«ГОСУПРАВЛЕНИЕ НА РЕЗУЛЬТАТ: заставить ИТ работать по-новому» Докладчики Ожаровский Александр, PMP заместитель директора практики управления проектами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ( годы)
Advertisements

Управление реализацией государственных, ведомственных, региональных, муниципальных или отраслевых программ с помощью автоматизированного программно-методологического.
Практика организации проектных офисов в ведущих российских банках Москва, 2011 Михаил Козодаев Управляющий партнер, Директор по консалтингу.
Система управления проектами для учреждений образования.
6 ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА _ _ _ __ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ __ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ __ _ _ __ _ _ _.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ БИЗНЕС СИСТЕМЫ Метод и опыт создания стандарта предприятия по управлению ИТ-проектами А. С. Товб, Г.Л. Ципес.
Возможности и ограничения инструментов бюджетирования, ориентированного на результаты Начальник Отдела бюджетных реформ Департамента бюджетной политики.
« Механизм внутреннего контроля финансового обеспечения деятельности Управления Федерального казначейства по Приморскому краю » ЧУРБАНОВА Т. М. « Механизм.
ПРОЕКТ МФ РФ И МБРР «Техническое содействие реформе бюджетной системы на региональном уровне» Методика оценки эффективности расходования бюджетных средств.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Управление реализацией государственных программ Российской Федерации в Федеральном казначействе и соответствующий Порядок, утвержденный руководителем Федерального.
Контроль реализации государственных программ Российской Федерации в Федеральном казначействе Заместитель начальника Управления внутреннего контроля (аудита)
1 Стандарты качества управления рисками для финансовых институтов Марина Шамонина Руководитель группы Управления рисками IY научно-практическая конференция.
ПОТЕНЦИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ МОДЕРНИЗАЦИИ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБНОВЛЕНИЯ.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Разработка информационной модели. Integrated Services Group, Разработка информационно-аналитической модели и подготовка к комплексной автоматизации.
А Л Ь В Ф Р Е Д ФИНАНСОВЫЙ КОНСАЛТИНГ. Принятие взвешенных управленческих решений возможно на основе оперативной, точной, достоверной и объективной информации.
Регулярный мониторинг, как механизм повышения эффективности управления инвестиционными проектами.
ООО НПФ «СПАРК». Кредо: Оптимальные, адекватные и эффективные решения задач с учётом специфики и объективных реалий бизнеса Заказчика Инструменты: Современные.
Методология PMI для управления проектами.. 2 Состояние рынка разработки Web-сайтов Почему так мало?
Транксрипт:

«ГОСУПРАВЛЕНИЕ НА РЕЗУЛЬТАТ: заставить ИТ работать по-новому» Докладчики Ожаровский Александр, PMP заместитель директора практики управления проектами «PM Expert» Группа компаний «Армада» Юров Виктор директор проектов «РБК СОФТ» Группа компаний «Армада»

Госуправление на результат Качественно новая модель государственного управления: от управления затратами к управлению результатами 2 Модель управления

Госуправление на результат Реализация концепции государственного управления по результатам Целевые программы – один из ключевых инструментов реализации модели государственного планирования и бюджетирования, ориентированного на результат Сложность оценки достижения целевых показателей Сложность получения актуальной информации о реализации программ Затрудненный контроль лимитов расходования бюджетных средств Отсутствие преемственности результатов Сложности реализации программ 3 Реализация концепции

Госуправление на результат Подходы и принципы, облегчающие управление программами и проектами Введение нескольких уровней управления и координации Единые, унифицированные «правила игры» для всех проектов и программ Сквозная отчетность о статусе выполнения Персональная ответственность за результат (введение ролей «руководитель проекта», «руководитель программы») Учет взаимного влияния разных мероприятий и интегрированное управление изменениями Централизованный учет и анализ рисков Прозрачный порядок эскалации и разрешения проблем Единый центр хранения информации Автоматизация рутины 4 Ключевые подходы и принципы

Госуправление на результат Технологии Процессы и методики Люди Процессы и методики – регламентная база (политики, принципы, правила, положения, процедуры, шаблоны) Люди – персонал и организационная структура, обеспечивающие проектную деятельность Технологии – автоматизация и обеспечение процессов управления и контроля Управление программами и проектами как система 5 Три составляющих системного подхода

