Модель сетевого руководителя. Осуществляет нормативно - правовое, научно – методическое, программное и техническое обеспечение профильного обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Бердска Новосибирской области.
Advertisements

Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Концепция выявления, развития и профессионального становления интеллектуально одарённой молодежи в Республике Беларусь на этапах «школа – высшее образование.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Нормативно-правовая база инновационного проекта Инновационный образовательный проект «Использование инновационных технологий на уроках биологии как средство.
Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – Лицей 109 г. Екатеринбурга.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Программа тьюторского сопровождения развития компетентности управленческих кадров общеобразовательных учреждений Приволжского района.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Управление инновациями и создание условий для их развития Из опыта работы педагогического коллектива ДОУ 8 Докладчик: заведующая ДОУ 8 Г.П. Ганеева.
Проектное управление как фактор успешной деятельности ДОУ Проект - это Дело, которое делают Люди, Проект - это Дело, которое делают Люди, и Люди, которые.
Научно- методический Информационный Организационный Материально- технический Нормативно- правовой Кадровый Образовательное пространство.
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
ЦЕЛИ деятельности АДЛ Объективный анализ деятельностиОУ в контексте в контекстесистемы качества и стандартов Международной организации ИСО Целостное видение.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Концепция программы развития МБОУ «ОСОШ 1». Творческая группа по разработке программы развития школы. Корчагина Л.С. Брызгалова С.В. Крутько С.А. Бояршинова.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Школьная площадка МБОУ Марининской СОШ 16 «Преемственность между предпрофильной подготовкой и профильным обучением»
Транксрипт:

Модель сетевого руководителя

Осуществляет нормативно - правовое, научно – методическое, программное и техническое обеспечение профильного обучения

Имеет высокий профессиональный уровень, опыт педагогической и управленческой работы, имеет знания образовательного менеджмента, владеет методами образовательного маркетинга

Организует информационное и кадровое обеспечение всех участников образовательного процесса

Обеспечивает экспертизу качества профильных программ, разработку модели и системы оценки эффективности профильного обучения

Прогнозирует факторы риска, связанные с организацией сетевого профильного обучения, и находит пути их преодоления

Создает условия для инновационной и научно - исследовательской деятельности педагогов и учащихся профильных классов

Обеспечивает эффективную реализацию Программы коррекции и социальной адаптации учащихся к новым профильным программам

Является требовательным, мобильным, креативным и конкурентоспособным руководителем

Создает условия для инновационной и научно - исследовательской деятельности педагогов и учащихся профильных классов Взаимодействует с социальными партнерами

Контролирует достижения и здоровье учащихся профильных групп, состояние социальных последствий для школьников: адаптивность, мотивация и активность

Управляет системой информационного, социально- психолого-педагогического сопровождения старшеклассников

Стремится к собственному социальному успеху, заинтересован в высоких результатах образовательнойи инновационной деятельности своего коллектива, в повышении профессиональной компетентности своей и педагогов школы

Способен быть самостоятельным и критичным в мышлении, умеет обеспечить выполнение принятых решений с высокой эффективностью

Содействует в использовании баз данных профессионального самоопределения школьников: полной базы профессиограмм, тестовых заданий, таблиц совместимости профессий