Красноярск 2050 Сохраняя лучшее, используй в развитии – стремись к совершенству.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационное развитие Сарова: базовые условия Группа 11 «Экономика инновационного развития»
Advertisements

Видение проекта: Видение проекта: Создание эколого-рекреационной зоны для оздоровления населения ЗГО Миссия проекта: Миссия проекта: Развитие культурно-оздоровительной.
«Красноярск через 20 лет- мировой центр». «Красноярск – столица Края». Вероятный Портрет Красноярского края 2030 на основании исследования текущей ситуации:
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ АЛЬТЕРНАТИВА «ЗАРЕЧНЫЙ – ИННОВАЦИОННЫЙ И НАУЧНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР»
КОНЦЕПЦИЯ ФОРУМА «EXPO – 2017: Региональные инициативы»
Энергетическая стратегия России до 2030 года Выполнил студент группы 04-22: Кувакин А.А.
МВА large e0a64c5 rnet.ru/images/attach/c/6/92/496/ large e0a64c58ac69c633305ce947d91a3 c96.jpg8ac69c633305ce947d91a3c96.jpg КАК СПАСТИ.
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
Как изменить судьбу города?. «Вызов» Миграция Регенерация моногорода Субкультура Зона бифуркации Регенерация Социальные перемещения По материалам «Экспертного.
11 Концепция развития пассажирского транспорта г. Красноярска (Политехнический институт СФУ)
ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫЙ КЛАСТЕР «ПЛЁС» ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕПАРТАМЕНТ СПОРТА И ТУРИЗМА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
БИЗНЕС - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КСО ООО « ЗАВОД ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ » БИЗНЕС - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КСО ООО « ЗАВОД ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ »
ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА. Транспорт – это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. В структуре.
ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА. Транспорт – это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. В структуре общественного производства.
КРАСНОЯРСК ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ РЕСУРСАМИ. КРАСНОЯРСК HUB-CITY.
Исаков В.А. ПетрГУ, Экономический факультет, студент 1.
ФАБРИКА СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Цель: Обеспечение централизованного снабжения питанием учреждений образования, здравоохранения и социальной.
Логистика товарных потоков региона Организации Черноморского Экономического Сотрудничества.
РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ КАК ЗОНЫ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ.
Предпосылки для формирования систем управления агломерациями в современной России Лекция 7.
Транксрипт:

Красноярск 2050 Сохраняя лучшее, используй в развитии – стремись к совершенству

Образ города 2050 Коч – символ движения и стойкости духа, символ сибирской идентичности или принадлежности. Образ Красноярска 2050 – это образ, вобравший в себя все характеристики, доставшиеся нам в наследие от русских первопроходцев, пришедших на сибирскую землю трансформирующийся в современный комфортабельный многофункциональный корабль. Флагман среди городов Сибири. Флагман, находящийся в постоянном движении по ведущей водной артерии России, основной для Сибири и края – дающий энергию как источнк жизни и развития.

Символ города Красноярска В овале нейтрального света символичное изображение корабля, напоминающего птицу, устремленную ввысь, парус голубого света - символ неба, синий киль, символ водных ресурсов, зеленый корпус символ лесного массива тайги. Общий символизм рисунка - схожесть с компасом, чуткость, мобильность, ориентир.

Миссия - город комфортного проживания в суровых климатических условиях.

Стратегическая идея – развитие города в условиях свободной экономической зоны по средствам низких тарифов на электроэнергию. (Город «тотального света»)

Обоснование стратегической идеи Основным природным ресурсом территории является река Енисей. 1.По средствам «покорения» реки – наличия ГЭС, город не получает экономического преимущества за счет дешевой электроэнергии как для промышленных так и для бытовых нужд. Претерпевая не только естественные суровые климатические условия, но и вновь приобретенные экологические изменения. 2.С целью развития Красноярской агломерации и преобразования её в передовое муниципальное образование, за период с 2020 – 2050 правительство России окажет поддержку местной инициативе по организации свободной экономической зоны с дешевыми энергетическими тарифами. Принципиальная политика низких цен на квт/ч, поддержанная льготными налоговыми условиями для владельцев и акционеров ГЭС, приведет к удешевлению не только существующего производства, но и внедрению инновационных технологий, развитию малого и среднего бизнеса, сферы обслуживания. 3.Красноярская агломерация станет привлекательным местом для проживания как с точки зрения экономической выгоды, так и с точки зрения комфортности проживания. Городом за которым будущее. Зовущим и притягивающим к себе новейшими архитектурными ансамблями, рекриациоными зонами (зимними садами, отреставрированными и восстановленными архитектурными памятниками), с центром пешеходного и велосипедного движения, зонами игры и много др.

