Стратегии развития и современные инструменты управления Р.В. Селюков, зам.директора ИПОП «Эврика», 18 апреля 2012 г. ЦФО, г. Белгород.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные институты развития качества образования Р.В. Селюков, зам.директора ИПОП «Эврика», 16 мая 2012 г. г.Саров.
Advertisements

Р.В. Селюков, зам.директора ИПОП «Эврика», 23 апреля 2012 г., СФО, г. Чита Современные финансово- экономические механизмы реализации ФГОС ступеней общего.
Управление развитием системы оценки качества общего образования, ориентированной на современные результаты образования. Р.В. Селюков, зам.директора Института.
Управление развитием системы оценки качества общего образования, ориентированной на современные результаты образования Часть 2. Р.В. Селюков, зам.директора.
Понятие возрастной нормы и ведущей деятельности в дошкольном и младшем школьном возрасте Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной.
Эффекты модернизации региональных систем общего образования ЦФО, г Орел, 14 июня 2012 г. Р.В. Селюков, зам.директора Института проблем образовательной.
Финансово-экономические механизмы модернизации профессионального образования Р.В. Селюков, заместитель директора института проблем образовательной политики.
Институциональные механизмы развития качества образования Р.В. Селюков, Н.М. Шадрина.
Школьная научно – исследовательская конференция «Шаг в будущее» 9 апреля 2012года.
Профессиональный стандарт педагога: профессиональные компетенции педагога в проектной и оценочной деятельности (организационно- управленческие механизмы.
Миссия и цели
Финансово-экономические механизмы как условия обеспечения качества образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной.
Московский региональный социально- экономический институт Московская область, г. Видное ул. Школьная, д. 55 а. к. 1 8 (495) , 8 (498)
ЦЕНА И ЦЕННОСТИ ИННОВАЦИЙ В ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ Митряева Н.В., Директор МБОУ «Гимназия 14»
Современная проблематика развития образования Институт проблем образовательной политики «Эврика», Селюков Р.В., заместитель директора г. Улан-Удэ, 2 июля.
– 9 = 48.
17 апреля 2012 года.
«Я – директор школы».
Модель мониторинга оценки качества основного общего образования Р.В. Селюков, зам. директора Института проблем образовательной политики «Эврика» Приволжский.
МОДЕЛЬ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ В ОСНОВНОЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЕ Тема опытно- экспериментальной работы.
Транксрипт:

Стратегии развития и современные инструменты управления Р.В. Селюков, зам.директора ИПОП «Эврика», 18 апреля 2012 г. ЦФО, г. Белгород

Миссии образования Что есть образование? Социальный лифт? Машина времени? Способ приспособления? Механизм социализации? Способ вхождения в культуру? Механизм выращивания «под портрет»? Механизм выращивания индивидуальности проектировщиков будущего?

Управление развитием Управление Институты Люди

Норма Задается сверху Выращивается

Стратегия развития Видеть за лесом дерево Заблудиться в трех соснах Стратегие Определять дальний горизонт Задать последователь ность шагов

Стратегические принципы в системе образования Индивидуализация Массовость Самостоятельность Направленность на социально-экономические эффекты