Формализуем процесс продаж Как снизить временные издержки при замене/добавлении сотрудников отдела продаж Кучук Максим. Эм Си Арт. 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
CRM - выживают только параноики. Учет лидов, клиентов. Кучук Максим. Эм Си Арт
Advertisements

Эксперты на диване Кошмар директора. 1.Ирина Титаренко 2.ARTW (ex Wебком), директор 3.Сколько лет бизнесу: 14 лет 4.Численность сотрудников: 30 человек.
Мобильное обучение Cоздание мобильного приложения на платформе Битрикс Кучук Максим. Эм Си Арт
Чем отличается Битрикс24 от Корпоративного портала? Функциональные особенности. Стоимость владения Кучук Максим. Эм Си Арт
Типовой корпоративный портал для В 2 В компаний Оптимизация работы отдела продаж Кучук-Курнаков Максим Технический директор Эм Си Арт Для CRMConf 2015.
Управление корпоративной информацией. Работающие кейсы Кучук Максим. Эм Си Арт
Infobusiness2.ru Увеличение продаж софтверных решений Денис Запиркин Андрей Парабеллум
Денис Донченко Менеджер по развитию бизнеса компании «1С-Битрикс» CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо.
Возможности интегрированной CRM-системы Octopus Новый модуль виртуального Call-центра - система ведения информации по клиентам, интегрированная с рабочим.
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
Когда у них есть явно выраженная потребность, проблема, желание.
Unicom24.ru Докладчик: Кудряков Юрий, Генеральный директор Секция:"Менеджмент и технологии брокерской компании" «Возможности риелтора завтра»
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Алексей Сидоренко, директор по развитию «1С-Битрикс»
КАК НЕ СТАТЬ КУЗНИЦЕЙ КАДРОВ ДЛЯ КОНКУРЕНТОВ Федор Нестеров +38 (050) Мастер-класс для партнеров и клиентов компании Terrasoft.
«1С-Битрикс: Корпоративный портал»: Управление взаимоотношениями с клиентами Хоменко Алексей Руководитель проектов Митра.
CRM проекты в интересах клиентов! Семинар разработан бизнес-консультантами компании Лабитек Copyright © Лабитек, Опыт создания бизнеса.
Автоматизация компаний любого размера с помощью бизнес-процессов Лина Фельдман разработчик компании «Эм Си Арт»
Управление проектами как инструмент развития бизнеса ООО «Праксис» Лучшие возможности для новых достижений Наталия Красильникова Директор ООО «Праксис»
Основные источники финансирования бизнеса Тестовая работа.
Транксрипт:

Формализуем процесс продаж Как снизить временные издержки при замене/добавлении сотрудников отдела продаж Кучук Максим. Эм Си Арт. 2013

Что такое бизнес процесс? Кучук Максим. Эм Си Арт. 2013

Отдел продаж Кучук Максим. Эм Си Арт. 2013

Новый сотрудник Кучук Максим. Эм Си Арт. 2013

Как ему понять что делать? Кучук Максим. Эм Си Арт. 2013

Песок – наше всё или 1 день из жизни продавца Кучук Максим. Эм Си Арт. 2013

CRM Кучук Максим. Эм Си Арт. 2013

Входящий звонок от постоянного клиента. Нужен песок! Кучук Максим. Эм Си Арт. 2013

Создаем сделку Кучук Максим. Эм Си Арт. 2013

Автоматически запускается бизнес- процесс «Есть ли в карьере песок?» Кучук Максим. Эм Си Арт. 2013

Уточняем в отделе по производству песка Кучук Максим. Эм Си Арт. 2013

Есть в карьере еще песок Кучук Максим. Эм Си Арт. 2013

А сможем ли привезти клиенту? Кучук Максим. Эм Си Арт. 2013

Уточняем в транспортном отделе Кучук Максим. Эм Си Арт. 2013

Все хорошо, но клиент хочет в долг! Кучук Максим. Эм Си Арт. 2013

Финансовый директор не согласен Кучук Максим. Эм Си Арт. 2013

Ваши вопросы? Кучук Максим. Эм Си Арт. 2013