Информационно-статистический обзор рассмотренных в июне 2009 года обращений граждан, адресованных Президенту Российской Федерации Москва, 2009 год Управление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно-статистический обзор обращений граждан, поступивших в августе 2012 года Главное контрольное управление Губернатора и Правительства Камчатского.
Advertisements

Информационно - статистический обзор обращений граждан, поступивших в январе 2012 года Главное контрольное управление Губернатора и Правительства Камчатского.
Главное контрольное управление Губернатора и Правительства Камчатского края Отдел по организации работы с обращениями граждан ИНФОРМАЦИОННО - СТАТИСТИЧЕСКИЙ.
Информационно-статистический обзор обращений граждан, поступивших в сентябре 2012 года Главное контрольное управление Губернатора и Правительства Камчатского.
Информационно- статистический обзор обращений граждан, поступивших в мае 2012 года Главное контрольное управление Губернатора и Правительства Камчатского.
Информационно-статистический обзор обращений граждан на года Отдел по работе с обращениями граждан Министерства общественных отношений Камчатского.
Информационно-статистический обзор рассмотренных в декабре 2009 года обращений граждан, адресованных Президенту Российской Федерации Москва, 2010 год Управление.
Информационно-статистический обзор коллективных и индивидуальных обращений граждан за 2012 год Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края.
Информационно-статистический обзор коллективных и индивидуальных обращений граждан за 2011 год Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края.
Информационно-статистический обзор рассмотренных во II квартале 2009 года обращений граждан, адресованных Президенту Российской Федерации Москва, 2009.
Информационно-статистический обзор коллективных и индивидуальных обращений граждан за 1 квартал 2014 год Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского.
Экспресс-анализ Анализ обращений граждан, поступивших в Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу Санкт-Петербургский информационно-аналитический.
Информационно-статистический обзор рассмотренных в IV квартале 2009 года обращений граждан, адресованных Президенту Российской Федерации Москва, 2010 год.
Информационно- статистический обзор обращений граждан за IV квартал 2010 года (октябрь, ноябрь, декабрь)
Мониторинг обращений граждан в Агентство записи актов гражданского состояния за 2010 год Агентство записи актов гражданского состояния Камчатского края.
Мониторинг обращений граждан, поступивших за 2-ой квартал 2012 года Министерство по делам Корякского округа и территориям традиционного проживания коренных.
Информационно- статистический обзор обращений граждан за 9 месяцев 2010 года (с 1 апреля по 31 декабря 2010)
Экспресс-анализ Анализ обращений граждан, поступивших в Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу за 9 месяцев 2011 года Санкт-Петербургский.
Информационно-статистический обзор обращений граждан, поступивших в 1 полугодии 2012 года Агентство по делам архивов Камчатского края.
Лектор Кочергина Елена Викторовна. 2 мая 2006 года N 59-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ.
Транксрипт:

Информационно-статистический обзор рассмотренных в июне 2009 года обращений граждан, адресованных Президенту Российской Федерации Москва, 2009 год Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан

