22.07.2012 Татьяна Оскерко, журнал "Управление производством". tandem_tso@mail.ru 1 «Офисный планктон» Краткое руководство по разводу Внутрикорпоративные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Advertisements

«Наблюдаемые повторяющиеся модели поведения во взаимоотношениях людей, например используемый язык, формы проявления уважения, принятые манеры» «Ключевые.
2011 год «Хочу», «могу» и «буду». Что первично? Выбор сотрудника Выбор собственника.
Инновации в управлении персоналом как ресурс работы PR-специалиста Сергеева Виктория И-121 РГУИТП СФ Ключ к успеху бизнеса в инновациях.
HR-Брендинг в HeadHunter. Инструмент - обучение..
«Хочу», «могу» и «буду» в командной работе. Что первично? Выбор сотрудника. Выбор собственника 2011 год
Система управления персоналом холдинга - ключевой вопрос эффективности компании Система управления персоналом холдинга - ключевой вопрос эффективности.
Программа развития для абитуриентов, студентов и выпускников ВУЗов «Современные технологии построения карьеры»
Расскажу о себе, мне 2 годика Я тогда не знала, что стану учителем а потом директором.
Стратегический менеджмент. Тема 10. Создание ресурсов и управление организацией для успешной реализации стратегии.
Консалтинговая компания «IR-Синтез» г. Днепропетровск – Design: Yuriy Matiushkin 8 (056) (056) 377.
T R A I N I N G N E W S Презентация на Клубе директоров учебных центров Тема дня: «Карьера и обучение»
Анна Шапиро Директор по управлению персоналом ООО «Автомобильная компания Автодруг» «Незаменимых людей нет» HR-практика: аргументы «за» и «против»
ДОМ.RU - изменение мира к лучшему!. ДОМ.RU крупнейший федеральный оператор связи, работающий в 56 городах России. Наши продукты Высокоскоростной доступ.
Приговор по согласию сторон Культура компании и непопулярные решения Алексей Асеев.
Ключевой вопрос управления Как управлять мало, а влиять сильно – надо использовать потенциал сотрудников, включить его. Люди намного умнее, чем нужно.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ. КЛЮЧЕВОЙ ВОПРОС УПРАВЛЕНИЯ КАК УПРАВЛЯТЬ МАЛО, А ВЛИЯТЬ СИЛЬНО – НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОТЕНЦИАЛ СОТРУДНИКОВ, ВКЛЮЧИТЬ ЕГО. ЛЮДИ.
ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ. ЧТО? ГДЕ? КОГДА? КТО? КАК? ЗАЧЕМ? Карамаликов Юрий Директор по бизнес-коммуникациям Холдинга «МИЭЛЬ» Вице-президент Российской.
LOGO Корпоративный Университет Ульяновск, 2010 г.
Стратегический менеджмент. Тема 7. Управление предприятием для успешной реализации стратегии.
Транксрипт:

Татьяна Оскерко, журнал "Управление производством". 1 «Офисный планктон» Краткое руководство по разводу Внутрикорпоративные информационные инструменты индоктринации персонала

Татьяна Оскерко, журнал "Управление производством". 2 Эпиграфы (в тему и не в очень) Легче познать людей вообще, чем одного человека в частности. Ф. Ларошфуко Если что-то может пойти наперекосяк, оно непременно пойдет наперекосяк. Закон Мэрфи Никогда не объединяйтесь это путь к фашизму. Б. Л. Пастернак

Татьяна Оскерко, журнал "Управление производством". 3 Предыстория вопроса Мы с тобой одной крови Рано или поздно компания задумывается о налаживании диалога между собой как насажденцем корпоративной культуры (КК) и ее непосредственными носителями (сотрудниками). Цель диалога: договариваться о правилах игры и системе ценностей, которую разделяют все «посвященные» в «свои».

Татьяна Оскерко, журнал "Управление производством". 4 Поголовная вакцинация приверженностью Основная цель индоктринации персонала корпоравтиными ценностями: будущее у компании есть тогда, когда ее сотрудники связывают свое будущее с этой компанией и разделяют ее ценности. Конфликты на уровне ценностей самые катастрофичные. При отборе ключевых сотрудников (особенно топ-менеджеров) важно учитывать совпадение личностных ценностей и ценностей корпоративной культуры. Средством индоктринации персонала ценностями корпоративной культуры становится брэнд-код компании и мероприятия системы внутреннего PR. Информационные каналы компании – основной инструмент индоктринатора.

Татьяна Оскерко, журнал "Управление производством". 5 Промывка мозгов, но без фанатизма Сначала промывка мозгов, потом индоктринация ценностями. Какие «подводные рифы»? Старая гвардия («Нас мало, но мы в тельняшках») Если бы молодость знала, если бы старость могла!.. (мечты HR-директора производственного предприятия) Быстрее, выше, сильнее (должны любить компанию менеджеры). Чем выше должность, тем на большее число людей сотрудник транслирует свою персональную любовь к компании

Татьяна Оскерко, журнал "Управление производством". 6 Допущения и инструментарий корпоративного мозголома Ставим реальные цели Вместе весело шагать Набор инструментов «Индоктринируй сам»

Татьяна Оскерко, журнал "Управление производством". 7 Сколько волка не корми… Ставим реальные цели перед КК и индоктринацией («Всегда Coca Cola» - это не ООО «Русские веники») «Мы не рабы, рабы не мы!» Как вымывать из голов персонала прежнюю идеологию, или Зачем Моисей 40 лет водил народ по пустыне? Любовь нечаянно нагрянет… на топ-менеджера. Чем выше должность, тем на большее число людей сотрудник транслирует свою персональную любовь к компании. Средством диагностики системы личных ценностей является помимо процедур субъективного выбора также персональная карьерограмма, бюджет распределения годового дохода, бюджет расхода временных ресурсов.

Татьяна Оскерко, журнал "Управление производством". 8 Вместе весело шагать Про бревна и сучки в глазах Просвещать, информировать, развлекать. Будь проще – и народ потянется к тебе Кто вовлечен, тот разоружен. Возьми потенциальных критиков в свою команду

Татьяна Оскерко, журнал "Управление производством". 9 Набор «Индоктринируй сам» СЛОВОМ МОЖНО УБИТЬ, СЛОВОМ МОЖНО СПАСТИ… Обряд инициации («праздник новичка» после успешного прохождения испытательного срока) Наскальная живопись (корпоративная стен- или просто газета) Вам письмо! (использование электронной почты) В сетях Сети (сайт корпоративный и внутренний) «Сарафанное радио» Выступления первых лиц перед внутренними клиентами компании Праздник на нашей улице (корпоратив не роскошь, а средство продвижения ценностей компании в умах и душах сотрудников)

Татьяна Оскерко, журнал "Управление производством". 10 ПРОГРАММА-МИНИМУМ Постоянное развитие лидера («Куда ты ведешь нас, Сусанин-герой?») Забота о сотрудниках («Моя совесть чиста, я ею не пользуюсь!») Сильный HR-бренд и социальная ответственность компании «с человеческим лицом»: «свои» обслуживаются вне очереди ;-)

Татьяна Оскерко, журнал "Управление производством". 11 Quo vadis? Vadis-то quo? Плохой хозяин растит сорняк. Хороший выращивает рис. Умный культивирует почву. Дальновидный воспитывает работника. Японская мудрость

Татьяна Оскерко, журнал "Управление производством". 12 Спасибо за внимание, понимание и чувство юмора! l Татьяна Оскерко l заместитель главного редактора журнала «Управление производством» l l