Томасова Галина Ивановна Траковская гимназия Год и место рождения: 23 февраля 1955 года д.Албахтино, Красноармейского района Чувашской Республики Педстаж:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отдел образования Красноармейского района РАЙОННОЕ МЕТОДОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Икĕ чĕлхе –икĕ ăс, Виçĕ чĕлхе- виçĕ ăс, ăслă пулар эппин!
Advertisements

Презентация учителя начальных классов Токарской Марины Владимировны МУ «Мамасевская средняя общеобразовательная школа» Волжского РОО 2006 год.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 13» Методическое объединение учителей иностранного языка Методическое объединение учителей иностранного языка Год.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Использование интерактивных методов в обучении учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка МБОУ гимназии 4 Иванова Яна Романовна.
Межпредметные связи на уроках биологии в условиях профильной школы Из опыта работы учителя физико-математического лицея Кукушкиной Натальи Александровны.
Профессиональная деятельность учителя географии МОУ «Куянковская ОПСШ» Параньгинского района РМЭ Габдуллиной Земфиры Файазовны П. Параньга 2008 г.
Учителя истории и обществоведческих дисциплин МОУ Большеокуловской СОШ Гурьевой Е.О. Презентация инновационного педагогического опыта.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
У ЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МУНИЦИПАЛЬНОГО СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЛИЦЕЙ Г.КОЗЬМОДЕМЬЯНСКА С И Н Ю Ш К И Н О Й Н И Н Ы В А С И Л.
Профессиональная деятельность учителя английского языка МОУ «Кадамская средняя общеобразавательная школа» Советского района Республики Марий Эл Прокопьевой.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского муниципального района Республики Татарстан» Ковязина Светлана Владимировна учитель начальных.
МОУ гимназия 89 г.Тольятти Агапова Ольга Витальевна.
Конференции НП АДИТ в цифрах. О чем говорит статистика?
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
Халиуллина Лилия Равилевна. Учитель английского языка муниципального общеобразовательного учреждения Иж-Бобьинская средняя общеобразовательная школа имени.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа 22 г.Дзержинска с углубленным изучением французского языка». ТВОРИ! ВЫДУМЫВАЙ!
Профессиональная деятельность учителя. Приволжская средняя школа. Учитель начальных классов П.Приволжский.
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МБОУ СОШ с.ЦЕЛИННОЕ ИСЯНЬЮЛОВОЙ АНИСЫ ГУМЕРОВНЫ *ЛИЧНАЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ «Дифференцированное обучение на уроках.
Разработка индивидуального календарно – тематического планирования по 2,3,5 классам на основе новых стандартов (в рамках ФГОС) Составление рабочих программ.
Транксрипт:

Томасова Галина Ивановна Траковская гимназия Год и место рождения: 23 февраля 1955 года д.Албахтино, Красноармейского района Чувашской Республики Педстаж: 27 лет

Дискуссионный метод ведения урока как одна из форм познавательной деятельности активности учащихся

1.Опора на личную инициативу учащегося как активного субъекта учения организация деятельности его взаимодействия с другими учащимися поддержание у учащихся интереса к предмету, формирование стойкой мотивации к изучаемому ИЯ 2.Формирование у учащихся умение осуществлять диалогическое общение в стандартных ситуациях в рамках учебно-трудовой, бытовой и культурной сфер. 3.Выработать у учащихся умений связано высказываться о своем окружении, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, рассуждения, характеристика), выражая свое отношение к прочитанному, прослушанному с созданием ценностных ориентаций. 4.Приобщение к культуре стран изучаемого языка, знакомство со сведениями об их вкладе в мировую культуру. 5.Использование новых педагогических технологий: проектной методики, педагогики сотрудничества, разноуревневого обучения – для придания учебному процессу реальной практической направленности.