2 П Р Е Д И С Л О В И Е Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан подготовлен «Информационно-статистический обзор рассмотренных в июне 2009 года обращений граждан, адресованных Президенту Российской Федерации». Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан подготовлен «Информационно-статистический обзор рассмотренных в июне 2009 года обращений граждан, адресованных Президенту Российской Федерации». Предметом анализа являются количественные показатели устных и письменных обращений (в том числе по сети Интернет), полученных Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и приёмными Президента Российской Федерации в федеральных округах и субъектах Российской Федерации от граждан России, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее – граждане), а также динамика их изменения по сравнению с предыдущим месяцем текущего года и аналогичным периодом прошлого года. Предметом анализа являются количественные показатели устных и письменных обращений (в том числе по сети Интернет), полученных Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и приёмными Президента Российской Федерации в федеральных округах и субъектах Российской Федерации от граждан России, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее – граждане), а также динамика их изменения по сравнению с предыдущим месяцем текущего года и аналогичным периодом прошлого года. Систематизация обращений граждан проводится по федеральным округам, в пределах которых проживают или пребывают авторы обращений, и по тематике вопросов, содержащихся в обращениях. Отдельно приводятся данные по обращениям, поступившим из иностранных государств: стран СНГ и дальнего зарубежья. Систематизация обращений граждан проводится по федеральным округам, в пределах которых проживают или пребывают авторы обращений, и по тематике вопросов, содержащихся в обращениях. Отдельно приводятся данные по обращениям, поступившим из иностранных государств: стран СНГ и дальнего зарубежья. Вопросы, содержащиеся в обращениях, объединяются по семи темам: государство, общество, внешняя политика; экономика (в том числе вопросы промышленности, сельского хозяйства, строительства, транспорта, торговли); социальная сфера (вопросы социальной защиты населения, образования, здравоохранения, науки, культуры, спорта); жилищно-коммунальная сфера; вопросы военной службы; законность и правопорядок (в том числе вопросы деятельности судов, прокуратуры, органов внутренних дел); вопросы работы с обращениями граждан (в том числе жалобы на недостатки в организации этой работы в органах власти, просьбы о записи на личный приём, запросы о ходе рассмотрения обращений). Вопросы, содержащиеся в обращениях, объединяются по семи темам: государство, общество, внешняя политика; экономика (в том числе вопросы промышленности, сельского хозяйства, строительства, транспорта, торговли); социальная сфера (вопросы социальной защиты населения, образования, здравоохранения, науки, культуры, спорта); жилищно-коммунальная сфера; вопросы военной службы; законность и правопорядок (в том числе вопросы деятельности судов, прокуратуры, органов внутренних дел); вопросы работы с обращениями граждан (в том числе жалобы на недостатки в организации этой работы в органах власти, просьбы о записи на личный приём, запросы о ходе рассмотрения обращений). Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан

3 Количество письменных обращений граждан по тематике и федеральным округам, рассмотренных в июне 2009 года, с ранжированием тем обращений по федеральному округу Тема Фед. округ Государство, общество, внешняя политика Экономика Социальная сфера Жилищно- коммунальная сфера Вопросы военной службы Законность и правопорядок Работа с обращениями граждан Кол-во вопросов в обращениях Кол-во обращений ЦФО VIVIVIIIVIIIIIVI СЗФО VIIIIIVIIVVII ЮФО VIIIIIIVVIIVII ПФО VIIIIIVIIVVII УФО IVIIIIIVIIVVI СФО VIIIIIVIIIVVI ДФО VIIIIVVIIIIVII Итого: VIIIII VII IV VI Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан

4 Количество письменных обращений граждан по тематике и федеральным округам, рассмотренных в июне 2009 года, с ранжированием федеральных округов по теме обращений Тема Фед.округ Государство, общество, внешняя политика Экономика Социальная сфера Жилищно- коммунальная сфера Вопросы военной службы Законность и правопорядок Работа с обращениями граждан Кол-во вопросов в обращениях Кол-во обращений ЦФО 4210I 5876I 7027I 6397I 1180I 6046I 2120I I28357 СЗФО 1325IV 2024V 2090V 1934IV 610II 1599V 381V 9963 V8347 ЮФО 1442III 2442III 2718III 2287III 607III 2888II 492II III11217 ПФО 1536II 2892II 3321II 2523II 594IV 2390III 490III II12192 УФО 1188V 1368VI 1545VI 1230VI 211VII 1102VI 237VI 6881 VI5915 СФО 1040VI 2431IVIV2647IV 1883V 372V 1794IV 481IV IV8926 ДФО 645VII 1078VII 1041VII 799VII 297VI 893VII 187VII 4940 VII3737 Итого: Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан

5 Количество устных обращений граждан по тематике и федеральным округам, рассмотренных на личном приёме в июне 2009 года, с ранжированием тем обращений по федеральному округу Тема Фед. округ Государство, общество, внешняя политика Экономика Социальная сфера Жилищно- коммунальная сфера Вопросы военной службы Законность и правопорядок Работа с обращениями граждан Кол-во вопросов в обращениях Кол-во обращений ЦФО VIIIIVIVIVIVI I VII СЗФО VIIIIIIVIVIIVIVI ЮФО IV-VIIIV-VIIIVIIIVI ПФО VIIIIVIVIVIIVII УФО VIIIVIVIIIIIV-VII СФО VIIIIIIIVIVVIVI ДФО VI - VIIIV-VIIIIIIV-VVI - VII Итого: VIII IV IV I VI II II VII Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан

