Разработка организационно- правовой модели создания Центра подготовки летного и инженерно-технического состава.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственно-частное партнерство как инструмент подготовки кадров для авиации Москва, 25 июня 2008.
Advertisements

1 КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ по разработке организационно-правовых аспектов создания и корпоративного управления дочерними и зависимыми обществами ОАО «ТрансКонтейнер»
Региональная инициатива как механизм развития Калужской области. Как привлечь средства Инвестиционного фонда РФ V Калужский Инвестиционный Форум 15 мая.
Создание Технопарка на базе Концессионного соглашения Используя инструменты концессионного соглашения, можно решить вопросы о передаче имущества, целесообразно.
Реализация инвестиционных проектов по развитию таможенной инфраструктуры в приграничных Субъектах России Москва, 7 октября 2009 г. Александр Кошкин Управляющий.
Создание фонда поддержки научной, научно- технической, инновационной деятельности ОАО «Россети» (Фонда НИОКР) 11 марта 2015.
Структурирование и подготовка ГЧП проектов в дорожной инфраструктуре Юрий Халимовский Старший юрист практики юридических услуг для инфраструктурных проектов.
Авиационные учебные центры Ассоциация АУЦ. Подготовка авиационного персонала (согласно закона об образовании 273 от ) Подготовка авиационного.
Частно-государственное партнерство: опыт, проблемы, перспективы г. Чебоксары, 20 июня 2013 года Атамов Александр Евгеньевич начальник отдела профессионального.
1 Подходы к разработке системы организации строительства и эксплуатации платных автомобильных дорог, а также использования прилегающей инфрастуктуры Анализ.
1 2 Финансирование ЗАО «АБИ» при реализации модели, основанной на участии в уставном капитале управляемых обществ БЮДЖЕТ ЗАО «Аникеев Бизнес Инвест» ООО.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ Гражданский кодекс Российской Федерации Налоговый кодекс Российской Федерации Трудовой кодекс Российской Федерации Федеральный.
Проект: Создание юридического лица в организационно-правовой форме закрытое акционерное общество с участием российского и иностранного инвесторов.
Механизмы создания технопарка: принципы, структура, взаимодействие.
Доходы бюджета. Цель урока: Узнать, как формируются доходы бюджетов; рассмотреть налоговые доходы бюджета; рассмотреть неналоговые доходы бюджета; Узнать,
Расходы бюджета. Цель урока: Узнать, как формируются расходы бюджетов;
Тема 9: ОСОБЕННОСТИ ФИНАНСОВО- ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИОННО ПРАВОВЫХ ФОРМ НКО.
Создание в рамках реального времени структуры сделки инвестиционного проекта, реализация которого возможна по механизму проектное финансирование «Схема.
Конкурсные процедуры при реализации проектов ГЧП Конкурсные процедуры в проектах ГЧП Валерия Репкова, Директор практики инфраструктурных проектов Юридической.
О частно-государственном партнерстве в сфере образования По материалам методических рекомендаций Министерства образования и науки РФ.
Транксрипт:

Разработка организационно- правовой модели создания Центра подготовки летного и инженерно-технического состава

Постановка проблемы I. Разработка организационно-правовой модели взаимодействия участников проекта по созданию Центра подготовки летного и инженерно-технического состава (далее – ЦПЛИТС), осуществляющего следующие виды деятельности: –Специальная наземная и летная подготовка экипажей для действий в особых и нестандартных случаях полета (КПК КЛС ГА) – создание планируется на базе ШЛИ им. А.В.Федотова; –Подготовка российских пилотов для полетов на ВС иностранного производства (Airbus, Boeing, Cessna и др.) - совместно с Бельгийской/Фламандской аэрокосмической ассоциацией FLAG, летной академией Ben Air Flight Academy NV (BAFA) и Оксфордской летной академией (Oxford Aviation Academy); –Переподготовка инженерно-технического состава для технического обслуживания ВС иностранного производства - совместно с компанией RUAG; –Первоначальное летное обучение и подготовка пилотов деловой авиации (PPL) - совместно с Бельгийской/Фламандской аэрокосмической ассоциацией FLAG; –Подготовка коммерческих пилотов (CPL) – совместно с Бельгийской/Фламандской аэрокосмической ассоциацией FLAG и Оксфордской летной академией (Oxford Aviation Academy); –Подготовка летчиков стран-импортеров, закупающих авиационную технику российского производства; –Авиационный английский (совместно с Авиационным учебным центром английского языка «КомпЛэнг») II. Разработка механизмов финансирования создания и деятельности ЦПЛИТС из бюджетных и внебюджетных средств. III. Разработка этапов проекта и календарного пошагового плана реализации проекта.

Состав потенциальных участников с российской стороны Государственное образовательное учреждение Московский физико-технический институт (факультет аэромеханики и летательной техники в г. Жуковский) ОАО «Транспортно-выставочный комплекс «Россия» ФГУП «Летно-исследовательский институт им. М.М.Громова»

Организационно-правовая модель создания ЦПЛИТС как холдинга с последующим учреждением им дочерних обществ по видам деятельности

Организационно-правовая модель создания ЦПЛИТС предусматривающая заключение гражданско-правовых договоров с нерезидентами-участниками проекта

5. Организационно-правовая модель ЦПЛИТС предусматривающая создание холдинга через передачу полномочий единоличного исполнительного органа (ЕИО)

Правовая проблематика проекта Сравнительный анализ преимуществ и недостатков вариантов организационно-правовой модели реализации проекта применительно к его целям и задачам при определении: –Организационно-правовой формы создаваемого юридического лица (группы юридических лиц); –Размера участия учредителей; –Состава имущества, передаваемого в качестве взноса или вклада в уставный капитал (в том числе с учетом предстоящей приватизации имущества ФГУП ЛИИ им. М.М. Громова согласно Указу Президента 217); –Состава полномочий участников и органов управления создаваемого юридического лица(юридических лиц); –Возможности и способов выхода из состава участников. Определение вида и существенных условий гражданско-правовых договоров, заключаемых участниками в ходе реализации проекта. Определение возможности применения механизмов ГЧП для финансирования развития Центра подготовки персонала гражданской авиации: –Средства федерального бюджета в соответствии с ФЦП «Модернизация транспортной системы России»; –Региональная квота Инвестиционного фонда РФ; –Финансирование с применением механизма концессии; –Средства Внешэкономбанка РФ.

Разработка организационно-правовой модели создания Центра подготовки летного и инженерно-технического состава Сережкина Анна Директор по маркетингу Юридическая фирма «РайтСол КСМ» Тел. +7 (495)