Приобщение к диалогу культур Создание мотивации изучения ИЯ Использование национально- регионального компонента Использование новых педагогических технологий Опора ученика, как активного субъекта

Выработка коммуникативной компетенции Формирование коммуникативных потребностей Диалог + монолог Монолог, мини-рефераты, парные и групповые работы Полилог, проектная работа Нетрадиционные уроки: полилог

1.Разработка поурочных планов, тематических планов 2.Разработка углубленных программ в гимназических классах 3.Организация научной работы с учащимися по заданной теме 4.Использование национально – регионального компонента 5.Накопление материала внеклассной работы (стихи, песни) 6.Использование тестовых заданий в организации текущего и итогового контроля 7.Мониторинг развития навыков РД ученика 8.Применение новых педагогических технологий

Самообразование, изучение предметных журналов, газет. Аудирование Подготовка и проведение открытых уроков. Участие в предметной неделе. Применение новых педагогических технологий Участие в научной работе учителей Работа в РМО, ШПО, ШМО Повышение методического профессионального мастерства

Учебный год Тема выступлений Реферат «народная педагогика и обучение в системе трехязычия» «Метод проектов»Педсовет О значении многоязычия в обучении инстранного языка Педсовет Организация подготовки выпускных экзаменов Педсовет Новые педагогические технологии на уроках ИЯ Производственное совещание Работа ШМО Траковской гимназииРеспубликанский семинар учителей ИЯ ресурсных центров

Поступление в ВУЗы Максимова Наталия ЧГПУ, факультет ИЯ / Прокопьева Ольга Александрова Надежда ЧГПУ, факультет ИЯ / / Семенов Евгений Николаев Виталий ЧГПУ, факультетИЯ / / Андреев Владимир ЧГПУ, факультет ИЯ, история / / Wer eine Fremdsprache nicht kennt, weiss nichts von seiner eigenen J.W.Goethe

Учебный год Фамилия, имя учащихся ТемаКласс Семенов Е. Александрова Ж. «Umweltschutz» «Goethe als Verteter der Bewegung Sturm und Drang» 11б11б Тимофеева М. «Ostern -Fest der Feste» 10a Якимова М. «Bildungssystem in Deutschland» 11a Томасова Т. «Meine Schule» 8a Иванова Л. Митрофанов А. «Berlin und Moskau- zwei grosse Stadte» «Diese schone Marchenwelt» 9a 3 м.рай.конф 7a Томасова Т. «Ich und meine Schule» 10a Иванова Е. «Meine Lieblingsmarchenfigur» 6 2 м. рай.конф Иванова Н. Русские немцы 10а 3 м в рай.конференции

Учебный год ТемыКласс «Zungenbrecher» Das Schulsystem in Deutschland 8б 8б Moskau – unsere Hauptstadt 7б Урок –конференция «Unser Padagoge G.N.Wolkow» Das Gesicht einer Stadt- Visitenkarte des Landes 10б Deutschland. Durchblicke und Einblicke. Урок проектной работы 10а Урок развития чтения на начальной ступени (интегрированный урок) Alles uber Verkehrsmittel 2а7а Урок –телемост «Alles uber die Schulen» Инсценирование сказки «Золушка» (Братья Гримм) 8а8а Проектная работа «B ucher sind unsere Gefahrte» Полилог «Was fur ein Leser bin ich» 9а9а Rund ums Wohnen (компьютерный урок) Инсценирование сказки «Drei Ferkel» 10а 5, 10а Schreibenssprache. Einige Informationen dazu (компьютерный урок) 11а Проектная работа «Жизнь на селе» 7

Призовые места на олимпиаде по предмету Учебный год ШкольнаяКлассРайоннаяКлассМесто Прокопьев С. Тимофеева М. 6в6в Иванов С. Александрова Ж 7в8б Прокопьев С Иванов И. Баранова М. Тимофеева М 8б8а8а8а Анисимов В Тимофеева М Якимова М 5а9а9а231

Учебный год ШкольнаяКлассРайоннаяКлассМесто Митрофанов А Анисимов В Якимова М Тимофеева М Баранова М 5а7а10а11а11а Прокопьев В Митрофанов А 5а6а Прокопьев В Митрофанов А Томасова Т Иванов Л 6а7а9а9а Иванова Е Степанова Е Федотов А Алексеева А Митрофанов А Томасова Т Иванова Л 6667а8а10а10а Томасова Т Иванова Л Томасова Т 11а11а Иванова Л Томасова Т Иванов Г. Федоров Р Александрова М. Степанова К. Григорьева Е Константинов Н 5а5а6а779а2113

Мониторинг успеваемости учащихся