6 Количество устных обращений граждан по тематике и федеральным округам, рассмотренных на личном приёме в июне 2009 года, с ранжированием федеральных округов по теме обращений Тема Фед. округ Государство, общество, внешняя политика Экономика Социальная сфера Жилищно- коммунальная сфера Вопросы военной службы Законность и правопорядок Работа с обращениями граждан Кол-во вопросов в обращениях Кол-во обращений ЦФО 69I 241I I 406I 44I 332I 36I1289I1229 СЗФО 0V-VII 11V 8VI 12IV 4IV-V20III-IV 2 57IV54 ЮФО 10II-III28II II 10IV-V 2626III 4IV-V38II 8 124II116 ПФО 10II-III1515III 12III 31II 6III20III-IV 1V-VI95III94 УФО 1IV3VII 1313II 9V-VI 2VI-VII 15V 2III-IV4545VI44 СФО 0V-VII 1313IV IV 10IV-V 9V-VI2VI-VII 14VI VI 1V-VI49V36 ДФО 0V-VII4VI 6VII8 7I Итого: Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан

Общее количество письменных обращений граждан, рассмотренных в июне 2009 года, в сравнении с маем 2009 года и июнем 2008 года с распределением обращений по федеральным округам Всего рассмотрено письменных обращений Доля письменных обращений, поступивших из федеральных округов в июне 2009 года 7 Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан

8 Общее количество устных обращений граждан, рассмотренных на личном приёме в июне 2009 года, в сравнении с маем 2009 года и июнем 2008 года с распределением обращений по федеральным округам Всего рассмотрено устных обращений Доля устных обращений, поступивших из федеральных округов в июне 2009 года Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан

9 Доля тем письменных обращений граждан в общем количестве обращений, рассмотренных в июне 2009 года, с распределением по федеральным округам Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан

10 Общее количество письменных и устных обращений граждан, рассмотренных в июне 2009 года, в сравнении с маем 2009 года и июнем 2008 года с распределением обращений по темам Письменные обращения Устные обращения Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан Экономика Государство, общество, внешняя политика Социальная сфера Социальная сфера Экономика Государство, общество, внешняя политика Жилищно- коммунальная сфера Жилищно- коммунальная сфера Вопросы военной службы Вопросы военной службы Законность и правопорядок Законность и правопорядок Работа с обращениями граждан Работа с обращениями граждан

11 Изменения в процентном соотношении тем в общем количестве обращений, рассмотренных в июне 2009 года, по сравнению с маем 2009 года с распределением по федеральным округам Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан

12 Изменения в процентном соотношении тем в общем количестве обращений, рассмотренных в июне 2009 года, по сравнению с июнем 2008 года с распределением по федеральным округам Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан

13 Количество рассмотренных в июне 2009 года письменных и устных обращений граждан, проживающих в иностранных государствах Количество письменных обращений из стран дальнего зарубежья 5505 (76,7%) Количество письменных обращений из стран СНГ 1632 (22,8%) Количество иностранных граждан, обратившихся на личный приём 34 (0,5%) Общее количество обращений иностранных граждан 7171 (100%) Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан

14 Доля письменных обращений граждан, проживающих в иностранных государствах, рассмотренных в июне 2009 года, в сравнении с маем 2009 года и июнем 2008 года, с распределением по источникам поступления обращений Страны СНГ Страны дальнего зарубежья Россия Письма Интернет Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан

15 Результаты рассмотрения устных и письменных обращений граждан в июне 2009 года Администрация Президента Российской Федерации рассмотрено (31,7%) обращений (68,3%) обращений направлено для рассмотрения в органы власти по компетенции Администрация Президента Российской Федерации рассмотрено (31,7%) обращений (68,3%) обращений направлено для рассмотрения в органы власти по компетенции Федеральные органы государственной власти (23,6%) обращений Федеральные органы государственной власти (23,6%) обращений Региональные и местные органы власти (44,7%) обращений Региональные и местные органы власти (44,7%) обращений (45,1%) писем и телеграмм (45,1%) писем и телеграмм Почта Приёмная Президента Российской Федерации по приёму граждан 1634 (1,9%) устных обращений Приёмная Президента Российской Федерации по приёму граждан 1634 (1,9%) устных обращений (53,0%) обращений (53,0%) обращений Интернет Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан

