Автор программы: К.и.н., доцент ИФ ТГУ Соколов Виктор Юрьевич Программа организации педагогической практики Подготовка магистров по направлению 032200.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Производственно-аналитическая практика Направление «Регионоведение России» профиль подготовки: «Сибирский регион в России и мире» Квалификация (степень)
Advertisements

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Программа модульного курса повышения квалификации учителей-предметников социально-экономического профиля "Управление исследовательской деятельностью ученика"
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Практика в структуре ООП ВПО РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТРУКТУРЫ ОСНОВНЫХ ПРОГРАММНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ООП ВПО: Приложение 10.Программа учебной практики.
Сорокин Александр Николаевич Научно-технический потенциал Сибири: проблемы и перспективы модернизации Рабочая программа Регионоведение России, профиль.
Иностранный язык для специальных целей Рабочая программа Направление «Регионоведение России» Профиль подготовки «Сибирский регион в России и мире»
О ЗАДАЧАХ КОНСОРЦИМА В ОБЛАСТИ ПОДДЕРЖКИ ФГОС ВПО А.Ю. ЧЕПУРЕНКО М.Д. БЕРШАДСКАЯ Выездной семинар НИУ ВШЭ «Разработка системы консультационно-методического.
РЕКОМЕНДАЦИИ к разработке индивидуальной программы ОЭР педагогом - экспериментатором на гг.
Разработка и внедрение модульного обучения в рамках реализации инновационной образовательной программы Санкт-Петербург 2008 г. Российский государственный.
О ЗАДАЧАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ВОПРОСАМ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
Контроль реализации УМК (учебно-методического комплекса) в ВолгГМУ Запорощенко А.В.
Комплект методических пособий «Компетентностный подход в обучении: формы и методы работы», «Формирование читательской компетентности современного школьника»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Современные технологии обобщения лучших педагогических практик Г.З. Праздникова.
«Психолого-педагогическое сопровождение внедрения ФГОС в образовательный процесс»
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ МОАУ «СОШ 13» Педагогический совет Методический совет МО учителей начальных классов МО учителей русского языка и литературы.
Санкт-Петербург 2008 г. Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена.
Транксрипт:

Автор программы: К.и.н., доцент ИФ ТГУ Соколов Виктор Юрьевич Программа организации педагогической практики Подготовка магистров по направлению «Регионоведение России» профиль подготовки «Сибирский регион в России и мире»

Аннотация Программа ориентирована на специалистов, желающих познакомиться с организацией образовательного процесса в одном из наиболее известных и авторитетных региональных университетов страны. Программа предусматривает пробное участие в учебном процессе по освоению гуманитарных дисциплин, приобретение опыта педагогической работы в современном вузе.

расширение опыта педагогической деятельности, проведения семинарских и практических занятий в вузе; овладение современными методиками анализа различных форм образовательной деятельности в вузе; углубление и развитие теоретических знаний и компетенций, сформированных в процессе освоения магистерской программы. Цели педагогической практики

Задачи практики Овладение навыками: проектирования и организации учебного процесса в вузе; построения рабочих программ учебного курса на основе ФГОС нового поколения; использования различных методик проведения экспертизы учебных занятий и продуктов образовательной деятельности; подготовки методических разработок, учебных пособий; апробации современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий в рамках учебного курса вузовской программы.

Ключевые компетенции владение навыками практического использования знаний основ педагогической деятельности в преподавании общегуманитарных курсов в общеобразовательной школе (на всех уровнях), а также в учебных заведениях, дающих среднее специальное и высшее образование; владение навыками подготовки учебно-методических материалов по отдельным общегуманитарным дисциплинам; способность к применению современных информационно- коммуникационных технологий в учебном процессе; способность к подготовке методических пособий и организации профориентационной работы.

Организация практики Программа предусматривает тьюторское сопровождение обучающихся куратором практики, при поддержке которого магистрант разрабатывает индивидуальный план работы, изучает литературу о современном состоянии высшего образования в России, проводит анализ занятий ведущих преподавателей факультета, готовит и проводит собственные занятия.

Режимы работы Содержание практики предусматривает разнообразные режимы работы: ознакомительный, аналитический, проектный, образовательный, презентационный.

Методическая работа В процессе разработки и проведения магистрантом занятий предусмотрено освоение опыта подготовки различных методических материалов: методических рекомендаций, учебных пособий, дидактических материалов, контрольно-измерительных материалов.

Итоги практики Результаты педагогической практики представляются магистрантом в форме письменного отчета и публичного доклада, обсуждаются на педагогической конференции в конце первого семестра второго курса обучения. Наиболее интересные материалы при согласии автора могут быть опубликованы в одном из изданий томского университета.