6 Методология – системная модель Госуправление на результат

Управляющие советы и кураторы программ Программа 1 Менеджер программы 1 Программа 2 Менеджер программы 2 Программа 3 Менеджер программы 3 Портфель 1 по направлению 1 Проекты по направлению 1 Менеджер проекта 1 Проекты по направлению 1 Менеджер проекта 2 Проекты по направлению 1 Менеджер проекта 3 Сотрудники подразделения 1, выделенные для управления проектом Портфель N по направлению N Проекты по направлению N Менеджер проекта 1 Проекты по направлению N Менеджер проекта 2 Проекты по направлению N Менеджер проекта 3 Сотрудники подразделения N, выделенные для управления проектом... Исполнители подразделения 1 Исполнители подразделения N Привлечение исполнителей из структурных подразделений к работе над проектами Руководитель подразделения 1, он же куратор портфеля 1 Руководитель подразделения N, он же куратор портфеля N Контроль проектов в портфелях и эскалация по функциональной иерархии 7 Оргструктура управления (пример) Госуправление на результат

Два пути решения одной проблемы 8 Госуправление на результат

Критерии выбора систем управления 9 1.Соответствие нормативной базе и методологии госуправления по результатам 2. Управление программами различных типов и уровней сложности 4. Поддержка всего жизненного цикла программ и проектов 5. Единый центр хранения информации о программах 3. Оперативный мониторинг хода программ в наглядном виде Госуправление на результат

Контроль Реализация Планирование Гос. заказ Гос. контракт Порядок разработки и реализации целевых программ (ПП РФ от 26 июня 1995 г. N 594) О размещении заказов (ФЗ от 21 июля 2005 г. 94) О ведении контрактов (ПП РФ 807 от 27 декабря 2006 г). О государственном учете результатов (ПП РФ от 4 мая 2005 г. 284) Об утверждении методических рекомендаций учета результатов (Приказ Минобразования от 22 марта 2006 г. 63) Об утверждении форм учетных документов (Приказ Минобразования от 22 декабря 2005 г. 312) Концепция реформирования бюджетного процесса (ПП РФ от 22 мая ) Управление жизненным циклом программы 10 Контроль Реализация Планирование Гос. заказ Гос. контракт Госуправление на результат

Планирование программы 11 Меропри- ятия Бюджет Отбор проектов Программа Цели Ведение иерархической системы показателей, учет вклада отдельных проектов в достижение целей Многоуровневое планирование мероприятий, разграничение зон ответственности Формирование бюджета в различных разрезах, контроль лимитов расходования средств Мультипроектная среда: отбор проектов по тематикам, финансовым ограничениям, приоритетам Госуправление на результат

Реализация программы 12 Размещение заказа Строгое соответствие 94-ФЗ, автоматизация всех стадий процесса госзакупок Оперативный мониторинг процесса госзакупок с детализацией до отдельных проектов Прозрачный контроль отклонений заявок, отбора поставщиков, проведения голосований, выбора победителей Автоматическое формирование документации: извещений, протоколов, отчетных документов Госуправление на результат

Реализация программы 13 Сопровождение госконтрактов Оперативный мониторинг выполнения проектов, платежей, показателей, управление изменениями Единые стандарты управления для разных проектов, систематизация хранения документации Автоматическое формирование стандартных отчетов в вышестоящие органы Обеспечение преемственности результатов и построектного документооборота Госуправление на результат

Контроль 14 Госуправление на результат

Централизованное управление комплексом подпрограмм (ФЦП, ВЦП) в составе Госпрограммы Контроль достижения показателей, оперативный мониторинг показателей по регионам Контроль деятельности территориально удаленных участников Инструменты анализа взаимосвязи выполнения мероприятий и достижения показателей Пример внедрения в Министерстве сельского хозяйства РФ 15 Опыт внедрения Госуправление на результат

Пример внедрения в Министерстве связи и массовых коммуникаций РФ Оперативный мониторинг: выполнения проектов достижения показателей расходования средств Поддержка всего жизненного цикла программ и проектов Контроль деятельности участников программ Учет и дальнейшее использование результатов проектов Опыт внедрения 16 Госуправление на результат

Спасибо за внимание! Ожаровский Александр, PMP заместитель директора практики управления проектами «PM Expert», тел.: + 7 (495) Юров Виктор, директор проектов «РБК-Софт», тел.: + 7 (495) Госуправление на результат