Т ВОРЧЕСКАЯ ГРУППА «Ш КОЛА МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ » Магнитогорск 2010-2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронные средства учебного назначения Прикладные программные средства (мультимедийные пособия) Контрольно- измерительные материалы Интернет- ресурсы.
Advertisements

Деятельностный подход в развитие информационно- коммуникационной компетентности при обучении информатике в СПО.
ФГОУСПО «Алексеевский колледж экономики и информационных технологий» Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине Семейное право Для студентов.
РУКОВОДИТЕЛЬ ТГ «ИКТ в деятельности учителя начальных классов» Санкина А.И.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.
1 Электронное учебно- методическое пособие по теме «Сечение» ГБОУ СПО ВО КТК.
Алгоритм работы над темой самообразования Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога © Ольга Васильевна Горбачева,
ПЛАН – СХЕМА РЕАЛИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ ТЕМЫ ( педагогической проблемы) Методист РМС Хорошева Т.А. Секция для руководителей РМО Август 2012.
Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе. Математика 1.
Три основных подхода к трактовке педагогического опыта 1.Образец хорошей работы. 2.Успешное применение технологий, выводов научных исследований. 3.Новаторство.
Создание электронного методического пособия по использованию программного обеспечения SMART Notebook МОУ « Гимназия » г.Верещагино.
С ОСТАВ И СТРУКТУРА УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФГОС.
Итоги работы учителей- логопедов учебный год.
Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине (профессиональному модулю) Методический семинар.
Использование электронных образовательных ресурсов на уроках математики и информатики Районный семинар учителей математики и информатики образовательных.
Зам.директора по ИКТ, Еременко Е.И., как условие реализации ФГОС.
Цель работы творческой группы МО естественных наук: Повышение уровня психолого-педагогической подготовки учителей естественных наук и создания условия.
Рекомендации по составлению рабочей программы учебного курса в МБОУ«Черевковская средняя общеобразовательная школа» Лапина В.В. учитель иностранного язык.
РЕКОМЕНДАЦИИ к разработке индивидуальной программы ОЭР педагогом - экспериментатором на гг.
Транксрипт:

Т ВОРЧЕСКАЯ ГРУППА «Ш КОЛА МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ » Магнитогорск

Тема заседания Содержание деятельности РезультатДата Технология подготовки учителя информатики к уроку Рассмотреть различные типы уроков, виды конспектов уроков, виды справок по диагностическим срезам, АРМ учителя информатики (УМК Л.Л.Босова, Н.Д. Угринович) Различные формы: конспектов урока; диагностических срезов; АРМ учителя информатики; конспекты уроков участников ТГ Работы участников группы: Конспект урока по теме: « Алфавитный подход к определению количества информации»Конспект урока (Мухитдинова Г.С. – ОУ 55) Конспект урока по теме «Табличная форма представления информации» (Уелданова Г.А. – ОУ 32) Конспект урока по теме «Изображения в памяти компьютера» (Усцелёмова А.И. – ОУ 39)

Тема заседанияСодержание деятельности РезультатДата Технология использования информационн ых источников сложных структур (ИИСС), ЦОР и интерактивных средств обучения на уроках информатики и ИКТ Семинар - практикум. Рассмотреть возможность использования интерактивной доски, графического планшета, документ – камеры, электронной книги и др. на уроках информатики и ИКТ, показать возможность использования интерактивных средств обучения на различных этапах урока. Познакомить с ИИСС, ЦОР по предмету «Информатика и ИКТ» Алгоритм настройки и использования интерактивных средств обучения

Тема заседания Содержание деятельности РезультатДата Технология анализа и самоанализа урока Семинар. Различные виды самоанализа и анализа урока (анализ содержания урока, анализ реализации принципов обучения, методов обучения, анализ организации учебной работы на уроке, анализ использования ИКТ и др.) Хронокарта урока, план самоанализа урока, самоанализы уроков участников ТГ. Лист наблюдения урока, схема анализа урока Работы участников группы: Самоанализ урока для 8 класса по теме: «Алфавитный подход к определению количества информации» Самоанализ (Мухитдинова Г.С. – ОУ 55) Самоанализ урока по теме «Табличная форма представления информации» (Уелданова Г.А. – ОУ 32) Самоанализ урока по теме «Изображения в памяти компьютера» (Усцелёмова А.И. – ОУ 39)

Тема заседания Содержание деятельности РезультатДата Различные виды контроля на уроках информатики Рассмотреть различные виды контроля на уроках информатики (тестовые оболочки, контрольные, проверочные, практические, самостоятельные работы, математические диктанты и др.) Практические работы, разработанные участниками группы Данное занятие проведено в форме лекции, теоретический материал выдан в электронном виде, что позволяет участникам использовать его при создании собственных контрольно-измерительных материалов.

Тема заседания Содержание деятельности РезультатДата Технология работы с о СПО. Итоги работы творческой группы. Представление программы и методических рекомендаций Алгоритм работы с СПО

В АШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ГГ.

Ч ТО НОВОГО В Ы ДЛЯ СЕБЯ УЗНАЛИ ?

Ч ТО НЕ СТОИЛО РАССМАТРИВАТЬ НА ЗАСЕДАНИЯХ ШМУ? П ОЖЕЛАНИЯ.