уровней управления на выполнение и операций координацию Децентрализация Передача полномочий Гибкость Сотрудничество и работа в команде Независимость от размещения

Информационные системы в бизнесе Возникновение киберкорпораций Компьютеризированные Компьютеризиро- связи с заказчиками, ванное поставщиками и управление служащими основными корпоративными ресурсами Основные бизнес- Быстрое процессы с помощью восприятие и сетей реагирование

Информационные системы в бизнесе Digital firm (киберкорпорация) Организация, в которой практически все важные бизнес-процессы и взаимосвязи заказчиков, поставщиков и сотрудников реализованы в электронной форме и управление основными корпоративными ресурсами также осуществляется в электронной форме. Business processes (бизнес-процессы) Уникальные методы, применяемые организациями для координации и организации деятельности, информации и знаний в процессе производства товаров и услуг.

Информационные системы в бизнесе Knowledge- and information-intense products (науко- и информационно- емкие товары) Товары, в процессе производства которых широко используются знания и навыки.

Информационные системы в бизнесе Information systems literacy (информационная грамотность) Общее представление об информационных системах, включающее в себя знание принципов работы с ними организаций и отдельных пользователей, вкупе с техническими навыками работы с компьютерами. Computer literacy (компьютерная грамотность) Знание информационных технологий, четкое представление о принципах функционирования компьютерных систем. Business functions (бизнес-функции) Специализированные задачи, выполняемые коммерческой организацией, такие как производство, сбыт и маркетинг, финансовый и кадровый учет.

Информационные системы в бизнесе Information technology (IT) (информационная инфраструктура) – Компьютерная техника, программное обеспечение, устройства хранения дан- ных и компьютерные сети, позволяю- щие наладить внутри организации совместный доступ к информационным ресурсам и устройствам.

Информационные системы в бизнесе Information architecture (информационная архитектура /инфраструктура) Форма, которую информационная технология принимает в отдельной фирме, направленная на достижение поставленных этой фирмой целей и выполнение специфических функций.

Информационные системы в бизнесе Electronic market (электронный рынок) Рынок, созданный при помощи компьютерных и коммуникационных технологий, которые связывают множество покупателей и продавцов. Electronic commerce (электронная коммерция) Процесс покупки и продажи товаров и услуг, осуществляемый с использованием Интернета, компьютерных сетей и других цифровых технологий. Electronic business (электронный бизнес/е-бизнес) Использование Интернета и других цифровых технологий для связи внутри фирмы, координации и управления ее деятельностью.