4.Железногорск - это точка концентрации потенциальной энергии. ( государственная). Человечество неуклонно стремится к комфорту и его невозможно обеспечить без энергии. Гидроэнергетика и атомная энергетика. Горно-химичекий комбинат должен решить самую важную проблему энергетики - обращения отработанного ядерного топлива (ОЯТ). Использовать плутоний в качестве энергетического материала, а не оружейного. Для этого нужно создание робототехники, новых материалов, ядерных физических установок, комплекса защиты от радиации и т.д.

Основные пути и вехи развития Город света и тепла а)Проект полноценного освещения улиц г. Красноярска, прилегающей к реке Енисей береговых территорий. б)Создание системы освещения «дневного света» в рекреационной зоне Красноярска (система закрытой прозрачными куполами островной части центра города и соединенной прозрачными тоннелями) в) Создание уникальной подсветки зданий и оживления исторических объектов технологиями «иллюзия».

Город движения Инновационная система транспортной развязки. Снижение нагрузки на основные магистрали города. а)развитие речного транспорта; б)строительство прозрачных тоннелей с возможностью пешеходного и электромеханического движения; в)внедрение общественного транспорта на воздушных подушках (такси); г)мини авиация, создание парковочных площадок на крышах высотных зданий; д)сеть сообщающихся между собой подземных парковок;

Город возможностей а) Система зеленых карт для приезжающих специалистов с целью развития инновационных технологий б) Развитие базовых возможностей внутреннего туризма, волонтерского движения, системы сервиса и т.д. в)Создание развитой туристской инфраструктуры инфрастурктуры г)Предоставление площадок муниципальной собственности под конкретные проекты, упрощение процедуры согласований. д)Приобретение высокотехнологичного оборудования для реализации проектов с участием бюджетных средств. е)Проведение конкурсов на сопровождение проектов с учетом социальных программ и гарантий их выполнения.

Сильные стороны: 1.Мобильность маршрутизации (отсутствие жестких привязок к путям движения). 2.Экологичность (использование альтернативного топлива). 3.Вытянутость застройки города вдоль реки Енисей – преимущество быстрое перемещение с правого на левый берег, согласно логике конечной точки маршрута.

-Снижение непроизводительных затрат населения на топливо для личного автотранспорта. -Комфортность передвижения и повышение активности коммуникаций жителей. -Снижение транспортной нагрузки на центральную часть города, возможность высвобождения дворовых территорий для досуговых мероприятий.

Наличие колоссальных энергетических ресурсов (Красноярская ГЭС, Саяно – Шушенская ГЭС, Богучанская ГЭС, в перспективе – РТ-2). Своеобразный рельеф местности (горные массивы), позволяющий декорировать специфические композиционные решения.

Слабые стороны. - необходимость производства и установки терминалов для маршрутного речного транспорта. - необходимость «зацикливания» системы охлаждения двигателей на отопление салона в судах для комфорта пассажиров. -Необходимость устройства терминалов и пересмотра схемы движения наземного транспорта, адаптация её к «речным остановкам». -Затратность проекта.

-Необходимость существенных финансовых ресурсов на реализацию проекта и поддержание идеи; -Неконкурентная стоимость продуктов производства ввиду повышенной себестоимости продукции за счет энергоёмкости, связанной с суровым климатом. -Суровые климатические условия.

Возможности. -Решить проблему пробок, вызванных недостатком мостовых соединений города, низкой пропускной способности магистралей центральной части города. -Унифицировать, модернизировать логистическую составляющую пассажирских перевозок без капитальных вложений. -Развить отрасль речного пассажирского судоходства без привлечения глобальных финансовых источников. -Улучшить экологию города Красноярска за счет сокращения вредных выбросов. -Снизить непроизводительные затраты времени горожан на поездки до места (с места) работы.

-Привлечение ресурсов метростроя, использование уже имеющихся подземных площадей за счет отказа от традиционного метро. - Минимизация воздействия окружающей среды на автовладельцев. - Высвобождение городских территорий, занимаемых автопарковками. -Решение проблемы занятости населения; -Концентрация финансовых средств на территории; -Привлекательность для инвестиционных проектов; -Устойчивость к кризисным явлениям в экономике; -Меньшая зависимость от конъюнктурных цен на энергоносители.

-Создание привлекательности места для объединения бизнес - процессов Западной и Восточной Сибири, Дальнего Востока. -Снижение уровня преступности. -Мотивация привязанности к месту жителей города (ставка на молодёжь).

-Ледоход в весенний период на реках – притоках Енисея (Мана, Базаиха). -Нежелание нести дополнительные расходы со стороны строительных организаций при строительстве новых жилых и нежилых объектов. Варианты снижения рисков: - Создание понтонных заграждений для отвода льда, проведение работ по измельчению льдин. - Обязательность согласования строительных проектов только при наличии тёплых парковок в цокольном этаже здания. -Создание «офшорной» зоны по стоимости энергетических ресурсов исключительно для производственных предприятий. -Привлечение как внутренних инноваций путём активного взаимодействия с проектом «Сколково», так и внешних инвестиций под конкретные государственные гарантии. Угрозы:

-Слабая активность населения в участи и реализации проектов. -Низкая степень доверия жителей власти. Д. Мероприятия по снижению рисков: -Активная рекламная поддержка СМИ. -Создание волонтерских центров. -Разработка поощрительных материалов (дипломы, грамоты, таблички). Пример: «Эта мачта освещения установлена на средства уроженца и гражданина Красноярска Иванова И. И., 1974 г. р.».

Основные этапы: -Разработка маршрутов движения речного транспорта исходя из статистических данных по пассажиропотокам и местам концентрации «пробок». -Устройство причалов, речных остановок. -Привлечение частных компаний – судовладельцев. -Обоснование и согласование тарифов на перевозку пассажиров. -Изменение схемы движения маршрутного автотранспорта. -Принятие на законодательном уровне решения по согласованию строительных проектов только при наличии тёплой парковки. -Создание проекта перепрофилирования и реконструкции сооружений метрополитена. -Выработка механизма привлечения частных инвестиций на создание парковок. -Адаптация схем въездов на парковки и выездов с них к имеющимся транспортным магистралям города.

-Предоставление помещений из муниципальной собственности для волонтерских центров. -Использование ресурсов общественной рекламы для доведения информации до жителей города. -Проведение переговоров с производителями энергоресурсов по снижению стоимости энергоносителей для муниципальных нужд в качестве компенсации экологических проблем региона, связанных с нахождением энерго вырабатывающих предприятий.

Анализ - прогноз красноярского сообщества 2050 Красноярск 2050 это город первопроходцев, в инновационной политике страны. Сообщество способного сохраняя и используя, накопленный мировой экономический, социальный и культурный опыт, мобильно в достаточно короткие сроки, принять идею или проект, воплотить в жизнь самое смелое начинание. Городская среда и социум, изменяющий и модернизирующий собственные существующие ресурсы, развивая передовые индустрии и общественные институты.

Управление городом как административным объектом предполагает четко выстроенную иерархию, в данном случае мы предлагаем модель горизонтальной пирамиды, горизонтальной с учетом того что мнение каждого отдельного индивидуума, из множества которых складывается общественная оценка происходящего и ориентирование, стратегический курс развития города, принимается во внимание командой управленцев находящихся «у руля»…

к ч о к о ч КОЧ, где К – команда, О – общество, Ч - человек. Пирамида легко трансформируется в корпус судна. Полная консолидация сил в и взаимодействие в решении задач.

Формирование новой гражданской позиции с учетом всех процессов развития общества России Создание условий комфортного проживания для формирования оценки места как постоянного для проживания в настоящем и будущем.