16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1. В июне 2009 года рассмотрено обращения граждан. В том числе – письменных обращений и 1634 – устных обращений получены от иностранных граждан. 1. В июне 2009 года рассмотрено обращения граждан. В том числе – письменных обращений и 1634 – устных обращений получены от иностранных граждан. 2. Информационная открытость Президента Российской Федерации, конструктив- ный диалог с широкими кругами общественности активизировали стремление граждан поделиться с Главой государства своими мнениями по самым актуальным вопросам внутренней и внешней политики страны, рассказать о личных проблемах. Этим объясняется значительное увеличение количества обращений граждан, адресованных Президенту России. Более половины письменных обращений граждан в июне 2009 года поступило по информационным системам общего пользования. 2. Информационная открытость Президента Российской Федерации, конструктив- ный диалог с широкими кругами общественности активизировали стремление граждан поделиться с Главой государства своими мнениями по самым актуальным вопросам внутренней и внешней политики страны, рассказать о личных проблемах. Этим объясняется значительное увеличение количества обращений граждан, адресованных Президенту России. Более половины письменных обращений граждан в июне 2009 года поступило по информационным системам общего пользования. 3. Растущая потребность населения в прямом диалоге с властью обеспечивается открытием Приёмной Президента Российской Федерации по приёму граждан, проведением личных приёмов граждан Главой государства, высшими должностными лицами Администрации Президента Российской Федерации. В целях обеспечения прямого диалога гражданам, проживающим в отдалённых регионах, проводятся личные приёмы в режиме видеоконференцсвязи, создаются по поручениям Президента Российской Федерации приёмные Президента Российской Федерации в федеральных округах и субъектах Российской Федерации. 3. Растущая потребность населения в прямом диалоге с властью обеспечивается открытием Приёмной Президента Российской Федерации по приёму граждан, проведением личных приёмов граждан Главой государства, высшими должностными лицами Администрации Президента Российской Федерации. В целях обеспечения прямого диалога гражданам, проживающим в отдалённых регионах, проводятся личные приёмы в режиме видеоконференцсвязи, создаются по поручениям Президента Российской Федерации приёмные Президента Российской Федерации в федеральных округах и субъектах Российской Федерации. 4. По сравнению с июнем 2008 года процентное соотношение тем в обращениях граждан, поступивших из всех федеральных округов, указывает на приоритетность вопросов жилищно-коммунального хозяйства (рост до 11 процентов) и социальной сферы (рост до 12 процентов). Их решение входит в компетенцию региональных и местных органов власти. В июне 2009 года по сравнению с маем 2009 года отмечается повсеместное увеличение интереса граждан к вопросам: государства, общества, внешней политики; экономики; социальной сферы. 4. По сравнению с июнем 2008 года процентное соотношение тем в обращениях граждан, поступивших из всех федеральных округов, указывает на приоритетность вопросов жилищно-коммунального хозяйства (рост до 11 процентов) и социальной сферы (рост до 12 процентов). Их решение входит в компетенцию региональных и местных органов власти. В июне 2009 года по сравнению с маем 2009 года отмечается повсеместное увеличение интереса граждан к вопросам: государства, общества, внешней политики; экономики; социальной сферы. 5. Увеличение числа обращений, относящихся к компетенции региональных органов государственной власти и органов местного самоуправления, наличие в общем количестве до 6 процентов обращений, посвящённых вопросам работы с обращениями граждан, свидетельствуют о необходимости принятия дополнительных мер в регионах по совершенствованию рассмотрения обращений граждан, в том числе – с посещением «проблемных» территорий и объектов. 5. Увеличение числа обращений, относящихся к компетенции региональных органов государственной власти и органов местного самоуправления, наличие в общем количестве до 6 процентов обращений, посвящённых вопросам работы с обращениями граждан, свидетельствуют о необходимости принятия дополнительных мер в регионах по совершенствованию рассмотрения обращений граждан, в том числе – с посещением «проблемных» территорий и объектов. Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан